МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАБАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» АЛЕЙСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКИЙ КРАЙоткрытьоткрытьАвтор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Advertisements

/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Казаковой Анастасии Васильевны, учителя русского.
ОДИНЦОВА АЛЁНА ВИКТОРОВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ МКОУ «КАБАКОВСКАЯ СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАБАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» АЛЕЙСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКИЙ КРАЙоткрытьоткрыть Автор: Учитель биологии Чванова Ольга Викторовна Ольга Викторовна Автор: Учитель биологии Чванова Ольга Викторовна Ольга Викторовна

Разделы портфолио Общие сведения. Контактная информация. Общие сведения. Контактная информация. Общие сведения. Контактная информация. Общие сведения. Контактная информация. Школа. Школа. Школа. Самообразование. Инновационные технологии. Самообразование. Инновационные технологии. Самообразование. Инновационные технологии. Самообразование. Инновационные технологии. «Моё педагогическое кредо». «Моё педагогическое кредо». «Моё педагогическое кредо». «Моё педагогическое кредо». Распространение педагогического опыта. Распространение педагогического опыта. Распространение педагогического опыта. Распространение педагогического опыта. Результаты деятельности. Результаты деятельности. Результаты деятельности. Результаты деятельности. Деятельность в качестве классного руководителя. Деятельность в качестве классного руководителя. Деятельность в качестве классного руководителя. Деятельность в качестве классного руководителя. Повышение квалификации. Повышение квалификации. Повышение квалификации. Повышение квалификации. Индивидуальная образовательная программа. Индивидуальная образовательная программа. Индивидуальная образовательная программа. Индивидуальная образовательная программа. Отзывы о деятельности Отзывы о деятельности Отзывы о деятельности Отзывы о деятельности

Электронная почта: Электронная почта школы: Адрес школьного сайта в Интернете Адрес школы: Алтайский край, Алейский район, село Кабаково, ул. Центральная, 2 б. ФИО – Чванова Ольга Викторовна Первая Категория - Первая Общий трудовой стаж – 13 лет 12 лет Стаж педагогической работы - 12 лет

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: «Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС второго поколения ». ЦЕЛЬ: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей и их компетенций в области учебного предмета и методики преподавания. ПРОБЛЕМЫ: Невысокий уровень прочности знаний учащихся отдельных классов по причине низких учебных возможностей детей. Рост числа детей с отклонениями в здоровье (физическими и психическими), а также социальными аномалиями, отклонениями в поведении. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Наша школа – школа здоровья; Духовно-нравственное воспитание; Талантливые дети. ВЕДУЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: Инфорационно-коммуникативная, адаптивная система обучения (коллективное взаимообучение), модульное обучение, технология развития «критического мышления», здоровьесберегающие технологии, традиционная технология с элементами выше перечисленных, Игровая. МЕТОДЫ: Частично-поисковый, Исследовательский, Метод проблемного изложения, Объяснительно-иллюстративный, Метод проектов, Игровые методы при использовании ролевых, деловых и других видов обучающих игр, Интерактивные.

Цель: Повысить свой теоретический, методический уровень профессионального мастерства и компетентность как учителя.Повысить свой теоретический, методический уровень профессионального мастерства и компетентность как учителя. Проблема: мотивация к предмету биологии у большинства учащихся не на высоком уровне. Данная тема актуальна, так как ИКТ позволит заинтересовать учащихся, следовательно, повысится качество знаний, а знание о самом себе и биологических объектах, которые окружают человека, необходимы в дальнейшей жизни. Задачи: Овладеть новыми информационными технологиями;Овладеть новыми информационными технологиями; Продолжить работу по изучению педагогического опыта учителей и его распространению на муниципальном и региональном уровнях;Продолжить работу по изучению педагогического опыта учителей и его распространению на муниципальном и региональном уровнях; Создание условий, способствующих оптимальному развитию творческих и талантливых детей.Создание условий, способствующих оптимальному развитию творческих и талантливых детей. Информационно-коммуникационные технологии, Модульное обучение, Личностно-ориентированные, Коллективное взаимообучение. Словесные: объяснение, беседа (эвристическая, систематизирующая, воспроизводящая), дискуссия; Наглядные (иллюстрация, демонстрация); Практические (лабораторные и практические работы); Методы проблемного изложения: сообщающее с элементами проблемности, познавательное проблемное, диалогическое проблемное; частично-поисковый, исследовательский.

«Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас» (К.О. Конради). Эссе Школа- это страна детей, приходя в которую забываешь обо всём. Именно ученики заставляют нас быть такими, какие мы есть. Учитель – это не профессия. Это образ жизни. Вся моя педагогическая деятельность основывается не только на том, чтобы научить детей учиться, а на том как помочь выбрать правильный путь и стать Человеком. Человеком, способным ставить перед собой задачи и брать на себя ответственность за их решение. В школе идут глубокие перемены – внедряются новые технологии, стандарты… Главное спешить, спешить стать интересной для окружающих и дарить им заряд своей энергии, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. И я тороплюсь. Я хочу.

Участник группы по разработке проекта «Талантливые дети», который стал частью дорожной карты МКОУ «Кабаковской СОШ».Участник группы по разработке проекта «Талантливые дети», который стал частью дорожной карты МКОУ «Кабаковской СОШ». Призер окружного конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2011» в номинации «Лучший урок» Призер окружного конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2011» в номинации «Лучший урок» Зарегистрирована:Зарегистрирована: в социальной сети работников образования nsportal.ru, где разместила свой мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru, где разместила свой мини-сайт на учебно-методическом портале uchmet.ru, где участвовала во всероссийских вебинарах по темам: «Как провести открытый урок на основе принципа гуманитарности и в контексте ФГОС ОО», «Формирование ИКТ- компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО». на учебно-методическом портале uchmet.ru, где участвовала во всероссийских вебинарах по темам: «Как провести открытый урок на основе принципа гуманитарности и в контексте ФГОС ОО», «Формирование ИКТ- компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО». Сертификат участника вебинара В46- 90/2014-ВУ; Сертификат участника вебинара-тренинга В45-101/2014-ВУ. На учительском портале uchportal.ru. Прошли общественную экспертизу материалы, выставленные на сайты (смотри раздел публикации): «Учительский портал», «Учебно-методический портал», Социальная сеть работников образования, «ЗАВУЧ.инфо», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».далее

Школьный уровень: 2013 – 2014 учебный год. Провела педсовет по теме: «Профессиональная компетентность педагогов: возможности, механизмы, проблемы». Районный уровень: 2012 – 2013 учебный год. Районное МО учителей биологии Выступление «Учебники и программы по предмету биология при переходе на ФГОС нового поколения» – 2014 учебный год. Районное МО учителей биологии Современный урок биологии в контексте системно-деятельностного подхода». Краевой уровень: учебный год. Участие в краевой стажерской площадке на базе МКОУ «Кабаковская СОШ», урок в 7 классе по теме: «Семейство Розоцветные».далее

2009 – 2010 учебный год. На сайте Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» размещена публикация: разработка урока биологии по теме: «Возникновение жизни на Земле» учебный год На сайте Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» размещена публикация: модульный урок по теме "Распространение, особенности строения и жизнедеятельности папоротников" На сайте «ЗАВУЧ. инфо» размещены: Разработка урока биологии для 9 класса по теме: "Экспедиция в затерянный мир палеозоя". Разработка урока биологии для 8 класса по теме: "Работа сердца". Разработка урока биологии для 6 класса по теме: "Воздушное питание растений".далее 2011 – 2012 учебный год. Методическая разработка урока и презентация по теме: «Семейство Розоцветные» в социальной сети работников образования nsportal.ru Адрес ссылки: metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-teme-semeystvo- rozotsvetnye metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-teme-semeystvo- rozotsvetnye Методическая разработка урока и презентация по теме: «Генетика пола. Сцепленное наследование признаков» 10 класс в социальной сети работников образования nsportal.ru Адрес ссылки: metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-teme-genetika- pola

учебный год. : методические разработки уроков в социальной сети nsportal.ru Разработка урока биологии в 6 классе по теме: «Семейство Сложноцветные» Ссылка: 13/01/14/razrabotka-uroka-biologii-v-6-klasse- po-teme-semeystvohttp://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/20 13/01/14/razrabotka-uroka-biologii-v-6-klasse- po-teme-semeystvo Разработка урока биологии в 6 классе по теме: «Семейства Паслёновые и Бобовые растения» Ссылка: otka-uroka-biologii-v-6-klasse-po-teme- semeystva-paslyonovye-i otka-uroka-biologii-v-6-klasse-po-teme- semeystva-paslyonovye-i Разработка урока биологии в 10 классе по теме: «Неклеточная форма жизни: вирусы» Ссылка: uroka-biologii-v-10-klasse-po-teme- nekletochnaya-forma-zhizni Разработка урока биологии в 11 классе по теме: «Доказательство происхождения человека от животных» Ссылка: – 2014 учебный год: - в социальной сети nsportal.ru размещена презентация к уроку биологии в 6 классе по теме: «Способы передвижения животных. Движение растений» Ссылка /18/prezentatsiya-k-uroku-biologii-v-6- klasse-po-teme-sposoby -на сайте Сообщество учителей- предметников «Учительский портал» Конспект и презентация к уроку биологии "Происхождение и особенности организации покрытосеменных растений". Cсылка:

вид аттестации Учебный год Промежуточ ная Годовая Итоговая 2011 –2012 Качество знаний: Биология – 52%, Химия – 50%. Качество знаний: Биология – 58%, Химия – 82%. 42 б. (ЕГЭ по биология) 2012 –2013 Качество знаний: Биология – 56%, Химия –73%. Качество знаний: Биология – 72%, Химия – 69%. 58 б. (ЕГЭ по биологии) 2013 –2014 Качество знаний: Биология – 41%, Химия – 47%. Качество знаний: Биология – 73%, Химия – 47%. 26 б. – поцент выполнения 56%, оценка «4» -ОГЭ далее

- В 2009 г. На краевом фестивале юных экологов «Зелёные колокола» получили свидетельства участников 4 учащихся (Пилипенко Д., Палиенко А., Ковтун М., Дубская К) от управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи, департамента по охране окружающей среды администрации Алтайского края. - В 2009 году команда юных экологов получила благодарность. Участниками краевого заочного экологического марафона «Сохраним биосферу» становились и получали неоднократно свидетельства лауреатов: Лазуткина Н., Сухно Ф., Дубская А., Дасковская Р., Саяпина Д., Сухова А. - Сухно Филипп в 2009 получил свидетельство о дополнительном образовании в заочной биологической школе АлтГУ. - В 2009 Чванов К. стал участником краевого конкурса детских фильмов экологической направленности «Самое доброе кино» по теме «Спешите делать добро» в рамках неформального общественного экологического движения «Сохраним биосферу» - сертификат. - Лазуткина Н.– участница историко- краеведческой конференции в секции «Экологические проблемы населённых пунктов» (2010 г.) г. Международная олимпиада VII по основам наук. Ученица 7 класса Жеребцова К. (сертификат участника, диплом I степени),далее

учебный год г. Районный слёт «Молодые хозяева Земли», победителями (2 чел.) в номинациях признаны учащиеся: Полевод – Одинцова Алла (8 класс); Садовод – Чуйкова Олеся(10 класс) г. Международная олимпиада VIII по основам наук. Ученицы 7 класса: Жеребцова К. (сертификат участника, диплом Iстепени), Лазуткина В. (сертификат участника, диплом Iстепени), Пилипенко А. (сертификат участника, диплом Iстепени), Непочатова С. (сертификат участника, диплом IIстепени) – 4 чел. Школьная олимпиада по биологии и химии – участники 11 чел., Районная олимпиада по биологии – участники 2 чел учебный год г.«ЧИП» - 5 чел. (Пилипенко Н., Лазуткина В., Жеребцова К., Непочатова С., Кикоть А. ) - сертификаты; XV краевая олимпиада школьников, обучающихся в объединениях дополнительного образования эколого- биологической направленности» - Жеребцова К., Непочатова С., Пилипенко Н., Лазуткина В.- сертификаты участников (4 чел.) Международная олимпиада IX по основам наук (Биология – Диплом I степени: Чуканова А., Денисова Г.; диплом II степени – Сухова А.) (Химия – Диплом II степени: Непочатова С, Денисова Г) – 4 чел. «Олимпус 2013» - 4 чел.(Денисова Г., Гребенюк Н. – дипломы участников, Непочатова – диплом лауреата, Чуканова А. - диплом лауреата 3 место). Школьная олимпиада по биологии и химии – участники 15 чел. Районная олимпиада по химии – участник 1 чел. (Непочатова С.) учебный год. Международная олимпиада X по основам наук (Непочатова С. диплом I степени по биологии, диплом III степени по химии; Сухова Диана и Лазуткина В. -сертификат участника по биологии. "XVI краевая олимпиада школьников, обучающихся в объединениях дополнительного образования эколого- биологической направленности" : Жеребцова К. и Непочатова С. - сертификаты участников. Школьная олимпиада по биологии и химии – участники – 12 чел. Районная олимпиада по химии – участник 1 чел. (Непочатова С.) Общероссийская олимпиада "ОЛИМПУС". Участники: Непочатова С (биология, химия), Сухова Д. (биология), Круглов Д. (биология) - ждем результаты!!!далее

Почетная грамота комитета по образованию Алейского района, за добросовестный труд в деле обучения и воспитания школьников. Октябрь, 2010 Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» г.г. Сертификаты за подготовку участников первого и второго этапов Международной Олимпиады по основам наук по предметам биологи и химия. (2011 – 2012, 2012 – 2013, 2013 – 2014 учебные года). Почетная грамота. Призер окружного конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2011». Сертификат, подтверждающий создание в социальной сети работников образования персонального сайта – 2012 г. Web-адрес сайта: Сертификат, подтверждающий создание электронного портфолио – 2012 г. Web- адрес портфолио: Сертификаты участника всероссийских вебинаров на сайте «Учебно-методический порта» издательства «Учитель», 2014 г.далее

Гирько Ирина окончила Барнаульский базовый медицинский колледж и продолжает обучение в Новосибирском государственном медицинском университете. Саяпина Дарья окончила Барнаульский базовый медицинский колледж, работает по профессии. Герман Жанна окончила Барнаульский базовый медицинский колледж, работает по профессии. Попова Алена окончила Барнаульский базовый медицинский колледж, работает по профессии. Сухова Алина, Фида Александра обучаются в Барнаульском базовом медицинском колледже 2011 – 2012 уч.г. Урок биологии в 7 классе по теме: «Семейство Розоцветные». Урок биологии в 7 классе по теме: «Распространение, особенности строения и жизнедеятельности папоротников» – 2013 уч.г. Урок биологии в 7 классе по теме: «Органы выделения» – 2014 уч. г. Урок биологии в 7 классе по теме: «Происхождение и особенности организации покрытосеменных растений».

Формирование физически и нравственно здоровой личности, образованной и культурной 1. Способствовать формированию у обучающихся потребность в усвоении глубоких и прочных знаний основ наук, социально-культурных ценностей общества, развитии собственного творческого потенциала, для успеха классного коллектива. 2. Создать условия для развития у обучающихся потребности в расширении собственного духовного потенциала, основанного на общечеловеческих ценностях. 3. Обеспечит понимание учащимися того, что здоровый образ жизни – это основа личного успеха и долгой полноценной жизни каждого воспитанника.далее

Умение и навыки самопознания, самовоспитания, саморазвития. - Активная гражданская позиция. -Позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. -Ответственное отношение к своей судьбе и судьбе окружающих. Творческий подход к любым видам деятельности. -Коммуникабельность, умение общаться. Класс стал более сплоченным. Учащиеся посещают волейбольную секцию, являются участниками районной олимпиады среди школьников (легкая атлетика, лыжи). Активно участвуют всем классом в школьном конкурсе «Салют талантов». Ответственно подходят к организации и проведению школьных мероприятий на ступени.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по образовательной программе «Научно-теоретические и методические основы современного естественно математического образования», в объеме 96 часов, КГБОУ АКИПКРО г. Курсы по теме: «Реализация требований ФГОС ООО к образовательным результатам обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности», в объёме 108 часов, КГБОУ АКИПКРО – г. Сведетельство, прослушала курс лекций по проблеме «Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одаренными учащимися», в объеме 8 часов, АлтГПА г. Справка об участие в семинаре по теме: «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами современного УМК, современного лабораторного оборудования», в объеме 12 часов, КГБОУ АКИПКРО г. Справка об участии в научно-практической конференции краевых профессиональных юбъединений педагогов по теме: «Методическая служба как организационная основа единого научно-методического пространства системы образования региона», в объеме 8 часов, КГБОУ АКИПКРО, далее

Справки об участии : в семинаре краевого профессионального объединения учителей естественнонаучных дисциплин по теме: «Развитие универсальных учебных действий средствами современного УМК и формирование системы оценки достижения планируемых результатов, соответствующих требованиям ФГОС ООО», в объеме 8 часов, КГБОУ АКИПКРО, г. в методическом семинаре по теме: «Построение образовательных траекторий на уроках естественнонаучного цикла в соответствии с ФГОС», в объёме 6 часов, КГБОУ АКИПКРО, г. в V в межрегиональной научно-практической конференции краевых профессиональных объединений педагогов по теме: «Роль профессиональных сообществ педагогов в краевой системе государственно- общественного управления качеством образования», в объёме 8 часов, КГБОУ АКИПКРО, г. Сертификаты: участника семинара «Преподавание биологии по учебника издательства «Дрофа» в условиях перехода на ФГОС нового поколения», в объеме 6 часов, г. Барнаул г. Участника семинара «Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов средствами УМК «Химия» (8-9, 10-11) Рудзитиса Г.Е. и УМК «Сферы. Химия» (8-9)» Издательство «Просфещение», в объёме 6 часов, г. Барнаул, г.

Цель: повышение педагогического мастерства, творческий рост и раскрытие собственного потенциала. Задачи: Создание условий, способствующих развитию ребенка как творца. Внедрение новых технологий в образовательную деятельность. Перспективы повышение качества преподавания предмета; доклады, выступления; разработка и накопление дидактических материалов, тестов, сценариев уроков, презентаций; разработка и проведение открытых уроков; проведение семинаров, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме); публикации в печати; участие в конкурсах; повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры.

«Посещённые уроки показали, что учитель владеет методикой преподавания на достаточно высоком уровне. Уроки отличаются высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приемов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов. Устойчивый интерес к учебным предметам Ольга Викторовна поддерживает у учащихся через использование методов АСО, модульную технологию, ИКТ». Ответственная за организацию УВП А.В.Одинцова «Ольга Викторовна совершенствует своё педагогическое мастерство, успешно решает возникающие перед ней проблемы. Дети являются непосредственными участниками процесса целеполагания, подведение итогов. Прочное место на уроках учителя заняли диалог и полилог, опора на жизненный опыт и знания учащихся» Учитель биологии и географии Л.А. Ласикова «Ольга Викторовна создает на уроках ситуацию успеха, атмосферу доброжелательности и сотрудничества. Уроки проходят в оптимальном темпе, части урока логически связаны друг с другом. Все этапы урока строятся в соответствии с методическими требованиями. Учитель умело организует работу в парах и группах. Учащиеся готовят доклады, сообщения, презентации, используя ресурсы интернет. Учитель грамотно подбирает материал, перед учениками ставятся проблемные вопросы, познавательные задачи, логические задания. И.о. директора Н.Н. Глухова.далее Конец