Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКРО Центр образовательных информационных технологий Составила Кацуба Ю.П.
Advertisements

Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
«Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» Уильям Херд Килпатрик Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 11, г.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица.
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Подготовила Шевелькова И. Ю.
Проектная деятельность учащихся составила Возняк С.В. г.Симферополь.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.

Метод проектов привлёк внимание советских педагогов В.Н.Шульгина, М.В.Крупенину и Б.В.Игнатьева. В годы разработаны комплексно- проектные программы. В 1931 году постановлением ЦК ВКП(б) метод проектов был «осуждён» и больше не применялся.

Метод учебного проекта Это дна из личностно - ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие подходы.

Требования к учебным проектам Наличие значимой проблемы/задачи Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов Самостоятельная деятельность учащихся Структурирование содержательной части проекта Использование исследовательских методов Результат работы над проектом выражается в определённом продукте Подготовленный продукт представляется общественности

Виды учебных проектов

По характеру доминирующей в проекте деятельности Исследовательский проект Информационный проект Творческий проект Ролевой/игровой проект Практико-ориентированный проект

По предметно-содержательной области проекта Межпредметный проект Монопроект

По количеству участников проекта Индивидуальный проект Парный проект Групповой проект Коллективный проект Массовый проект

По продолжительности проекта Мини-проект Краткосрочный проект Длительный проект

Структура проектно-исследовательской деятельности Мотив Проблема Цель Задачи Методы и способы План действия Реализация плана Результат Рефлексия

Этапы организации проектной деятельности 1 этап-погружение в проблему 2 этап-организация деятельности 3 этап-осуществление деятельности 4 этап-презентация результатов, самооценка и самоанализ

Проектная деятельность положительно влияет на следующие группы умений: Исследовательские Оценочные Информационные Презентационные Рефлексивные Менеджерские