Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

Модели методической службы в образовательном учреждении.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Направления, виды и формы методической деятельности ГУО «Смолевичская районная гимназия» Смолевичи 2013.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
«Познав самого себя никто, не останется тем, кто он есть». Томас Манн.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Транксрипт:

Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.

Цель методической работы создание системы работы по повышению профессиональной компетенции и развитию творческого потенциала педагогов дошкольного образовательного учреждения

Задачи методической работы ДОУ: (из годового плана ДОУ) обеспечить методическую и консультативную поддержку педагогов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий по теме: « » выявлять, обобщать и распространять инновационный опыт работы педагогов ДОУ по теме: « » организовать работу творческих групп; другие задачи (не более трех)

Формы и методы работы: Эти задачи реализовываются через систему практической работы со всеми категориями педагогических кадров, которые включают: работу теоретических, практических семинаров, конференций, методических объединений, консультаций, собеседования, а также конкурсы, фестивали и т.д.

Формы и методы обучения педагогов: педагогические советы; наставничество; семинары-практикумы; творческие группы; работа по самообразованию; педагогические консилиумы; «круглые столы»; открытые просмотры; «мастер-класс»; презентации и др.

Направления методической работы: аналитическое (создание базы данных о количественном и качественном составе педагогов ДОУ – таблица 1, 2); информационное (информирование педагогов о новинках метод.литературы, образовательных программах, посещение семинаров, курсов, конференций и т.д.); учебно-методическое (анализ программно-методического обеспечения ДОУ – таблица 3); организационно-методическое (организация работы различных объединений педагогов, которые содействуют созданию благоприятной среды для обмена информацией, педагогическим опытом, профессиональному росту и развитию кадров – таблица 4); контрольное (контроль за аттестацией, курсами повышения квалификации, организацией воспитательно-образовательного процесса и т.д.); консультационное (организация индивидуальных консультаций педагогов).

Участники: администрация, педагоги ДОУ, родительская общественность, педагоги районных дошкольных учреждений, институты разных уровней

Продукт Анализ деятельности ДОУ в электронном и письменном варианте

Результат проекта действующая система методической работы в ДОУ по развитию профессиональной компетенции педагогов дошкольного образовательного учреждения

Желаю профессионального развития!