Внедрение государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства 25 сентября 2014 года Абдуллаев Рамазан Мустангерович Ведущий специалист-эксперт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг.
Advertisements

Управление региональной программой капитального ремонта Компания ИСЕРВ, г.Чебоксары
ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
ГИС «ЖКХ-Регион» – эффективная система управления сферой ЖКХ региона Компания ИСЕРВ, г.Чебоксары
ГИС ЖКХ Минкомсвязь России Минстрой России Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕГИОНА БАРС.ЖКХ Облачные технологии управления.
Компания ИСЕРВ, г.Чебоксары. Основные проблемы ЖКХ Слабость информационной базы при формировании региональной программы капремонтов общего имущества МКД.
Информационная система регионального оператора Альберт Ишмуратов Директор Бизнес-центра БАРС ЖКХ ГК Фонд содействия реформированию ЖКХ.
Региональная система капитального ремонта Омской области 1 Автоматизация капитального ремонта.
Компания ИСЕРВ, г.Чебоксары
ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Исполнение постановления Правительства Российской Федерации 1468 от 28 декабря 2012 года РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА.
Комплексная автоматизированная система управления ЖКХ Система управления энергетической безопасностью, энергетической эффективностью, жилищным хозяйством.
АСУ ЖКХ - Комплексная автоматизированная система управления ЖКХ Система управления энергетической безопасностью, энергетической эффективностью, жилищным хозяйством.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. ЖКХ-Биллинговый Центр.
Модель взаимодействия Система Ресурсо- снабжающие организации ГРБС, Бюджетные учреждения Управляющие организации Жилищная инспекция Власть Системы сбора.
Создание регионального или межрегионального информационно-расчетного центра для сферы ЖКХ: «Региональный информационно- расчётный центр «Онлайн» - «под.
Саморегулируемая организация «Национальный жилищный конгресс» создана с целью: -обеспечения благоприятных условий для развития рынка предпринимательства.
Внедрение объектового учета, как ключевого элемента системы управления жилищно- коммунального комплекса Сергей Владимирович Гигирев 2012.
Эффективная система управления сферой ЖКХ Компания ИСЕРВ, г.Чебоксары
Транксрипт:

Внедрение государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства 25 сентября 2014 года Абдуллаев Рамазан Мустангерович Ведущий специалист-эксперт Министерства связи и телекоммуникаций Республики Дагестан Магистрант Юридического факультета Дагестанского государственного факультета Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан

Нормативно-правовые акты Федеральный закон РФ от 21 июля ФЗ Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 г. 263-ФЗ

Основные проблемы ЖКХ Слабость информационной базы при формировании региональной программы капремонтов общего имущества МКД Непрозрачность расчетов для населения и РСОНеполный расчет с РСО за потребленные энергоресурсы Риски потери информации (при смене или банкротстве) управляющими организациями Трудность контроля величины и возраста дебиторской задолженности (по поставщикам, домам и пр.) и величины оплат Большие издержки на сбор и построение консолидированной отчетности для органов управления и контроля (ОГВ и МСУ) Отсутствие утвержденных регламентов электронного обмена Отсутствие единой методологии учета и расчета Сложность планирования размера финансовых обязательств для проведения капремонтов Высокие затраты на эксплуатацию и сопровождение разрозненных систем

Компоненты решения Региональный портал ЖКХ (взаимосвязь с ЕПГУ) Жилищный фонд (реестр МКД и управляющих организаций) и Поставщики ресурсов. Раскрытие информации и Многоканальные интерактивные сервисы для потребителей Мониторинг ЖКХ Контроль полноты и достоверности раскрытия информации Капитальный ремонт Обеспечение функционирования региональной системы капремонтов МКД Паспортизация МКД Технический, Электронный, Энергетический паспорта МКД Жилищный надзор Автоматизация деятельности Государственной жилищной инспекции Расчетно-кассовый центр Сбор/консолидация и расщепление платежей из различных источников Биллинг Начисление и выставление квитанций за ЖКУ. Расчеты РСО с населением и с УО за поставку ресурсов Аналитика Информационно-аналитическая система для органов ЖКХ (BI) АДС Прием, обработка и контроль исполнения заявок, обращений граждан в единую диспетчерскую службу муниципалитета Личный кабинет

Задачи, решаемые Порталом ЖКХ Федеральный уровень Предоставление данных из централизованного регионального хранилища Предоставление данных из централизованного регионального хранилища Регион Реестр УК/ТСЖ, жилищного фонда Реестр УК/ТСЖ, жилищного фонда Мониторинг потребления энергоресурсов Мониторинг потребления энергоресурсов Контроль качества предоставления услуг населению Контроль качества предоставления услуг населению Контроль взаиморасчетов в сфере ЖКХ Контроль взаиморасчетов в сфере ЖКХ Мониторинг состояния жилищного фонда Мониторинг состояния жилищного фонда Целевые программы. Целевые программы. Муниципалитет УК/ТСЖ/РСО Раскрытие информации о деятельности УК/ТСЖ (Постановление правительства РФ 731, 1468) Раскрытие информации о деятельности УК/ТСЖ (Постановление правительства РФ 731, 1468) Анализ финансовой деятельности УК/ТСЖ, в т.ч. расчетов с поставщиками, работ по содержанию жилья и текущему ремонту Анализ финансовой деятельности УК/ТСЖ, в т.ч. расчетов с поставщиками, работ по содержанию жилья и текущему ремонту Обработка показаний индивидуальных приборов учета Обработка показаний индивидуальных приборов учета Расчет показаний ОДПУ Расчет показаний ОДПУ Обработка обращений граждан Обработка обращений граждан Граждане

Капитальный ремонт МКД Формирование технических паспортов МКД. Формирование технических паспортов МКД. Учет ветхого и аварийного жилого фонда Формирование долгосрочной программы капремонта Формирование долгосрочной программы капремонта Составление и ведение очередности ремонта МКД. Установление смет затрат и сроков ремонта; Составление и ведение очередности ремонта МКД. Установление смет затрат и сроков ремонта; Формирование фонда капремонта с детализаций по источникам финансирования Формирование фонда капремонта с детализаций по источникам финансирования Проведение начислений ежемесячных взносов собственников на оплату капремонта и учет поступающих средств Проведение начислений ежемесячных взносов собственников на оплату капремонта и учет поступающих средств Организация учета выделенных займов и распределение субсидий на капремонт Организация учета выделенных займов и распределение субсидий на капремонт Планирование краткосрочных программ капремонта; Планирование краткосрочных программ капремонта; Управление взаимоотношениями с подрядчиками (ведение паспортов, учет договоров и актов, формирование списков недобросовестных подрядчиков) Управление взаимоотношениями с подрядчиками (ведение паспортов, учет договоров и актов, формирование списков недобросовестных подрядчиков) Формирование отчетов по исполнению программ. Формирование отчетов по исполнению программ.

Аналитическая подсистема Мониторинг и анализ состояния жилищного фонда Построение регламентных отчетов на основе размещенных на портале данных в режиме онлайн Построение произвольных сводных отчетов. Настройка состава, представления, условий фильтрации и сортировки, степени консолидации сводных данных Балансировка потребления энергоресурсов по дому по данным УО и РСО. Выявление фактов незаконного обогащения УО Разделение прав доступа пользователей к разделам аналитической информации Поддержка различных видов устройств доступа к информации (например, сотовых телефонов)

Возможности Личного кабинета Просмотр состояния договора Текущее состояние лицевого счета История начислений и платежей Детальная информация по начислениям Ввод данных о потреблении, оплата услуг Показания приборов учета Оплата выставленных счетов через сайт процессинговой компании Обеспечение обратной связи Шаблоны типовых действий Заявки на сервисное обслуживание, рекламации Запрос и распечатка документов на оплату Получение адресной информации Напоминания о неоплаченных счетах Адресная реклама и обращения Общая информация и настройка Реквизиты плательщика, поставщиков и исполнителей ЖКУ Добавление/удаление договора с поставщиком или исполнителем ЖКУ

Интеграция ГИС ЖКХ с Единым порталом государственных услуг Реализованныегосуслуги: Прием показаний приборов учета Прием показаний приборов учета Предоставление квитанции на оплату услуг ЖКХ Предоставление квитанции на оплату услуг ЖКХ Заявление от гражданина о ненадлежащем качестве услуг ЖКХ Заявление от гражданина о ненадлежащем качестве услуг ЖКХ Заявление от гражданина на пересчет в связи с временным отсутствием Заявление от гражданина на пересчет в связи с временным отсутствием

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан