Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 «Малыш» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 «Малыш» Ролево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Advertisements

1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных представлений о мировых спортивных состязаниях. Задачи: образовательные: - дать.
Проект «Зимние Олимпийские игры в детском саду» Воспитатели: Орлова-Шулякова Т.С. Скорикова Е.Н. МБДОУ ДС3 «Красная Шапочка» Г. Белая Калитва г.
Педагогический проект на уч.год. Цель: познакомить детей и их родителей с историей Олимпийского движения как частью человеческой культуры. Задачи:
Проект «Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься» Разработчики: Ельцова Т.Н., Громова Г.Л.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «О ЛИМПИЙСКИЕ ЛУЧИКИ » Подготовила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
Татьяна Алексеевна Абузярова Елена Васильевна Воробьева Марина Николаевна Байнова МБДОУ ДС 368.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
ПРОЕКТ « СПОРТ – ЗАРЯДКА, СПОРТ – ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ – УСПЕХ » 2013.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждения детский сад Комбинированного вида 1 «Чебурашка». Проект «Олимпиада детям дошкольного возраста». Разработчики.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Авторы - составители: воспитатели Сумкина О.В., Булахова О.Н., Трушкина А.И.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 «Малыш» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 «Малыш» Ролево - игровой проект для детей подготовительной группы «Олимпийские надежды» Автор: воспитатель 1 категории Ворожцова Н.С. Ворожцова Н.С.

Сформировать у детей умения играть в сюжетно - ролевую игру «Олимпиада» Сформировать у детей умения играть в сюжетно - ролевую игру «Олимпиада» Сформировать умение детей распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Сформировать умение детей распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отобразить события общественной жизни, интересующие детей, объединить детей вокруг одной цели. Отобразить события общественной жизни, интересующие детей, объединить детей вокруг одной цели. Цели:

развивать и обогащать сюжет игры «Олимпиада»; развивать и обогащать сюжет игры «Олимпиада»; развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, развивать любознательность, активность, коммуникативность развивать любознательность, активность, коммуникативность воспитывать у детей социально-значимые качества: целеустремленность, организованность, инициативность, желание побеждать и сопереживать воспитывать у детей социально-значимые качества: целеустремленность, организованность, инициативность, желание побеждать и сопереживать формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей. формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей. Задачи

Вид проекта : Вид проекта : групповой групповой Участники: Воспитанники и воспитатели подготовительной группы, инструктор по физической культуре, родители Сроки реализации: Краткосрочный. С января 2014 г. Информационная карта проекта

Для детей: Повышение уровня игровой деятельности. Повышение уровня игровой деятельности. ( Формирование коммуникативных навыков. ( Формирование коммуникативных навыков. Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими. Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими. Комментирование игровых действий и действий партнеров). Сформированность знаний детей об истории Олимпийских игр, спортсменах и видах спорта. Сформированность знаний детей об истории Олимпийских игр, спортсменах и видах спорта. Развёрнутая сюжетно ролевая игра в «Олимпийские игры» Развёрнутая сюжетно ролевая игра в «Олимпийские игры» Прогнозируемые результаты

Повышение уровня компетентности в подходе к игровой деятельности через интеграцию образовательных областей. Повышение уровня компетентности в подходе к игровой деятельности через интеграцию образовательных областей. Повышение познавательного интереса к игровой деятельности, к информированности об олимпийском движении при проведении входного мониторинга Повышение познавательного интереса к игровой деятельности, к информированности об олимпийском движении при проведении входного мониторинга Повышение уровня взаимодействия с родителями по привлечению их к формированию осознанного отношения к игровой деятельности. Повышение уровня взаимодействия с родителями по привлечению их к формированию осознанного отношения к игровой деятельности. Для педагогов Для педагогов

Социализация : Беседы, презентации, рассказы воспитателя, сюжетно ролевые игры, проигрывание игровых ситуаций на тему Олимпийских игр Коммуникация : Придумывание рассказов о спорте и спортсменах. Ситуации общения,, фотосессия, создание картотеки стихов и загадок о спорте, чтение художественной литературы и др. Физическая культура : Физкультурные занятия на воздухе Подвижные и спортивные игры, эстафеты, игры-соревнования,на лыжах, санках, спортивный досуг «Малые Олимпийские игры». Художественное творчество : Создание рисунков о спорте, лепка спортсменов, сооружение из снега Олимпийского Снеговика, оформление веранды «Сочи-2014 на участке д/сада. Музыка : Музыка : Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику. Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику. Реализация проекта

Ф отосессия «Мы занимаемся спортом»

Рассматривание фотоальбома «Зимние виды спорта Дидактическая игра «Спортивный инвентарь». До Олимпиады в Сочи, осталось 16 дней Строительство спортивного комплекса в городе Сочи

Малые Олимпийские игры

Анкетирование, консультации. Совместная деятельность детей и родителей Совместная деятельность детей и родителей Фоторепортажи «Семейные спортивные традиции» Совместное творчество с детьми «Любимый вид спорта». Участие в спортивном развлечении «На лыжню всей семьей» (совместная прогулка педагогов и семей воспитанников) Работа с родителями в рамках проекта

По выявленным в процессе диагностического обследования показателям можно отметить, что за период реализации проекта у детей значительно повысился уровень взаимодействия, игрового поведения и образования. По выявленным в процессе диагностического обследования показателям можно отметить, что за период реализации проекта у детей значительно повысился уровень взаимодействия, игрового поведения и образования. Обогатился игровой сюжет. Обогатился игровой сюжет. Сформировались знания детей об истории Олимпийских игр, спортсменах и видах спорта. Сформировались знания детей об истории Олимпийских игр, спортсменах и видах спорта. Результативность проекта

Результаты диагностических данных

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Олимпиада» Ситуация Атрибуты Действия воспитателя Деятельность детей 1. Зажжение олимпийского огня; 2. Представление и шествие команд; 3. Приветствие спортсменов капитаном команды. 4. Выбор судей. 5. Открытие олимпиады. 6. Спортивные соревнования. 7. Награждение победителей. 8. Закрытие олимпиады. Олимпийская символика; Имитация факела. Эмблемы команд; Судейские свистки, медали и др. награды; Лыжи, санки, клюшки, шайбы, снежки для метания, Флаги, флажки для болельщиков. В роли главного тренера команды отвечает за организацию олимпиады, следит за тренировкой и выступлением спортсменов. 1. Художники разрабатывают символику (символ, эмблемы, медали). 2. Тренер готовит спортсменов к соревнованиям в разных видах спорта. 3. Спортсмены показывают своё выступление. 4. Спортсмены договариваются между собой и согласованно выбирают вид спорта, в котором команда будет состязаться с соперниками. Зрители «болеют» за спортсменов. 5. Судьи оценивают соревнования. 6. Победители поднимаются на пьедестал для вручения медалей.

Здоровья и олимпийских рекордов!