Внедрение системы менеджмента качества в научной библиотеке ДонНУЕТ. Т.П. Ткаченко Директор научной библиотеки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Персонал библиотеки как элемент системы качества. Татьяна Петровна Ткаченко директор научной библиотеки Донецкого национального университета экономики.
Advertisements

Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Корпоративные технологии и система качества библиотеки: новые возможности развития Чуприкова Н.Т., главный технолог Размарилова Н.И., заместитель директора.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Роль документации системы менеджмента качества в повышении эффективности технологической деятельности библиотеки ТОГУ Карпова Ирина Николаевна Карпова.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Выполнили: Баева К. Залуцкая О. Онищенко Н. Филатова Ю. Хапусова К. Важность и Принципы обучения сотрудников основам СМК.
© Сидорин А.В.1 Процессный подход в системах менеджмента качества. Документация как основа системы менеджмента качества. Методический материал.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Процессный подход к построению системы менеджмента качества ( Типовые решения в соответствии с требованиями ИСО 9001:200) Контакты в Москве: тел/факс.
МКОУ КСШ 1 «Технология разработки и внедрения системы менеджмента качества в МКОУ КСШ 1». Школа участвует с 2011 года в региональном проекте «Внедрение.
Использование электронных средств обучения при формировании информационной культуры пользователей библиотеки. Т.П. Ткаченко Директор научной библиотеки.
Транксрипт:

Внедрение системы менеджмента качества в научной библиотеке ДонНУЕТ. Т.П. Ткаченко Директор научной библиотеки

Менеджмент качества библиотеки – это система методов, способов и видов деятельности, направленная на исполнение требований и ожиданий пользователей библиотеки по отношению к качеству работы самой библиотеки и созданных ею информационных продуктов и услуг. Менеджмент качества библиотеки – это система методов, способов и видов деятельности, направленная на исполнение требований и ожиданий пользователей библиотеки по отношению к качеству работы самой библиотеки и созданных ею информационных продуктов и услуг. Разработанная и внедренная в практику единая политика, методология и методика системы менеджмента качества нацелены на удовлетворение информационных потребностей пользователей ресурсным потенциалом библиотеки при участии всех библиотечных сотрудников. Разработанная и внедренная в практику единая политика, методология и методика системы менеджмента качества нацелены на удовлетворение информационных потребностей пользователей ресурсным потенциалом библиотеки при участии всех библиотечных сотрудников.

Принципы менеджмента качества Ориентация на пользователя Привлечение библиотечных сотрудников Процесний подход Системный подход Постоянное улучшение Принятие решений, основанных на фактах Взаимодействие с партнерами и поставщиками Принципы менеджмента качества Лидерство руководителей

Составляющие системы менеджмента качества СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА БИБЛИОТЕК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ РЕСУРСЫПЕРСОНАЛ Процессы/процедуры

Внедрение СМК позволит: структурировать существующую в библиотеке деятельность; структурировать существующую в библиотеке деятельность; модернизировать и регламентировать все процессы; модернизировать и регламентировать все процессы; повысить результативность протекающих процессов ; повысить результативность протекающих процессов ; совершенствовать существующую систему управления; совершенствовать существующую систему управления; обеспечит согласованность действий между подразделениями и сотрудниками; обеспечит согласованность действий между подразделениями и сотрудниками; создать единую систему документации; создать единую систему документации; создавать и предоставлять качественные и конкурентоспособные продукты и услуги; создавать и предоставлять качественные и конкурентоспособные продукты и услуги; разработать единые подходы к измерению эффективности работы библиотеки; разработать единые подходы к измерению эффективности работы библиотеки; повысить имидж библиотеки на информационном рынке; повысить имидж библиотеки на информационном рынке;

С чего начинается внедрение системы менеджмента качества в библиотеке. Изучается теория, методология, методики, документация по СМК. Изучается теория, методология, методики, документация по СМК. Проводится обследование и анализ фактического состояния деятельности библиотеки, готовится специальный доклад. Проводится обследование и анализ фактического состояния деятельности библиотеки, готовится специальный доклад. Разрабатывается руководство по внедрению системы менеджмента качества. Разрабатывается руководство по внедрению системы менеджмента качества.

Процесс управления системой менеджмента качества библиотеки Планирование качества Управление качеством Обеспечение качества Контроль качества Улучшение качества Руководство по качеству Документированные процедуры Рабочие инструкции Система менеджмента качества библиотеки

Для библиотеки управление качеством: определение миссии и политики библиотеки в области качества; выявление существующих и предполагаемых потребностей пользователей; установление долгосрочных целей и краткосрочных задач; создание адекватных потребностям услуг; предоставление этих услуг на максимально высоком уровне; измерение эффективности работы и ее сопоставление с установленными целями; создание условий для постоянного повышения эффективности работы; создание атмосферы внимания к потребностям и запросам пользователей и обеспечение высокого качества обслуживания; создание внутрифирменного стиля и комфортной работы для персонала.

Спасибо за внимание! Научная библиотека Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган – Барановского б. Шевченко, 30, г. Донецк, Украина, 83017