Использование ИКТ (он-лайн тестирование) в образовательном процессе как способ оптимизации деятельности учителя Из опыта работы Малышевой Т.В учителя русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в образовательном процессе как способ оптимизации деятельности учителя Из опыта работы Липатниковой М.В., учителя русского языка и литературы.
Advertisements

ЭОР как составляющая часть электронного образовательного пространства учителя Никифорова Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Упировец Н. С. учитель русского языка и литературы МОУ Мельнично – Поселковая СОШ.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Обоснование выбора УМК Из всего многообразия учебно-методических комплексов наиболее приемлемыми для себя считаю УМК издательства «Просвещение». Учебники.
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.4. Тема: Федеральные и региональные ресурсы.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Информационно- коммуникационные технологии в образовании Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы Федоровой Е.Б., зам. директора по.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Информационно- коммуникативные технологии на уроках истории и обществознания МОУ СОШ 14 Учитель истории и обществознания: Гордеева Светлана Александровна.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Системное использование ИКТ в образовательном процессе как способ повышения качества изучения учебной темы «Причастие» на уроках русского языка в 7 классе.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Учителя МОУ СОШ 27 Иванова О.В. Сухова М.Е.. 1. Формирование поколения, готового жить в современном информационном обществе, и способного реализовывать.
Транксрипт:

Использование ИКТ (он-лайн тестирование) в образовательном процессе как способ оптимизации деятельности учителя Из опыта работы Малышевой Т.В учителя русского языка и литературы ЧОУ СОШ 1

Информатизация образовательного процесса - это подготовка и передача учебной информации, основным средством осуществления которых является компьютер.

Компьютер увеличивает скорость овладения им учебным материалом позволяет создать условия для осуществления ребёнком самоконтроля при решении учебных задач способствует повышению учебной мотивации нетрадиционный объективный «учитель и экзаменатор» расширяет информационное пространство вокруг ребёнка предоставляет ребёнку право выбора источника учебной информации

Информационно - коммуникационные средства обучения позволяют активизировать познавательную деятельность обучающихся, реализовать на практике принципы личностно- ориентированного, дифференцированного и индивидуализированного обучения, расширить образовательное пространство вокруг ребёнка, совершенствовать информационную компетентность обучающихся, идти в ногу со временем.

Системное и целесообразное применение он-лайн тестирование в образовательном процессе позволяет оптимизировать деятельность учителя на уроке, а значит, повысить качество обучения школьников

Сайты (Уроки русского Он-лайн) (Он-лайн тесты и тренажеры) ( Online Test Pad) (Сайт Захарьиной Е.А.) (Решу ЕГЭ) (Сдам ГИА) Образовательный портал Грамота.ру)

Электронные учебные пособия мультимедиа-комплект «1С: Репетитор. Русский язык» «Программа–тренажер по русскому языку «Фраза» ЦОР к учебнику «Русский язык. 5-9 классы» (автор В.В. Бабайцева) «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» Программно-методический комплекс для формирования навыков орфографической и пунктуационной грамотности «Электронный репетитор – тренажёр «Курс русского языка (базовый)» Уроки Кирилла и Мефодия по русскому языку и литературе (серия «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» Репетиторы по русскому языку и литературе Кирилла и Мефодия (серия «ЕГЭ ») Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Русский язык (пример)пример тренажёр «Русленг» (пример)пример орфоэпический тренажёр (пример)пример

Актуальность использования он-лайн технологий на уроке и дома; тренинг и контроль; повторение материала и ликвидация индивидуальных затруднений; система самоконтроля

Этапы урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления изученного, на этапе контроля, при выполнении домашнего задания, на этапе планирования занятия

Адреса полезных сайтов: A559.18%2C75 A559.18%2C75

КТО ХОЧЕТ, ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ; КТО НЕ ХОЧЕТ, ИЩЕТ ПРИЧИНЫ. НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ