Законодательное обеспечение и грантовая поддержка процесса модернизации общего образования в США Автор: Заиченко Л.И. Научный руководитель: член-корреспондент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Частная общеобразовательная организация как объект и субъект общественно - профессиональной экспертизы Защита курсовой работы года Выполнила:
Advertisements

Программа модернизации на годы Тезисы к обсуждению.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
Конкурс педагогических достижений как инструмент управления профессиональным развитием педагога Выполнила : Желнова О. Д. Руководитель : Пискунова Е. В.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Анализ результатов и особенности экспертизы инновационной деятельности в столичном образовании Данилюк. А.Я. – зам. директора ГБНУ «Московский институт.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Частно-государственное партнерство: опыт, проблемы, перспективы г. Чебоксары, 20 июня 2013 года Атамов Александр Евгеньевич начальник отдела профессионального.
«Школа – территория здоровья» (программа на соискание статуса Муниципальной экспериментальной площадки) МОУ «Средняя школа 15», г. Черногорск.
Валентина Георгиевна Бочарова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Федеральное государственное научное учреждение «Институт социальной.
The Ultimate PowerPoint Design Package Министерство образования и науки Российской Федерации Участие ведущих ученых - победителей конкурсов на получение.
LOGO Школьный общественный форум местного сообщества «Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа»
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
Частно-государственное партнерство в системе высшего образования (на примере НИТУ «МИСиС»
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Формы межсекторного партнерства в реализации социально-значимых проектов Республики Татарстан Леонтьева Татьяна Ивановна – Член Общественной Палаты Республики.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Транксрипт:

Законодательное обеспечение и грантовая поддержка процесса модернизации общего образования в США Автор: Заиченко Л.И. Научный руководитель: член-корреспондент РАО, д.п.н, профессор Лебедев О.Е.

Объект и предмет Объект – механизмы и виды финансирования направлений модернизации школьного образования в США Предмет - роль взаимосвязи законодательного обеспечения и грантовой поддержки в процессе модернизации школьного образования в США

Цель и задачи Цель – выявить роль и степень влияния грантового (негосударственного) финансирования на реализацию мер законодательного обеспечения процесса модернизации общего образования на примере США

Структура работы Введение Глава 1. Ключевые аспекты модернизации школьного образования в США в контексте федерального закона No Child Left Behind (2001) и основные положения закона о процедуре грантового финансирования Глава 2. Анализ экспертных мнений о нерешенных проблемах школы в рамках федерального закона и механизм негосударственной поддержки школы Заключение Приложение: примеры негосударственных грантов для школы из реальной практики в США

No Child Left Behind NCLB 2013 –$ 20,5 млрд. 50% финансирования – из бюджета штата

No Child Left Behind Adequate Yearly Progress (AYP) для всех школ, получающих федеральное финансирование Не менее 95% детей из каждой подгруппы и по школе /району/штату целиком Санкции за невыполнение

No Child Left Behind Глава 2. Подготовка, обучение и найм высококвалифицированных учителей и директоров школ Подготовка учительского корпуса и директоров школ Партнерство в области математики и технических наук Преподавание истории Америки Повышение уровня образования через технологии Усложненная система заявки на получение гранта Корреляция академической успеваемости с качеством педагогов Отчетность Санкции при невыполнении заявленных целей $ 2,5 млрд. VS $ 14 млрд.

Главное – о негосударственном финансировании Программы обучения по предметам: математика, чтение, английский, география, история Программы повышения комфорта в школе: размер класса, питание, внеучебная деятельность Программы развития мета-компетенция: «мягкие навыки», социализация, коммуникативные навыки, умение решать реальные задачи, привлечения родителей Программы развития учителей: развивающие, обучающие, мотивирующие Программы для одаренных детей

Главное – о негосударственном финансировании Семейные фонды Ассоциации Некоммерческие организации и объединения Гильдии Структурные подразделения коммерческих компаний Благотворительные фонды

Главное – о негосударственном финансировании Диапазон финансирования: $ $ (помимо финансирования – распространение опыта / мотивационные программы повышения профессионального опыта) Критерии для участия: «инновационный подход», «личностные качества, достижения и репутация участников», «прикладной характер проекта» Решение не связанных с конкурсом задач

Главное – о негосударственном финансировании Стипендии The Rowland Fellowships Получатель: ежегодно 10 педагогов штата Вермонт Цель: проект школьной реформы совместно с директором (культура в школе результаты обучения) Сумма гранта: $ (50 000$ - на академический отпуск / $ - на осуществление реформы) Диссеминация опыта: обязательное сотрудничество с фондом в течение 1 года в качестве эксперта Проекты-победители: дети группы риска, мета компетенции, персонализированный подход

Какие выводы? Что дальше? Целевое грантовое финансирование – обязательный компонент жизни (развития) школы Наибольшим образом финансируются учителя (OECD, M. Fullan): фактор влияния на образовательные результаты (NCLB не поддерживает) Гипотеза о значимости взаимосвязи между государством и обществом – практически неоспорима НКО, финансируемые государством трансляция инициативы Магистерская диссертация: ожидания государства и общества – социальный и государственный заказ в системе образования

Спасибо за внимание