Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Page 1 Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО Капустина Р.Ф., директор МБУ ИМЦ ОО октябрь, 2013 год.
Advertisements

Page 1 Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО Капустина Р.Ф., директор МБУ ИМЦ ОО октябрь, 2013 год.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
ЧТО ЗНАЧИТ СОСТАВИТЬ РАБОЧУЮ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ПО ПРЕДМЕТУ?
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Структура рабочей программы. Рабочая программа – нормативно- управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации.
Требования к рабочим программам педагога. Цель рабочей программы создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом.
Рабочие программы учителей. Нормативно-правовая база Закон Российской Федерации «Об образовании» (ст. 32 п.2 пп.7) Статья 32. Компетенция и ответственность.
Разработка учебных программ по предмету. Программа учебного предмета Программа учебного предмета Примерная программа составлена на основе Фундаментального.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Транксрипт:

Page 1 Рабочие программы

Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных программ. Профессиональный стандарт педагога: (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. 544 н) Трудовая функция включает: Разработку и реализацию программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

Page 3 Требования к рабочей программе

Page 4 Нормативная база Закон «Об образовании в РФ» 273- ФЗ от г. Федеральный Государственный образовательный стандарт Примерные программы, созданные на основе ФГОСУчебный план школы Федеральный перечень учебников, утверждённых, рекомендованных к использованию Требования к оснащению образовательного процесса

Page 5 Функции рабочей программы - выполнение программы в полном объёме - цели, содержание, последовательность изучения материала; - пути достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП - структурирование учебного материала; - выделение этапов обучения; - определение количественных и качественных характеристик Нормативная Информационно - методическая Организационно - планирующая

Page 6 Отличия Примерной и Рабочей программ: - фундаментального ядра содержания ОО; - требований к результатам ОО; - программы формирования УУД; - методических рекомендаций Примернаяпрограмма составлена на основе: Рабочаяпрограмма - ФГОС ; - примерной программы

Page 7 Право составителя рабочей программы Право составителя рабочей программы расширять перечень изучаемых тем, понятий в пределах учебной нагрузки, раскрывать содержание разделов, тем, обозначенных в ГОС и примерной программе; конкретизировать и детализировать темы; распределять учебный материал по годам обучения; распределять время, отведённое на изучение курса, между разделами и темами; конкретизировать требования к результатам освоения ООП обучающимися; включать материал регионального компонента по предмету; выбирать, исходя из стоящих предметом задач, методики и технологии обучения

Page 8 К рабочим программам относятся : программы по учебным предметам; программы дополнительного образования; программы элективных курсов; программы внеурочной деятельности.

Page 9 Структура рабочей программы Титульный лист Пояснительная записка Содержание учебного предмета, курса Тематический план Требования к уровню подготовки обучающихся Критерии и нормы оценки результатов освоения ООП обучающихся Перечень учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Список литературы

Page 10 Пояснительная записка место учебного предмета в учебном плане; цели, задачи учебного предмета; личностные, метапредметные, предметные результаты освоения ООП; сведения о примерной учебной программе (наименование, автор, год издания, отличия,изменения РП от ПП); особенности организаций учебного процесса (количество годовых, недельных часов, уровень обучения-базовый, углублённый, профильный); УМК из федерального перечня; формы контроля; педагогические технологии, средства обучения.

Page 11 Учебно – тематическое планирование Наименование раздела программы и количество часов на раздел Наименование раздела программы и количество часов на раздел урока (применяется сплошная нумерация) Темы отдельных уроков, расположенные в последствии и в соответствии с логикой изучения Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля. Измерители. Планируется на каждый урок Виды контроля. Измерители. Планируется на каждый урок Примерное домашнее задание

Page 12 Литература и средства обучения - учебная и методическая литература; - нормативные и инструктивно – методические материалы; - учебно – методические пособия; - лабораторное оборудование; - дидактические материалы

Page 13 Контроль знаний -контрольные работы; -самостоятельные работы; -лабораторные и практические работы; -зачет, зачетные работы. В классные журналы (в том числе электронные) выставляются все оценки за контрольные, лабораторные работы, зачеты(зачетные работы). За самостоятельные и практические работы оценки в журнал выставляются на усмотрение учителя.