1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО Петрова Н.Л. Отдел организации распределения поступлений между бюджетами Управления совершенствования функциональной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдельные вопросы по учету доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 1 Начальник отдела доходов УФК по Ставропольскому краю Л.М. Краснокутская.
Advertisements

Отдельные вопросы по учету доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 1 Начальник отдела доходов УФК по Ставропольскому краю Л.М. Краснокутская.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ) УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Отдел доходов Порядок предоставления и обработки.
Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 1 Осуществление кассовых операций.
0 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. 92н Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную.
Тема выступления: « Вопросы взаимодействия главных администраторов доходов федерального бюджета с Межрегиональным операционным УФК » Заместитель руководителя.
Правовые основы кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Практические вопросы осуществления операций по лицевым счетам бюджетных и автономных учреждений Главный казначей отдела расходов Ю.Ю. Черемхина.
1 Управление Федерального казначейства по Белгородской области Обеспечение органами Федерального казначейства наличными денежными средствами организаций,
Презентация по теме 2.6 «Учет операций по лицевому счету »
Основные изменения в правилах указания информации в реквизитах расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему РФ в связи с отменой.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
0 Проект приказа Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления.
1 Предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Федерального казначейства, актуальные вопросы кассового обслуживания исполнения бюджетов.
С г. изменен состав значений реквизита 101 С г. в реквизите КОД указывается значение уникального идентификатора начисления С
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
ВЛИЯНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ОБЪЁМ НЕВЫЯСНЕННЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ.
1 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЧАСТИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Порядок движения акцизов на нефтепродукты 1. Порядок перечисления доходов денежных средств от уплаты акцизов на нефтепродукты. 2. Порядок осуществления.
«Отдельные вопросы по администрированию доходов бюджетов» Начальник отдела доходов Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю Л.М. Краснокутская.
Транксрипт:

1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО Петрова Н.Л. Отдел организации распределения поступлений между бюджетами Управления совершенствования функциональной деятельности Федерального казначейства Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»

Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 40: Доходы от федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения этими органами в соответствии с нормативами, установленными настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке учет доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в расчетном документе на зачисление средств на счет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, а в случае возврата (зачета, уточнения) платежа соответствующим администратором доходов бюджета - согласно представленному им поручению (уведомлению). Органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после дня получения от учреждения Центрального банка Российской Федерации выписки со своих счетов….., осуществляют перечисление указанных доходов на единые счета соответствующих бюджетов. По запросу финансовых органов субъектов Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований органы Федерального казначейства предоставляют информацию из расчетных документов поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов соответствующего бюджета. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета. 2

Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 218: Исполнение бюджетов по доходам зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет; перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации; уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы РФ; перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 3

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от н "Об утверждении Правил указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации Формирование распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также предоставление плательщикам, в том числе участникам внешнеэкономической деятельности, информации, необходимой для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации администраторами доходов бюджетов, государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим приказом. Администраторы доходов бюджетов, государственные (муниципальные) учреждения, кредитные организации (филиалы кредитных организаций), платежные агенты, организации федеральной почтовой связи - составители распоряжений о переводе денежных средств физических лиц в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации указывают информацию в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств физических лиц в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим приказом. Составитель распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе за государственные и муниципальные услуги, указывает уникальный идентификатор начисления, идентификатор сведений о физическом лице, предусмотренные приказом Федерального казначейства от 30 ноября 2012 г. N 19 н "Об утверждении Порядка ведения государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2012 г., регистрационный N 26329; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 1), в соответствующем реквизите распоряжения физического лица о переводе денежных средств. 4

С г. изменен состав значений реквизита 101 С г. в реквизите КОД указывается значение уникального идентификатора начисления С г. в реквизите 105 указывается код ОКТМО 5 Приказ МФ РФ от 12 ноября 2013 г. N 107 н Правила указания информации в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации 101 – Статус лица или органа, составившего распоряжение о переводе денежных средств. 104 – Код бюджетной классификации (КБК). 105 – Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО). 108 – Идентификатор сведений о физическом лице: «01» – паспорт гражданина РФ; «02» – свидетельство органов ЗАГС о рождении гражданина; «03» – паспорт моряка; «04» – удостоверение личности военнослужащего; «05» – военный билет военнослужащего; «06» – временное удостоверение личности гражданина РФ; «07» – справка об освобождении из мест лишения свободы; «08» – паспорт иностранного гражданина; «09» – вид на жительство; «10» – разрешение на временное проживание; «11» – удостоверение беженца; «12» – миграционная карта; «13» – паспорт гражданина СССР; «14» – СНИЛС; «22» – водительское удостоверение; «24» – свидетельство о регистрации транспортного средства. Для разделения двузначного значения типа идентификатора сведений о физическом лице и идентификатора сведений о физическом лице используется знак «;». КОД – Уникальный идентификатор начисления (УИН). НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА – информация, установленная Положением Банка России 383-П.

Использование таблицы соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО с При указании в распоряжении плательщика кода ОКАТО с Учет поступлений с производится с использованием Таблицы соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО Таблица соответствия кодов ОКАТО, применяемых на территории Омской области, кодам ОКТМО и кодам ОКАТО, утвержденным приказом Росстандарта по состоянию на 1 июня 2013 года 6

Нормы приказа 107 н в части обязательности указания реквизитов распоряжения о переводе денежных средств В случае одновременного отсутствия у плательщика – физического лица ИНН и уникального идентификатора начисления, а также иного идентификатора сведений о физическом лице, указание в распоряжении о переводе денежных средств адреса места жительства или места пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) плательщика – физического лица обязательно. Указание в распоряжении о переводе денежных средств значения ИНН в реквизитах «ИНН» плательщика, «ИНН» получателя средств и значения КПП в реквизите «КПП» получателя средств, «КПП» плательщика является обязательным. Информация, идентифицирующая плательщика средств, получателя средств и платеж, указываемая в распоряжениях в соответствии с приложениями 1 – 4 к настоящему приказу, является обязательной к заполнению, а также информация, указываемая в реквизите «101» распоряжения, которая заполняется показателем одного из статусов. 7

Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от н (1) Для открытия лицевого счета администратора доходов бюджета клиентом на бумажном носителе представляются следующие документы: Заявление на открытие лицевого счета (код формы по КФД ); Карточка образцов подписей к лицевым счетам (код формы по КФД ); Копия правового акта главного администратора доходов федерального бюджета, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющий участника бюджетного процесса полномочиями администратора доходов федерального бюджета, с указанием администрируемых им кодов бюджетной классификации Российской Федерации. Копия указанного правового акта должна быть заверена участником бюджетного процесса, представившим копию правового акта, либо главным администратором доходов федерального бюджета; Реестр администрируемых платежей. 8

Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от н (2) Пункт 10: «Администратору доходов бюджета открывается один лицевой счет для отражения на нем операций администратора доходов бюджета. При этом в случае наделения органа государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления, органа местной администрации) полномочиями по администрированию доходов другого уровня бюджета указанному органу дополнительно открывается отдельный лицевой счет администратора доходов бюджета с типом бюджета, соответствующим переданным полномочиям.» Планируется новая редакция Порядка 24 н. В Пункте 10: абзац первый изложить в следующей редакции: «Администратору доходов бюджета открывается один лицевой счет для отражения на нем операций администратора доходов бюджета, за исключением случаев, установленных абзацем третьим настоящего пункта.» дополнить абзацем третьим следующего содержания: «При осуществлении администратором доходов федерального бюджета своих бюджетных полномочий на территории двух и более субъектов Российской Федерации, указанному администратору доходов федерального бюджета открываются лицевые счета в органах Федерального казначейства на территории каждого из данных субъектов Российской Федерации.» Пункт 12 изложить в следующей редакции: «Документы, необходимые для открытия соответствующих лицевых счетов, представляются клиентами в орган Федерального казначейства (его структурное подразделение) по месту нахождения клиента (далее - место обслуживания), за исключением случаев, установленных абзацем третьим пункта 10 настоящего Порядка. В случаях, установленных абзацем третьим пункта 10 настоящего Порядка, документы, необходимые для открытия лицевого счета администратора доходов бюджета, представляются клиентами в органы Федерального казначейства (их структурные подразделения), расположенные в субъектах Российской Федерации, на территории которых соответствующим администратором доходов бюджетов осуществляются его бюджетные полномочия.» 9

Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от н (3) Реестр администрируемых платежей 10

Перечень документов, направляемых администратору доходов бюджета в соответствии с Порядка открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от н В соответствии с пунктом 160 Порядка 24 н, Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов, открытых в органе Федерального казначейства, в разрезе первичных документов по операциям за соответствующий операционный день. Выписки из лицевых счетов предоставляются не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах. При бумажном документообороте на Выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к Выписке из лицевого счета документе органом Федерального казначейства ставится отметка об исполнении с указанием даты, должности, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного руководителем органа Федерального казначейства работника. При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением ЭП, указанная отметка проставляется органом Федерального казначейства на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в орган Федерального казначейства, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе органа Федерального казначейства. Органом Федерального казначейства по письменному запросу клиента формируются и представляются клиенту: Приложение к Выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета (код формы по КФД ). В соответствии с пунктом 162 Порядка 24 н Орган Федерального казначейства не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, предоставляет клиентам Отчеты о состоянии лицевого счета. Отчеты о состоянии соответствующего лицевого счета формируются в разрезе кодов бюджетной классификации и (или) иных аналитических признаков нарастающим итогом на первое число месяца, следующего за отчетным, по всем видам лицевых счетов. В соответствии с пунктом 163 Порядка 24 н В случае утери клиентом Выписки из соответствующего лицевого счета или Приложений к ней, а также Отчетов о состоянии соответствующего лицевого счета дубликаты выдаются клиенту по его письменному заявлению, оформленному в произвольной форме, с разрешения уполномоченного руководителем работника органа Федерального казначейства. Сообщения о неполучении Выписок из соответствующих лицевых счетов или Приложений к ним, а также Отчетов о состоянии соответствующего лицевого счета клиенты обязаны направлять в органы Федерального казначейства в течение трех рабочих дней со дня получения очередной Выписки из соответствующего лицевого счета и очередного Отчета о состоянии соответствующего лицевого счета. 11

Перечень документов, направляемых администратору доходов бюджета в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от н В соответствии с пунктом 50 Порядка 125 н, администратору поступлений в бюджет органом Федерального казначейства направляется информация о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет, отраженных на лицевом счете данного администратора поступлений в бюджет, в порядке, установленном Федеральным казначейством, а также разделы I и III Справки о перечислении поступлений в бюджеты, сформированные по администрируемым им поступлениям. В соответствии с письменным запросом администратора поступлений в бюджет разделы I и III Справки о перечислении поступлений в бюджеты направляются ежедневно в электронном виде. В случае отсутствия электронного документооборота между органом Федерального казначейства и администратором поступлений в бюджет разделы I и III Справки о перечислении поступлений в бюджеты направляются администратору поступлений в бюджет один раз в месяц по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным. Разделы I и III Справки о перечислении поступлений в бюджеты формируются в соответствии с ИНН, КПП получателя, кодами бюджетной классификации и кодами ОКТМО. В соответствии с пунктом 51 Порядка 125 н при поступлении в орган Федерального казначейства письменного запроса от администратора поступлений в бюджет и при наличии между ним и органом Федерального казначейства электронного документооборота органом Федерального казначейства направляется администратору поступлений в бюджет предварительная информация о поступлениях на счет органа Федерального казначейства в виде Выписки из Сводного реестра поступлений и выбытий по форме (код по КФД ), сформированной по администрируемым им поступлениям. В соответствии с пунктом 52 Порядка 125 н при поступлении в орган Федерального казначейства письменного запроса от главного администратора (администратора, осуществляющего полномочия главного администратора) доходов бюджета и при наличии между ним и органом Федерального казначейства электронного документооборота, органом Федерального казначейства направляются ему Сводные сведения по данным лицевых счетов подведомственных администраторов доходов бюджета главного администратора (администратора, осуществляющего полномочия главного администратора) доходов (код по КФД ), но не чаще одного раза в месяц. 12

Перечень документов, направляемых финансовому органу ( органу управления государственным внебюджетным фондом)в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от н Согласно пункта 53 Порядка 125 н при поступлении в орган Федерального казначейства письменного запроса от финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) и при наличии между ним и органом Федерального казначейства электронного документооборота органом Федерального казначейства направляется финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом) Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты. (код по КФД ). Финансовому органу на основании письменного запроса и при наличии между ним и органом Федерального казначейства электронного документооборота, органом Федерального казначейства также направляются Сведения о поступивших от юридических лиц платежах (код по КФД ). Сведения о поступивших на счет органа Федерального казначейства от юридических лиц платежах предоставляются финансовым органам по поступлениям, являющимся источниками формирования доходов соответствующего бюджета, в том числе консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района), и формируются органом Федерального казначейства за период, указанный в запросе финансового органа. Строка "Наименование субъекта Российской Федерации" ("Наименование муниципального района") в заголовочной части Сведений о поступивших от юридических лиц платежах заполняется в случае представления сведений финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального района) по доходам консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района) с указанием в кодовой зоне соответствующего ему кода ОКТМО субъекта Российской Федерации (муниципального района) Справка о перечислениях в бюджет (код по КФД ) ежедневно предоставляется соответствующему финансовому органу. 13

14 Предоставление информации о платежах юридических лиц, являющихся источниками доходов бюджета

Информация, получаемая от финансового органа Финансовые органы субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), а также органы управления государственными внебюджетными фондами представляют в органы Федерального казначейства по месту их обслуживания Сведения о нормативах распределения поступлений между бюджетами (далее - Сведения о нормативах) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку (код по КФД ) в электронном виде, а при отсутствии у финансового органа технической возможности - на бумажном носителе. В случае представления финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) Сведений о нормативах орган Федерального казначейства проверяет их на соответствие законодательно установленным нормативам распределения поступлений. Если нормативы, указанные в Сведениях о нормативах, не соответствуют законодательно установленным нормативам распределения поступлений, поступления распределяются органом Федерального казначейства по законодательно установленным нормативам распределения поступлений. Необходимость предоставления закона (решения) о бюджете и нормативного правового акта (муниципального правового акта) о внесении изменений в состав закрепленных за главными администраторами доходов кодов классификации доходов. 15

Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации от н Орган Федерального казначейства учитывает следующие виды платежей, перечисленные на счет органа Федерального казначейства, как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет: подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации зачислению на другие счета органа Федерального казначейства; ошибочно перечисленные плательщиками на счет органа Федерального казначейства, предназначенные для уплаты на счет другого органа Федерального казначейства; по которым отсутствуют расчетные документы (неполный объем расчетных документов банка, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений). При поступлении из банка недостающих расчетных документов к выписке по счету органа Федерального казначейства соответствующие поступления отражаются по уточненному коду бюджетной классификации на основании Справки органа Федерального казначейства. 16

Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации от н Поступления по расчетным документам, в которых не указаны значения "ИНН" и (или) "КПП" получателя, и (или) код бюджетной классификации, и (или) код ОКТМО муниципального образования (межселенной территории, населенного пункта) (по поступлениям, полностью или частично зачисляемым в местный бюджет), либо данные значения не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации, и (или) муниципальными правовыми актами, либо отсутствует законодательно установленный норматив отчислений поступившего платежа, относятся органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям 17

Поступления, учтенные органом Федерального казначейства как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, подлежат возврату соответствующим органом Федерального казначейства в следующих случаях: а) невыясненные поступления по расчетным документам, в которых в текстовом поле "Назначение платежа" не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, возвращаются плательщику при поступлении от него заявления; б) невыясненные поступления, принадлежность которых к доходам не установлена, ошибочно зачисленные на счет органа Федерального казначейства по вине банка, возвращаются на счет данного банка на основании письменного обращения (уведомления) банка; в) невыясненные поступления, ошибочно поступившие на счет органа Федерального казначейства и предназначенные для уплаты на соответствующий счет другого органа Федерального казначейства, возвращаются плательщику органом Федерального казначейства по месту зачисления платежа при поступлении письменного обращения от уполномоченного правовым актом главного администратора поступлений в бюджет администратора поступлений в бюджет, соответствующий лицевой счет которому открыт по месту зачисления платежа, подведомственного тому же главному администратору поступлений в бюджет, что и администратор поступлений в бюджет, которому предназначался ошибочно перечисленный платеж (далее - уполномоченный администратор поступлений в бюджет), с приложением копии заявления плательщика; 18 Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации от н

г) невыясненные поступления, ошибочно поступившие на счет органа Федерального казначейства и предназначенные для уплаты на соответствующий счет другого органа Федерального казначейства, в случае зачисления платежа на счет органа Федерального казначейства, в котором не открыт соответствующий лицевой счет администратору поступлений в бюджет, подведомственному тому же главному администратору поступлений в бюджет, что и администратор поступлений в бюджет, которому предназначался ошибочно перечисленный платеж, возвращаются плательщику органом Федерального казначейства по месту зачисления платежа при поступлении письменного обращения от администратора поступлений в бюджет, которому предназначался ошибочно перечисленный платеж, с приложением копии заявления плательщика и копии правового акта главного администратора доходов бюджета о закреплении за администратором доходов бюджета соответствующих полномочий. Возврат невыясненных поступлений осуществляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления письменного обращения, на основании оформленной в соответствии с ним органом Федерального казначейства Заявки на возврат. В Заявке на возврат невыясненных поступлений и в оформленном органом Федерального казначейства на ее основании расчетном документе в поле "Назначение платежа" указывается:Заявке на возврат невыясненных поступлений и в оформленном органом Федерального казначейства на ее основании расчетном документе в поле "Назначение платежа" указывается: при возврате невыясненных поступлений, предусмотренных подпунктами "а" и "г" настоящего пункта: "Возврат ошибочно перечисленных поступлений (с указанием причины возврата)";подпунктами "а" и "г" настоящего пункта: "Возврат ошибочно перечисленных поступлений (с указанием причины возврата)"; при возврате невыясненных поступлений, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта: "Возврат ошибочно перечисленных поступлений по вине банка (с указанием номера и даты обращения банка или наименования плательщика, оформившего заявление в банк)";подпунктом "б" настоящего пункта: "Возврат ошибочно перечисленных поступлений по вине банка (с указанием номера и даты обращения банка или наименования плательщика, оформившего заявление в банк)"; при возврате невыясненных поступлений, предусмотренных подпунктом "в" настоящего пункта: "Возврат ошибочно перечисленного платежа (с указанием ИНН и КПП администратора поступлений в бюджет, указанного в обращении, которому предназначался платеж)".подпунктом "в" настоящего пункта: "Возврат ошибочно перечисленного платежа (с указанием ИНН и КПП администратора поступлений в бюджет, указанного в обращении, которому предназначался платеж)". При получении из банка расчетного документа, прилагаемого к выписке по счету органа Федерального казначейства, о проведении операции по возврату суммы платежа, предусмотренного подпунктом "в" настоящего пункта, орган Федерального казначейства по месту зачисления платежа в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем получения из банка указанного расчетного документа, направляет его копию уполномоченному администратору поступлений в бюджет.подпунктом "в" настоящего пункта, орган Федерального казначейства по месту зачисления платежа в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем получения из банка указанного расчетного документа, направляет его копию уполномоченному администратору поступлений в бюджет. 19 Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации от н

Причины отнесения на невыясненные поступления Ошибки в оформлении расчетных документов (неверный ИНН,КПП получателя, КБК, ОКТМО) отсутствие лицевого счета администратора доходов Отсутствие полномочий по администрированию поступившего платежа, закрепленных правовым актом ГАДБ (несоответствие ИНН,КПП, код ГАДБ,КБК) Неверно указан счет УФК по субъекту РФ

Администратор доходов бюджета Управление Федерального казначейства Y Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа Управление Федерального казначейства X Реестр платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства Реестр платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа ФК + информация из расчетных документов Уточнение невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет, поступивших на счета других органов Федерального казначейства

22 Отражение операции передачи невыясненных поступлений федерального бюджета из УФК в другой УФК Операция передачи НВС ФБ между УФК осуществляется без перечисления денежных средств (в отчетности по лицевым счетам в графе "зачеты»). В аналитических регистрах по 125 н передача НВС ФБ отражается: журнал регистрации внебанковских операций (код по КФД ); сводная ведомость учета поступлений (код по КФД ); справка о перечисленных поступлениях в бюджет (код по КФД ); справка о перечислении поступлений в бюджеты (код по КФД ); отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства (ф ). Ведомость невыясненных поступлений. Операции по передаче/приему НВС отражаются как поступления ФБ, минуя счет В настоящее время налоговые органы не используют форму Уведомления, установленную приказом ФК 8 н.Вопрос находится в стадии решения.

ВАЖНО-Информация для финансовых органов Своевременное доведение закона о бюджете и нормативов распределения до УФК Осуществление детализации кода подвида доходов в соответствии с УКАЗАНИЯМИ о порядке применения бюджетной классификации Определение администратора доходов невыясненных бюджета Определение перечня главных администраторов доходов бюджета закрепление за адб-финансовым органом кбк группы 208 установление электронного документооборота с УФК 23

24 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»

25 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»

26 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» Формирование Заявки на возврат (код формы по КФД ) осуществляется клиентом органа Федерального казначейства для возврата средств плательщику. В наименовании формы документа указывается номер, присвоенный клиентом, оформляющим Заявку на возврат. В заголовочной части формы документа указываются: дата, на которую сформирован документ, с отражением в кодовой зоне даты, на которую сформирован документ, в формате "день, месяц, год" ( ). Дата заполнения документа должна быть не позднее даты текущего рабочего дня; по строке "Получатель бюджетных средств, администратор доходов бюджета, администратор источников финансирования дефицита бюджета" - наименование клиента, формирующего Заявку на возврат, с отражением в кодовой зоне номера соответствующего лицевого счета клиента, а для клиента, являющего участником бюджетного процесса федерального уровня, его кода по Сводному реестру; по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" - наименование главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится клиент, формирующий Заявку на возврат, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации; по строке "Наименование бюджета": для клиента, являющегося участником бюджетного процесса федерального уровня, - "федеральный бюджет"; для клиента, являющегося участником бюджетного процесса субъекта Российской Федерации или муниципального образования, - наименование соответствующего бюджета; по строке "Финансовый орган": для клиента, являющегося участником бюджетного процесса федерального уровня, - "Министерство финансов Российской Федерации"; для клиента, являющегося участником бюджетного процесса субъекта Российской Федерации или муниципального образования, - наименование финансового органа соответствующего бюджета; в кодовой зоне отражается код по ОКПО; по строке "Наименование органа Федерального казначейства" - полное наименование органа Федерального казначейства, в который представляется Заявка на возврат, с отражением в кодовой зоне кода по КОФК. Формирование Заявки на возврат (код формы по КФД ) осуществляется клиентом органа Федерального казначейства для возврата средств плательщику. В наименовании формы документа указывается номер, присвоенный клиентом, оформляющим Заявку на возврат. В заголовочной части формы документа указываются: дата, на которую сформирован документ, с отражением в кодовой зоне даты, на которую сформирован документ, в формате "день, месяц, год" ( ). Дата заполнения документа должна быть не позднее даты текущего рабочего дня; по строке "Получатель бюджетных средств, администратор доходов бюджета, администратор источников финансирования дефицита бюджета" - наименование клиента, формирующего Заявку на возврат, с отражением в кодовой зоне номера соответствующего лицевого счета клиента, а для клиента, являющего участником бюджетного процесса федерального уровня, его кода по Сводному реестру; по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" - наименование главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится клиент, формирующий Заявку на возврат, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации; по строке "Наименование бюджета": для клиента, являющегося участником бюджетного процесса федерального уровня, - "федеральный бюджет"; для клиента, являющегося участником бюджетного процесса субъекта Российской Федерации или муниципального образования, - наименование соответствующего бюджета; по строке "Финансовый орган": для клиента, являющегося участником бюджетного процесса федерального уровня, - "Министерство финансов Российской Федерации"; для клиента, являющегося участником бюджетного процесса субъекта Российской Федерации или муниципального образования, - наименование финансового органа соответствующего бюджета; в кодовой зоне отражается код по ОКПО; по строке "Наименование органа Федерального казначейства" - полное наименование органа Федерального казначейства, в который представляется Заявка на возврат, с отражением в кодовой зоне кода по КОФК.

27 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» Раздел 1 "Реквизиты документа" Заявки на возврат заполняется следующим образом. По каждой строке указываются: в графе 1 - код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат; в графе 2 - при необходимости код цели (аналитический код); в графе 3 - наименование вида средств для осуществления возврата: средства бюджета, средства от приносящей доход деятельности, средства дополнительного бюджетного финансирования, средства для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средства, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений. Для средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений, графа 1 не заполняется; в графе 4 - код по ОКТМО, присвоенный территории муниципального образования или населенного пункта (межселенной территории), входящего в состав муниципального образования, с территории которого осуществляется возврат денежных средств. Графа заполняется в случае предоставления Заявки администратором доходов бюджета; графах 5, 6, 7, 8, 9, 10 - соответственно, сумма выплаты в валюте возврата, код валюты возврата по ОКВ, сумма возврата в валюте Российской Федерации, очередность, вид (в соответствии с требованиями Положения N 384-П) и назначение платежа. Раздел 2 "Реквизиты документа-основания" Заявки на возврат заполняется следующим образом. По каждой строке указываются: в графах 1, 2, 3 - соответственно, вид, номер, дата документа-основания для осуществления возврата. Раздел 1 "Реквизиты документа" Заявки на возврат заполняется следующим образом. По каждой строке указываются: в графе 1 - код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат; в графе 2 - при необходимости код цели (аналитический код); в графе 3 - наименование вида средств для осуществления возврата: средства бюджета, средства от приносящей доход деятельности, средства дополнительного бюджетного финансирования, средства для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средства, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений. Для средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений, графа 1 не заполняется; в графе 4 - код по ОКТМО, присвоенный территории муниципального образования или населенного пункта (межселенной территории), входящего в состав муниципального образования, с территории которого осуществляется возврат денежных средств. Графа заполняется в случае предоставления Заявки администратором доходов бюджета; графах 5, 6, 7, 8, 9, 10 - соответственно, сумма выплаты в валюте возврата, код валюты возврата по ОКВ, сумма возврата в валюте Российской Федерации, очередность, вид (в соответствии с требованиями Положения N 384-П) и назначение платежа. Раздел 2 "Реквизиты документа-основания" Заявки на возврат заполняется следующим образом. По каждой строке указываются: в графах 1, 2, 3 - соответственно, вид, номер, дата документа-основания для осуществления возврата.

28 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» Раздел 3 "Реквизиты получателя" Заявки на возврат заполняется следующим образом. По каждой строке указываются: в графах 1, 2, 3 - соответственно, наименование (фамилия, имя, отчество - для физического лица), ИНН, КПП получателя платежа; в графе 4 - код бюджетной классификации (код КОСГУ), по которому должно осуществляться зачисление средств, перечисляемых в соответствии с Заявкой на возврат, в случае, если получателем платежа является контрагент, соответствующий лицевой счет которого открыт органом Федерального казначейства или финансовым органом, лицевой счет которого открыт органом Федерального казначейства; в графе 5 - код по ОКТМО, присвоенный территории муниципального образования или населенного пункта (межселенной территории), входящего в состав муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты платежа в бюджетную систему Российской Федерации. Графа заполняется в случае перечисления денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации; (абзац введен Приказом Казначейства России от N 16 н) в графе 6 - лицевой счет получателя в случае, если получателю платежа соответствующий лицевой счет открыт Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства; в графе 7 - номер банковского счета получателя платежа; в графах 8, 9, 10 - соответственно, наименование, БИК, номер корреспондентского счета банка, в котором открыт счет получателя платежа. На каждой завершенной странице Заявки на возврат проставляются: подпись руководителя (уполномоченного им лица с указанием должности) клиента, сформировавшего Заявку на возврат, и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии; подпись главного бухгалтера (уполномоченного руководителем лица с указанием должности) клиента, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии; дата подписания документа. Каждая завершенная страница Заявки на возврат должна быть пронумерована с указанием общего числа страниц документа. На последнем листе Заявки на возврат ставится отметка органа Федерального казначейства о регистрации Заявки на возврат. При этом указываются номер Заявки на возврат, присвоенный в органе Федерального казначейства, и подпись работника органа Федерального казначейства, ответственного за обработку документа, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона. В отметке органа Федерального казначейства об обработке Заявки на возврат указывается дата обработки документа. Раздел 3 "Реквизиты получателя" Заявки на возврат заполняется следующим образом. По каждой строке указываются: в графах 1, 2, 3 - соответственно, наименование (фамилия, имя, отчество - для физического лица), ИНН, КПП получателя платежа; в графе 4 - код бюджетной классификации (код КОСГУ), по которому должно осуществляться зачисление средств, перечисляемых в соответствии с Заявкой на возврат, в случае, если получателем платежа является контрагент, соответствующий лицевой счет которого открыт органом Федерального казначейства или финансовым органом, лицевой счет которого открыт органом Федерального казначейства; в графе 5 - код по ОКТМО, присвоенный территории муниципального образования или населенного пункта (межселенной территории), входящего в состав муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты платежа в бюджетную систему Российской Федерации. Графа заполняется в случае перечисления денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации; (абзац введен Приказом Казначейства России от N 16 н) в графе 6 - лицевой счет получателя в случае, если получателю платежа соответствующий лицевой счет открыт Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства; в графе 7 - номер банковского счета получателя платежа; в графах 8, 9, 10 - соответственно, наименование, БИК, номер корреспондентского счета банка, в котором открыт счет получателя платежа. На каждой завершенной странице Заявки на возврат проставляются: подпись руководителя (уполномоченного им лица с указанием должности) клиента, сформировавшего Заявку на возврат, и расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии; подпись главного бухгалтера (уполномоченного руководителем лица с указанием должности) клиента, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии; дата подписания документа. Каждая завершенная страница Заявки на возврат должна быть пронумерована с указанием общего числа страниц документа. На последнем листе Заявки на возврат ставится отметка органа Федерального казначейства о регистрации Заявки на возврат. При этом указываются номер Заявки на возврат, присвоенный в органе Федерального казначейства, и подпись работника органа Федерального казначейства, ответственного за обработку документа, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона. В отметке органа Федерального казначейства об обработке Заявки на возврат указывается дата обработки документа.

29 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»

30 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»

31 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» Орган Федерального казначейства обрабатывает Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа. Указанное Уведомление является основанием для отражения органом Федерального казначейства операции по уточнению кода бюджетной классификации в бюджетном учете. Учет операции по уточнению кода бюджетной классификации осуществляется при наличии: подписи руководителя (уполномоченного им лица) Федерального казначейства или органа Федерального казначейства в поле "Отметка Федерального казначейства, органа Федерального казначейства" Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, представленного клиентом в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства; на лицевом счете получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) свободного остатка бюджетных данных по коду бюджетной классификации, на который кассовые выплаты должны быть отнесены, после проведения процедур санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Порядком санкционирования или Соглашением. Орган Федерального казначейства обрабатывает Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа. Указанное Уведомление является основанием для отражения органом Федерального казначейства операции по уточнению кода бюджетной классификации в бюджетном учете. Учет операции по уточнению кода бюджетной классификации осуществляется при наличии: подписи руководителя (уполномоченного им лица) Федерального казначейства или органа Федерального казначейства в поле "Отметка Федерального казначейства, органа Федерального казначейства" Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, представленного клиентом в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства; на лицевом счете получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) свободного остатка бюджетных данных по коду бюджетной классификации, на который кассовые выплаты должны быть отнесены, после проведения процедур санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Порядком санкционирования или Соглашением.

32 Перечень КБК, применяемых для подкрепления ГРУППА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА (ЗАЧЕТА) ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ ИЛИ ИЗЛИШНЕ ВЗЫСКАННЫХ СУММ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, А ТАКЖЕ СУММ ПРОЦЕНТОВ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАКОГО ВОЗВРАТА И ПРОЦЕНТОВ, НАЧИСЛЕННЫХ НА ИЗЛИШНЕ ВЗЫСКАННЫЕ СУММЫ Перечисления из федерального бюджета (в федеральный бюджет) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы Перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы ………….. Администратор доходов бюджета – финансовый орган должен закрепить за собой соответствующий КБК из указанной группы. ГРУППА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА (ЗАЧЕТА) ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ ИЛИ ИЗЛИШНЕ ВЗЫСКАННЫХ СУММ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, А ТАКЖЕ СУММ ПРОЦЕНТОВ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАКОГО ВОЗВРАТА И ПРОЦЕНТОВ, НАЧИСЛЕННЫХ НА ИЗЛИШНЕ ВЗЫСКАННЫЕ СУММЫ Перечисления из федерального бюджета (в федеральный бюджет) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы Перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы ………….. Администратор доходов бюджета – финансовый орган должен закрепить за собой соответствующий КБК из указанной группы.

33 Подкрепление счетов УФК с единых счетов бюджетов МОУ ФК Счета ГБВФ 404ХХ Счета ГВБФ 404ХХ, открытые УФК Счет Счет распределение Счет УФК Подкрепление на основании консолидированной заявки УФК по субъекту РФ Администратор доходов бюджета Счет ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

34 Ведомость учета невыясненных поступлений

35 Изменения вносимые в Реестр перечисленных поступлений (код формы )

36 Изменения в форме Уведомления о зачете излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, других поступлений, пеней, штрафов по ним, а также подлежащих возмещению сумм налогов, осуществляемом администраторами доходов бюджета, подведомственными одному главному администратору доходов бюджета, находящимися на территориях различных субъектов РФ

37 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ