Муниципальное образование г. Армавир. Объективный показатель качества результатов обучения школьников – результат ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Advertisements

Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Совещание заместителей директоров по учебной работе по теме: «О работе педагогических.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Перспективные направления деятельности в развитии качества образования на территории городского округа Красноуфимск. Н.И. Сапожникова специалист МО Управление.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2013 году совещание руководителей ОУ г.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Транксрипт:

Муниципальное образование г. Армавир

Объективный показатель качества результатов обучения школьников – результат ЕГЭ

Причины отсутствие мотивации в обучении слабая предметная подготовка психологическая неустойчивость школьника педагогическая запущенность ученика неуверенность школьника в себе и так далее

Задача Задача - организовать педагогическую поддержку, создание ситуации успеха и комфортных условий, построение индивидуальной траектории освоения предмета слабоуспевающими учащимися образовательных учреждений.

Предмет Средний балл по городу Место в крае Математика ,847,444,445, Количество «2»1999

Объективные факторы улучшения результатов ЕГЭ Накопленный учителями опыт подготовки учащихся к ЕГЭ (формы, методы и технологии) Осмысленный выбор учащимися и родителями выбора ступени обучения (СПО, СОО) Собственный профессиональный рост педагога (повышение квалификации, участие в работе ПДС) Возросшая ответственность учащихся за результат обучения

Ежегодные методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании математики; Методические рекомендации по работе со слабоуспевающими учащимися.

Уровнимуниципальный и школьный, личностный (семейный) Направленияработа со слабоуспевающими учащимися; с одарёнными детьми, работа с учителями, работа с родителями Субъектыучащиеся, учителя (педагоги), родители Формыкружки, дополнительные занятия, консультации, курсы по выбору, факультативы, обучение в «Академии школьных наук» Армавирской педагогической академии, в частности малом математическом факультете

субъекты образовательного процесса Администрация школы, школьные методические объединения учителей (ШМО) Родители Педагоги

Деятельность по устранению затруднений, пробелов в компетенциях и знаниях Организация контроля за формами и методами работы педагогов по предупреждению и ликвидации педагогической запущенности учащихся; Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта, рожденного внутри коллектива, обмен ценными педагогическими находками Предупреждение и преодоление недостатков и затруднений в педагогической деятельности учителей; Организация взаимодействия учителей, родителей и психологов по ликвидации школьной неуспешности учащихся ; Контроль деятельности классных руководителей по взаимодействию с семьями учащихся

Формы и методы работы с субъектами образовательного процесса Координация работы педагогов, специалистов, учащихся и их родителей (законных представителей); Посещение уроков, обобщение положительного (результативного) опыта работы;

Деятельность по устранению затруднений, пробелов в компетенциях и знаниях Организация работы с учащимися по ликвидации пробелов в компетенциях и знаниях учащихся; Организация работы с родителями учащихся по выработке единых требований к ребёнку в рамках образовательного процесса Определение индивидуальных методов работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении;

Формы и методы работы с субъектами образовательного процесса Индивидуаль ный подход на уроке Посещение неблагополучных семей на дому Индивидуальные консультации и занятия с учащимися Родительские собрания Организация консультаций специалистов

Участие в совместной деятельности по выработке единых требований и оказание помощи ребёнку в рамках учебного процесса Посещение родительских собраний с участием специалистов (психологи, социальные педагоги, мед. работники)

Формы и методы работы с субъектами образовательного процесса Взаимодействие с учителями Домашний контроль

На муниципальном уровне, работу по подготовке учащихся к ЕГЭ осуществляет МБУ Центр развития образования муниципального образования город Армавир (директор О.В. Мартынова). В основном эта работа направлена на ликвидацию пробелов в компетенциях и знаниях учащихся старших классов (подготовку учащихся 11 классов к успешной сдаче ЕГЭ) и повышение методического уровня учителей математики. Так, руководителем и специалистами МБУ ЦРО подготовлено методическое пособие для педагогов и психологов учреждений образования «Технологии уровневой дифференциации».

Тьюторский пункт Поддержка учителей ГМО ПДС

Субъекты деятельности Учителя РодителиУченики

Городская методическая структура Городское методическое объединение учителей математики Изучаются федеральные, краевые, муниципальные документы (приказы, методические рекомендации, положения и т.д.), изучение опыта работы со слабоуспевающими учащимися и мотивированными детьми Тьюторский пункт Изучаются демоверсии, аннотации к работам, методические рекомендации; проводится анализ КДР, ПМЭ, ЕГЭ и ГИА Постоянно действующий семинар Работа ПДС направлена на освещение наиболее сложных вопросов преподавания математики, решению заданий С Общегородское родительское собрание Знакомство родителей с организацией и требованиями ЕГЭ Межшкольный консультационный пункт «Порог успешности» Использование технология «Порог успешности», дифференцированного подхода в подготовке слабоуспевающих учащихся к ЕГЭ

Методической основой подготовки учащихся к ЕГЭ была выбрана технология «Порог успешности». Выбор этой технологии не случаен: в педагогической практике отмечена её эффективность и результативность по подготовке учащихся к преодолению порога успешности на ЕГЭ по математике. Именно эта технология обеспечивает педагогическую поддержку, создаёт ситуацию успеха и комфортные условия обучения, с её помощью выстраивается индивидуальная траектория подготовки слабоуспевающих учащихся к ЕГЭ.

Субъекты деятельности консультационного пункта Тьюторы: межшкольного консультационного Учителя- консультанты Психологи Родители

Функции субъектов Тьюторы Координационная Диагностическая Аналитическая Учителя -консультанты поддержки, обучающая, аналитическая, мотивационная, контролирующая Психологи Психологической поддержки и просвещения, Аналитическая Консультативная. Родители Контролирующая

Деятельность субъектов готовятся индивидуальные задания, содержание и уровень которых определяется результатами контрольно- диагностических работ, мини контрольных работ; ведут индивидуальный мониторинг динамики успехов учащихся в виде диагностических карт определяют тактику проведения занятий; инструктируют учителей- консультантов; анализируют результаты КДР и диагностические карты учащихся; отслеживают успехи одиннадцатиклассников Связь с учителями школы, классным руководителем создают положительный настрой на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ; мобилизуют и вселяют уверенность учащихся в собственные силы

Учебный год Количество учащихся- участников проекта Не сдавших ЕГЭ участников проекта

Работа с мотивированными учащимися На муниципальном уровне робота с этой категорией учащихся осуществляется как силами учителей школ, так и силами преподавателями института ПИМиФ. В рамках сетевого взаимодействия с АГПА организуется работа Малой академии по направлениям: математика, физика и информатика. По субботам и воскресеньям желающие учащиеся с 5 по 11 класс могут заниматься в Академия школьных наук. В будние дни на базе гимназии 1 работает математическая школа. Учащиеся любой школы города могут заниматься в ней.