Группа 2 Задачи перехода на ФГОС:. Формирование распорядка дня, соответствующего ФГОС ( переход от фиксированных форм деятельности к движущемуся распорядку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Advertisements

Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Каково их ребенку в детском саду? Охотно ли он идет сюда? Какие воспитатели, воспитатели, любят ли они детей? любят ли они детей?
Реализация мероприятий по переходу на ФГОС ДО в МДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего вида» пгт. Троицко-Печорск МДОУ «Детский сад 1» 2015 г. Шевченко Н.Н.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ПРОЕКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
L/O/G/O Построение коррекционного образовательного пространства в дошкольной образовательной организации условиях введения ФГОС дошкольного образования.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа - детский сад 35 «Радуга» РАБОТА С МОЛОДЫМИ.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Городской методический центр, 2014.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Сотрудничество с родителями по воспитанию навыков здорового образа жизни у дошкольников. Подготовила: руководитель клуба – воспитатель БДОУ СМР «Детский.
Тема проекта: Особенности управления дошкольным образовательным учреждением Работу выполнила заведующая д/с «Ромашка» Акчурина Р.А.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Транксрипт:

Группа 2 Задачи перехода на ФГОС:

Формирование распорядка дня, соответствующего ФГОС ( переход от фиксированных форм деятельности к движущемуся распорядку ) Календарно - тематическое планирование ( переход от жестких рамок план к образовательному запросу ребенка : долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное ) Уход от узкой предметности к интеграции специалистов

Задачи перехода на ФГОС: Отсутствие инструментария для реализации задач ФГОС Повышение уровня образования педагогов ( проблема : кадровый голод ) Работа с родителями ( представления родителей : « результат ДО – подготовка к школе »; не идут на сотрудничество – низкий статус профессии )

Задачи перехода на ФГОС: ФГОС дает ЦО как слепок выпускника детского сада. Задача : разработка промежуточных ступеней по возрастам. Изменение внутренней позиции педагога ( инициатива, стиль общения и т. п.). Возможное решение : организация мини - групп с воспитателями. Обеспечение условий для разновозрастной деятельности детей.