Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений почтовой связи Московской области Ольга Долгова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Advertisements

ИТОГИ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ.
Пути повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг жителям небольших населенных пунктов Тверской области Заместитель Губернатора.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министр правительственных информационных коммуникаций Пермского.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» А.И. Херсонцев Директор Департамента государственного регулирования.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Модели организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе инфраструктуры филиальной сети ФГУП «Почта России» Руководитель проекта,
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ОПС ФГУП «Почта России» заместитель генерального директора ФГУП «Почта России»
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Результат предоставления муниципальной услуги Перечень оказываемых подуслуг -консультирование по вопросам предоставления муниципальных услуг; -прием документов.
Создание и развитие сети МФЦ в Московской области в годах. Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной многофункциональный.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ Докладчик: начальник отдела реализации административной реформы и организационно – информационной.
__________________ Докладчик В.А. Аврелькин, министр экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики О ходе реализации проекта.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
Почта России готова стать оператором государственных услуг Ижевск УФПС УР – филиал ФГУП «Почта России»
Транксрипт:

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений почтовой связи Московской области Ольга Долгова

наличие опытного в оказании услуг населению персонала Возможности «Почты России» как привлекаемой организации МФЦ разветвленная филиальная сеть, охватывающая все населенные пункты Московской области (возможность организации предоставления услуг на 1096 ОПС с охватом более 6,5 млн. жителей) действующая транспортно-логистическая инфраструктура наличие помещений и защищенных каналов связи Слайд 1

Цель «Почты России» Обеспечение шаговой доступности государственных и муниципальных услуг по месту пребывания граждан в труднодоступных и малонаселенных пунктах с наименьшими затратами для бюджета региона 50 окон в 27 МО к 1 полугодию 2014 г. к 2015 г. к 2016 г. 84 окна в 39 МО 366 окон в 135 МО Слайд 2

Схема взаимодействия участников при организации предоставления услуг Уполномоченный МФЦ: организационная работа по реализации проекта Офис поддержки: внедрение и поддержка АИС обучение консультационная поддержка операторов ОПС ч МФЦ: документооборот с ОПС взаимодействие с органами власти Договорные отношения ч ФГУП «Почта России»: разработка проекта и ее сопровождение разработка методологии мониторинг, контроль качества предоставления услуг УФПС региона: взаимодействие с УМФЦ организационная работа по реализации проекта ч ОПС: консультирование, прием и выдача документов заявителей документооборот с МФЦ контроль сроков предоставления услуг ч Слайд 3

Схема размещения отделений почтовой связи, на базе которых предоставляются государственные и муниципальные услуги охват населения 7% охват населения 17% охват населения 32% охват населения 22% охват населения 26% охват населения 19% Охват от общей численности населения Московской области - 1,7% Охват от численности населения 6 муниципальных районов - 14% Слайд 4

Модель организации предоставления услуг регламентирующие деятельность документы помещения, отвечающие требованиям постановления 1376 оснащенные мебелью и оборудованием рабочие места централизованная АИС система обучения сотрудников ОПС информирование населения о возможностях получения услуг на базе ОПС методическая и консультационная поддержка операторов ОПС консультирование, прием и выдача документов, контроль сроков исполнения логистическая схема движения документов мониторинг деятельности ОПС посредством АИС II этап: I этап:

Услуги, предоставляемые на базе ОПС Количество услуг - 35 муниципального уровня 12 услуг УСЛУГИ ПО СФЕРАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО УРОВНЯМ ВЛАСТИ регионального уровня 23 услуги социальная поддержка населения 22 услуги охотхозяйственные отношения 1 услуга земельно-имущественные отношения 8 услуг регистрация актов гражданского состояния 3 услуги предпринимательство 1 услуга Слайд 6

охват труднодоступных и малочисленных населенных пунктов исключение финансовых и временных затрат для заявителей при получении государственных и муниципальных услуг развертывание организации предоставления услуг по единой модели исключение временных и трудовых затрат со стороны МФЦ на организацию предоставления услуг Ключевые преимущества для МФЦ по организации предоставления услуг на базе отделений «Почты России»