Презентация проектной деятельности «Север край неповторимый» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Модель патриотического воспитания как интегрированная система»
Advertisements

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе ознакомления с родным краем Выполнила воспитатель МБДОУ 92 Цховребова Юлия Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Воспитание этнокомпетенции старших дошкольников. Из опыта работы воспитателя старшей группы «Лучики» Хлопковой Н.Л.
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
« Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Йэйгор» с.Акъяр Проект Акъяр -село, в котором мы живем.
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.»
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
ПРОЕКТ: «ГЕРБ НАШЕЙ ГРУППЫ» Воспитатель группы «Черничка» МБДОУ 7 г. Североморска ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Проект «Рождественские Святки» Ильина Ольга Александровна Богдан Виктория Сергеевна воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
Транксрипт:

Презентация проектной деятельности «Север край неповторимый» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 20» г.Усинска Воспитатели: Такун Наталья Степановна Банникова Валентина Александровна

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д.С.Лихачёв

Тип проекта: познавательный Вид проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА воспитатели и дети ПРЕДМЕТНИКИ РОДИТЕЛИ

Актуальность Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Если раньше мы постоянно слышали и сами пели гимны своей страны, то сейчас о ней говорят в основном негативно. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными. Однако трудности переходного периода не должны стать причиной приостановки патриотического воспитания. Именно нравственно-патриотическое воспитание является одним из важнейших элементов общественного сознания, именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений. Понимая актуальность данной проблемы на современном этапе, я считаю, что формирование личности старшего дошкольника невозможно без воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям.

Цель проекта: углубление и расширение знаний детей об истории родного края Задачи: Образовательные задачи -Повышение уровня знаний о родном крае -Познакомить детей с символикой Коми края – флаг, герб. Развивающие задачи Воспитательные задачи - Воспитание у детей патриотического чувства к своей малой Родины. - Воспитание любви к природе и родному краю. - Привлечение родителей к совместной работе с педагогами по формированию у детей любви к родному краю.

Предлагаемый результат -дети получат первичные представления о своем городе, о республике Коми; -научаться бережно относиться к природе родного края, различать символику Коми края; -выучат стихи и песни о родном крае; -познакомятся с бытом, традициями, профессиями народов коми.

ЭТАПЫ РАБОТЫ 1 этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ -Подбор и анализ литературы, определение цели и задач, выбор методов и форм, проведение входной диагностики дошкольников -- Создание условий для реализации проекта; -- Подбор материала по теме 1 этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ -Подбор и анализ литературы, определение цели и задач, выбор методов и форм, проведение входной диагностики дошкольников -- Создание условий для реализации проекта; -- Подбор материала по теме 2 этап- ОСНОВНОЙ -- Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта ; -Вовлечение родителей в образовательный процесс 2 этап- ОСНОВНОЙ -- Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта ; -Вовлечение родителей в образовательный процесс 3 этап – ИТОГОВЫЙ -Обобщение материалов проекта; -Проведение итоговых массовых мероприятий с детьми; - Участие родителей в мастер – классе «Изготовление атрибутов к подвижным играм»; --Выступление на педагогическом совете с презентацией. 3 этап – ИТОГОВЫЙ -Обобщение материалов проекта; -Проведение итоговых массовых мероприятий с детьми; - Участие родителей в мастер – классе «Изготовление атрибутов к подвижным играм»; --Выступление на педагогическом совете с презентацией.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЧТЕНИЕ С ОБСУЖДЕНИЕМ ЭКСКУРСИИ РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОВ ВЫСТАВКИ ИГРЫ БЕСЕДЫ РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИН РИСОВАНИЕ, АППЛИКАЦИЯ РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОВ СТЕНДОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МАСТЕР _ КЛАССЫ

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество»,

«Коммуникация» и «Познание» ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ ЗНАКОМСТВО С ПРЕДМЕТАМИ БЫТА КОМИ НАРОДА В КАБИНЕТЕ «КРАЕВЕДЕНИЯ»

«Коммуникация» и «Познания» - Беседы: «Наш край», «Край в котором я живу», «Оленеводы» - Дидактические игры «Сложи коми флаг»; «Найди сходство и различие»(пимы валенки) - Рассматривание с обсуждением «Малица»

«Коммуникация» и «Познание» -Рассматривание картин «Край мой северный», «Оленеводы» -Рассматривание с обсуждением «Быт коми народа», «Орнамент коми»

«Чтение художественной литературы» Чтение с обсуждением: стихов коми поэтов, книги Ч.Изьюрова «Оленеводы- фронту», Е.Рочев «Бегут, бегут олени», В.Ширяев «Олени выходят к морю»; сказок «Пера – богатырь», «Лиса и заяц»

«Физическая культура» Игровая программа «Быстрые, ловкие, смелые» Конкурсы : «Собери чум», «Охотники», «Гонка на оленях», «Лыжники»

«Физическая культура»

«Художественное творчество» Аппликация «Варежки для Снегурочки» (украшение коми орнаментом)

«Художественное творчество» Рисование «Девочка в малице» Пластилинография «Рябина для снегирей»

«Музыка» Итоговое мероприятие: Коми- посиделки «Нет милее родного края»

Работа с родителями Оказание в оснащении уголка «Коми край» Выставка «Коми край- люби и знай!» Стендовая информация о неделе - Декады коренных народов.

Работа с родителями Мастер -класс «Атрибуты к подвижным играм»