Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения уровня эффективности урока».
Advertisements

Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Транксрипт:

Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся

Актуальность темы В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Внедрение ИКТ в педагогический процесс повышает, на мой взгляд, авторитет учителя в школьном коллективе, так как преподавание ведется на современном, более высоком уровне. Кроме того, растёт самооценка самого учителя, развивающего свои профессиональные компетенции.

Применение ИКТ на уроках немецкого языка является эффективным фактором для развития мотивации учащихся. Уроки с применением ИКТ в большинстве случаев детям очень нравятся.

Цель применения ИКТ на уроках немецкого языка: повышение мотивации обучения развития познавательной активности учащихся стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам.

Задачи воспитывать у учащихся познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета; вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное, использовать на уроке; повышать эффективность урока, развивая мотивацию через использование ИКТ.

Уроки с использованием ИКТ базируются на следующих принципах: - принцип сознательности и активности учащихся - обучение эффективно, когда учащийся проявляет познавательную активность, является субъектом образовательной деятельности. Компьютер способствует развитию познавательной активности и становлению ученика как субъекта учебной деятельности; - принцип научности - содержание образования включает объективные научные факты, теории, законы, которые могут быть найдены в информационной базе Интернет, электронных справочниках, энциклопедиях и т.д.;

- принцип доступности требует учитывать особенности развития учащихся, их уровень усвоения дисциплины. Работая индивидуально с компьютером на уроке, субъект учебной деятельности имеет возможность самостоятельно определить путь изучения темы; - принцип наглядности - эффективность обучения зависит от целесообразности привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала. ИКТ включают в работу максимальное количество органов чувств зрительный, слуховой и тактильный; - принцип развивающего и воспитывающего характера обучения взаимосвязан с предыдущими принципами. Развивающие и воспитывающие возможности компьютера связаны с особенностями построения компьютерных программ, способствующих выбору индивидуальных образовательных траекторий

Практическое использование ИКТ Повышение познавательной активности результатом, которой является открытие новых знаний Развитие самостоятельности Формирование умений использовать полученные знания ИКТ является прекрасным средством наглядности (можно использовать на любом этапе урока)

Компоненты ИКТ на уроке Источник учебной информации Наглядные пособия Тренажёр Средство диагностики и контроля

Классификация образовательных электронных ресурсов Информационно –справочные материалы Электронные книги для чтения Фильмы наDVD Hallo!

К результативности деятельности можно отнести: - положительную мотивацию на уроках искусства с применением ИКТ, создание условий для получения учебной информации из различных источников; - повышение уровня использования наглядности на уроке; - повышение производительности урока; - возможность организации проектной деятельности учащихся по созданию собственных презентаций ; - качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса.