Программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года Слайд 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Advertisements

14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
Заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России 25 мая 2007 года.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
Развитие транспортно-логистического комплекса Ленинградской области Полнов Константин Борисович председатель комитета по ЖКХ и транспорту Ленинградской.
Механизмы привлечения внебюджетных источников финансирования при строительстве дорожно-транспортной инфраструктуры Москомстройинвест Москва, 2014.
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Информационная составляющая экономической безопасности на предприятии транспорта.
Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Приоритеты в развитии общественного транспорта города Москвы.
Государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы"
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
Строительство Северного широтного хода. 1 Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : Строительство железнодорожного Северного широтного хода (далее – «СШХ») является одним из проектов,
Об особенностях формирования системы стратегического планирования регионального развития в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. 172-ФЗ.
2014 год Об ожидаемых итогах социально-экономического развития муниципального образования «Холмский городской округ» за текущий финансовый год и о прогнозе.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Транксрипт:

Программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года Слайд 1

Анализ работы транспортного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области исчерпание пропускной способности ключевых объектов транспортной инфраструктуры; отставание в развитии скоростного пассажирского транспорта от потребностей населения в перевозках; низкий технический уровень ряда транспортных объектов, высокий удельный вес амортизированного парка транспортных средств; недостаток финансовых ресурсов для строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры; рост аварийности и ухудшение экологической ситуации. Системные проблемы транспортного комплекса Слайд 2

Цели и задачи Программы ЦЕЛИЗАДАЧИ Удовлетворение спроса населения и отраслей экономики на транспортные услуги с требуемыми показателями доступности, надежности, экономичности и безопасности Эффективное развитие транспортной инфраструктуры для повышения конкурентоспособности Санкт-Петербурга и Ленинградской области, улучшения качества жизни населения и устойчивого экономического роста улучшение транспортной доступности Санкт-Петербурга и Ленинградской области за счет развития системы воздушных сообщений, строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей, скоростных железных и автомобильных дорог; формирование в Санкт-Петербурге и Ленинградской области национального транспортно-логистического и дистрибутивного центра Европейской части России; ликвидация ограничений провозной и пропускной способности транспортной инфраструктуры; стимулирование роста перевозок населения на пассажирском транспорте общего пользования за счет развития скоростных внеуличных видов транспорта, оптимизации маршрутной сети, обеспечения приоритета движения наземных видов общественного транспорта, повышения качества, надежности и безопасности поездок, в том числе для маломобильных групп населения; организация транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок; развитие интеллектуальных транспортных систем, комплексная информатизация работы всех видов транспорта на основе использования современных телекоммуникационных и навигационных технологий; развитие учебных заведений и центров подготовки специалистов для транспортной отрасли; снижение аварийности, улучшение условий движения, уменьшение негативного влияния транспорта на состояние окружающей среды. Слайд 3

Этапы реализации и сценарные варианты Предусматривается реализация Программы в два этапа I этап: гг. II этап: гг. Мероприятия Программы разработаны по двум вариантам Консервативный вариант: предусматривает реализацию мероприятий, включенных в утвержденные документы транспортного планирования Целевой вариант: включает дополнительные мероприятия, необходимые для обеспечения спроса на грузовые и пассажирские перевозки в регионе Слайд 4

Структура Программы Основные положения Программы Том 1Подпрограммы: «Железнодорожный транспорт» Том 2 «Морской транспорт» Том 3 «Внутренний водный транспорт» Том 4 «Воздушный транспорт» Том 5 «Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть» Том 6 «Метрополитен и другие виды внеуличного скоростного пассажирского транспорта» Том 7 «Наземный пассажирский транспорт общего пользования» Том 8 «Транспортно-пересадочные узлы и парковки» Том 9 «Безопасность дорожного движения, организация дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы» Том 10 «Терминально-логистические центры» Том 11 Слайд 5

Приоритетные направления развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Создание привлекательных условий для пользования общественным транспортом Создание единой транспортно-логистической системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Повышение пропускной способности автомобильных дорого общего пользования регионального значения Развитие Санкт-Петербургского авиационного транспортного узла и автоматизированной системы организации воздушного движения Слайд 6

Ожидаемые результаты п/п Наименование целевого показателя Единица измерения Значение целевого показателя 2017 (прогноз) 2020 (прогноз) 1 Доля железнодорожных линий общего пользования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, имеющих ограничение пропускной способности, от общей протяженности км/км (%) 147,1 / 2956,1 (5) 191,1 /2956,1 (6,55) 2Ввод в эксплуатацию железнодорожных линий после строительства, нарастающим итогом км Ввод в эксплуатацию железнодорожных линий после реконструкции, нарастающим итогом км 213, Объем перевалки грузов в морских портах на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, всего – в т.ч.: млн.т/год 225,5252 на территории Санкт-Петербурга 78,598,5 на территории Ленинградской области 160,3173,6 5 Доля протяженности Волго-Балтийского водного пути с ограничениями пропускной способности на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области %16,511,1 6Строительство грузового аэропорта «Усть-Луга»ед.1- 7 Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения после строительства и реконструкции нарастающим итогом - всего, в т. ч.: км 229,7628 после строительства 181,2196,3 после реконструкции 48,5431,7 8 Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Ленинградской области после строительства и реконструкции нарастающим итогом - всего, в т. ч.: км 20,9101 после строительства 13,130,7 после реконструкции 7,870,3 9 Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге после строительства и реконструкции нарастающим итогом - всего, в т. ч.: км после строительства 36,5148,5 после реконструкции 34,553,5 10 Ликвидация железнодорожных переездов в одном уровне (ввод в эксплуатацию путепроводов) нарастающим итогом, всего – в т. ч.: шт на территории Санкт-Петербурга 46 на территории Ленинградской области Ввод в эксплуатацию станций метрополитена после строительства (нарастающим итогом)шт Ввод в эксплуатацию линий метрополитена после строительства (нарастающим итогом)км 3,131,8 13Общая протяженность введенных в эксплуатацию линий легкорельсового транспорта (нарастающим итогом)км Ввод в эксплуатацию после завершения строительства новых транспортно-пересадочных узлов на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, нарастающим итогом ед Снижение общего количества ДТП на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и на автомобильных дорогах общего пользования в Ленинградской области, к уровню 2013 г. %69 16 Строительство крупных транспортно-логистических центров и «терминальных деревень» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, нарастающим итогом ед.25 17Создание портово-промышленных зон в районе морского торгового порта Усть-Луга и в районе ММПК Бронка, нарастающим итогомед.12 Слайд 7

Механизм реализации Программы Комплекс мер, осуществляемых государственными заказчиками мероприятий Программы, а также частными компаниями, осуществляющими вложения инвестиций в проекты развития транспортной инфраструктуры Реализация целого ряда проектов транспортной инфраструктуры на основе концессионных и инвестиционных соглашений, контрактов жизненного цикла и других механизмов ГЧП Мониторинг хода реализации мероприятий Программы, анализ достижения запланированных индикаторов и показателей Корректировка комплекса мероприятий Программы с целью достижения запланированных индикаторов и показателей Слайд 8

Оценка социально-экономической эффективности В качестве рекомендуемого предлагается целевой вариант Программы, который имеет лучшие показатели социально-экономической эффективности и обеспечит решение поставленных задач развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года Слайд 9

Предложения в проект решения Координационного совета по первому вопросу 1. Утвердить Программу развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года (далее – Программа). 2. Подготовить и внести в Правительство Российской Федерации предложения по корректировке Государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. 319 (далее – Государственная программа), предусматривающие: 2.1. Дополнение Государственной программы основными направлениями по развитию единой транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области; Ответственные: Минтранс России, Дирекция Срок: 1 марта 2015 года 2.2. Внесение изменений в Перечень основных мероприятий Государственной программы в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Государственной программы в части наделения Дирекции функцией по обеспечению реализации Государственной программы, в том числе по научному обеспечению Государственной программы (пункт 21 приложения 3 Государственной программы). Ответственные: Минтранс России, Дирекция Срок: 1 марта 2015 года Слайд 10

Предложения в проект решения Координационного совета по первому вопросу 3. Подготовить комплекты документов, обосновывающих привлечение государственных инвестиций с целью включения новых объектов транспортной инфраструктуры, а именно – мероприятий «Программы по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года», в Государственную программу, федеральные целевые программы, федеральную адресную инвестиционную программу. Ответственные: Минтранс России, Правительство Санкт-Петербурга, Правительство Ленинградской области, Дирекция Срок: 1 марта 2015 года 4. Обеспечить ежегодную корректировку и мониторинг Программы в целях достижения запланированных индикаторов и показателей. Ответственные: Минтранс России, Правительство Санкт-Петербурга, Правительство Ленинградской области, Дирекция Срок: Ежегодно Слайд 11

Благодарю за внимание! Слайд 12