This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Обучение особых групп Старший Международный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Стиль и Техника Тренера Старший.
Advertisements

This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Методы, Техники и навыки консультирования.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Обучение / консультирование по продажам.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Сергей Шувалов Центр исследований и статистики науки, Москва.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Конец мелового периода. Проект «Современная компьютерная техника, как необходимое средство обучения и воспитания»
«Профессиональное самоопределение учащихся» Элективный курс 9 класс.
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Выступление на педагогическом совете по теме: «Современный урок» (из опыта работы преподавателя высшей категории Корнеева А. В.)
В.И. Дихтяр СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3.Реализация и эффективность.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Роль межличностных отношений в образовательном процессе.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Транксрипт:

This project is financed by the European Union 1 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Обучение особых групп Старший Международный Эксперт: Кириякос Димитроу Место: Учебный Центр ТПП Ташкент Ташкент - 8 июля 2014 г. Обучение Тренеров

This project is financed by the European Union 2 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Целевые группы Ссылаясь на «обучение», все эти дни мы считали, что наши учащиеся (наша целевая группа) сотрудники компаний / организаций. Но это не единственная целевая группа для учебной деятельности. Хотя принципы обучения взрослых и применимы ко всем категориям обучающихся взрослых, тем не менее, в случае какого-нибудь особого целевого обучения в нём должен быть упор на некоторые специальные аспекты, в соответствии с приоритетами нужд конкретной целевой группы обучения.

This project is financed by the European Union 3 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Обучение особых групп С этой точки зрения учебные мероприятия могут быть широко разделены по 4 типам, а именно: a) Обучение тренеров; b) Обучение сотрудников проекта; c) Обучение бенефициаров / заинтересованных сторон проекта; d) Обучение специальных социально незащищенных групп. Обучение тренеров все эти дни было осуществлено и представлено как мероприятие основанное на опыте, так как предполагается, что вы знаете о таком способе.

This project is financed by the European Union 4 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Проект Ссылаясь на термин "проект" мы специально обращаемся к общей деятельности, как «Программа Обучение Менеджеров – Наращивание Потенциала Управления МСБ в Узбекистане» или же аналогичной. Отличительные особенности учебных проектов для их развития и выполнения по двум последним целевым группам могут быть определены раздельно по каждой категории из вышеупомянутых учебных мероприятий, как указано ниже

This project is financed by the European Union 5 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Подготовительный План по Обучению Персонала В целях обеспечения полноценного участия персонала в общей деятельности, но в особенности в процессе обучения, есть некоторые необходимые меры, которые должны быть приняты еще до начала учебной деятельности. Создать осведомленность о подготовке, подчеркивая ее особенную важность по отношению к их должностным обязанностям. Создание интереса к обучению, выделяя различные аспекты учебной деятельности. Воодушевление сотрудников к оцениванию полезности обучения, не смотря на потраченное время на сам процесс.

This project is financed by the European Union 6 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Эти меры могут быть более эффективными, если персоналу / будущим ученикам или же коучам проекта будет предложен какой-нибудь мотив. Это может быть сделано мотивированием их: Новым опытом учебы Дополнением к их профессиональным навыкам Дополнительным наслаждением в новой роли Дополнительным направлением их личного роста Дополнительной возможностью показать свои профессиональные навыки

This project is financed by the European Union 7 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Бенефициары / Заинтересованные стороны Есть некоторые соображения, которые должны быть приняты во внимание при организации таких обучений. Они относятся к таким аспектам: i) К заинтересованным сторонам проекта должны подходить с целью: Оповестить их о важности и целях обучения. Создать у них интерес к программе обучения. Убедить их в практической полезности обучения.

This project is financed by the European Union 8 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Мотивировать их присоединиться к обучению для их же выгоды ii) Убедиться, что обучение нацелено на: Обеспечение потребностей на основе ввода знаний. Изменение отношения к их роли. Подготовка целевой группы для их назначенной роли в проекте. Привить им стремление к целенаправленным действиям. iii) Использовать обучение как инструмент к созданию лидерства:

This project is financed by the European Union 9 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Открывая скрытые качества лидерства. Развивая эти качества для позитивной роли. Увеличивая организационные способности. Оттачивая управленческие навыки. iv) Планировать учебный план ориентированный на конкретные действия по обеспечению: Укрепление уверенности у обучающихся trainees. Выдержки к внешним ситуациям. Возможности испытать новых учащихся. Расширения мировоззрения учащихся. Возможности развития способностей по оценке и решению.

This project is financed by the European Union 10 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium И Разработать план обучения так, чтобы: Следовать процессу развития обучения. Сделать ударение на создании особых навыков управления ресурсами. Способствовать участию через обученных людей. Связать обучение с развитием человеческих ресурсов для приносящей доход деятельности.

This project is financed by the European Union 11 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium 11 Анализ заинтересованных сторон Определить все вовлеченные стороны 1 Записать всех заинтересованных 2 Классифицировать заинтересованных 3 Обсудить чьим интересам и мнениям будут отданы предпочтения Приглядеться к некоторым заинтересованным 4 Выбрать самых важных заинтересованных 5 Анализировать их с точки зрения проблем, интересов, потенциала связей

This project is financed by the European Union 12 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Обучение Женщин предпринимателей Есть необходимость другого подхода в создании графика, в особенности, когда или если обучение проходит в другом городе / поселке / деревне, где они не живут. Обучение должно быть изначально сосредоточено на усилении их прав и возможностей. Кроме того, особое внимание нужно уделить на то, чтобы обучение женщин не привело к рождению мифов и укреплению искаженных стереотипов про женщин, которые, к сожалению, становятся частью настоящего социального положения.

This project is financed by the European Union 13 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Обучение Местных Лидеров В некоторых регионах есть две категории местных лидеров: официальные и неофициальные лидеры. В то время как официальные лидеры удерживают некоторое положение власти в любых областях учреждений или организаций, неофициальные лидеры, с другой стороны являются местными влиятельными личностями, которые хотя и не занимают никаких выбранных или назначенных постов, тем не менее, оказывают большое влияние в обществе.

This project is financed by the European Union 14 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Местные Лидеры И официальные, и неофициальные лидеры вносят свой вклад в прогресс своего общества. Их организационные потенциалы могут быть развиты через обучение. Снабжайте информационным материалом для информирования о важности обучения. Назначайте встречи для мотивирования потенциальных кандидатов обучения.

This project is financed by the European Union 15 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Организуйте групповое обсуждение, чтобы определить места упоров, которые следует учитывать при планировании учебного курса. Уважайте местные обычаи и традиции общины, и в случае надобности, планируйте раздельные обучения для мужчин и женщин. Выберите место проведения обучения так, чтобы для обучаемых оно не было неудобным при его достижении и пребывании там.

This project is financed by the European Union 16 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Создание Условий для Эффективного Обучения Эмоциональное и интеллектуальное вовлечение учащихся. Климат дружественности и уважения под управленческим стилем, который поощряет участие без конфликтов. Атмосфера доверия. Обмен идеями в свободной и безбоязненной манере. Акцент на самопознание и саморазвитие. Отношения с пониманием к возможностям ошибок. Упор на коллектив и самооценку в процессе участия. Взаимопонимание.

This project is financed by the European Union 17 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Обеспечение плодотворных результатов Есть специальные меры, чтобы быть уверенными, что результат обучения является плодотворным: Вся стратегия обучения должна быть целенаправленной Обучения должно в полной мере удовлетворять потребности учащихся (согласно АПО) Обучение должно быть упражнением с участием, посредством чего обучающиеся – все, не только будущие – являются активными партнерами в обучении. Также, обучение должно принять комплексный подход, имеющий одинаковую направленность на осознание, мотивацию, знания и навыки

This project is financed by the European Union 18 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Учащиеся имеют свой собственный опыт, который нужно выгодно использовать Определить правила. Простые и прямые. Обстановка обучения должна быть интересной, мотивирующей и стимулирующей. Обстановку обучения нужно сохранять спокойной. Надлежащее управление временем курса является существенным – проводите обучение в соответствии с графиком. Практические действительные случаи являются необходимыми. Обучение должно использоваться как инструмент процесса группового укрепления.

This project is financed by the European Union 19 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Комплекс превосходства преподавателя (чувство власти) может уничтожить саму цель обучения. Занятия должны проводиться тогда, когда они нужны и когда учащиеся могут выделить время. Занятия должны быть начаты с сессии разрядки обстановки. Занятия должны быть закончены учащимися готовящими план действий

This project is financed by the European Union 20 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Укрепление После Обучения Укрепление После Обучения интереса и опыта, созданного в целевой группе имеет важное значение для поддержания преимущества программы обучения. Это может быть сделано за счет: Частые визиты в компанию / организацию. Такие визиты могут быть использованы для случайных оценок использования нужных навыков. Непрерывная обратная связь с учащимися. Это может быть сделано при помощи электронной почты или других средств

This project is financed by the European Union 21 The project is implemented by a European Profiles S.A. led consortium Доводить до конца Информационный бюллетень учащимся от организации является действием, которое может привести к взаимодействию, а также чтобы информировать их о любых возможных обновлениях. Последующие мероприятия имеют весьма важное значение для: Устойчивости наших знаний Создания хороших взаимоотношений с клиентом (компанией или организацией) Повышают репутацию нашего учебного заведения