Наименование проекта Электронное обучение, электронная образовательная среда ПАСПОРТ ПРОЕКТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Advertisements

Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Информационная культура преподавателя вуза: проблемы определения и становления Дорощук Елена Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск «Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ-насыщенной среды»
Презентация результатов инновационной образовательной программы Пермский государственный университет.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Информатизация образования Развитие системы подготовки кадров для информатизации образования Лекция 2. к.п.н., доцент каф. ИВТ Ломаско П.С.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Программы магистратуры Институт математики, информационных и космических технологий.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
Система работы по организации информационного пространства учебного заведения Учреждение образования «Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа»
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Адаптация профессорско- преподавательского состава вуза к реализации компетентностной модели подготовки инженеров- авиастроителей Никин Алексей Дмитриевич.
1 Формирование информационной культуры всех участников образовательного пространства Для учащихся: Формирование и повышение ИКТ-компетенции учащихся на.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Транксрипт:

Наименование проекта Электронное обучение, электронная образовательная среда ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Проблема, решаемая при условии реализации Устранение цифрового разрыва (digital divide*) между высокой информатизацией общества и образовательным процессом в вузе в общем, между студентами и преподавателями в частности. ППС университета имея высокие профессиональные компетенции в научной и предметной сферах слабо владеют информационно- коммуникационными технологиями в силу сложившихся академических традиций. Все студенты широко используют интернет-коммуникацию для доступа к образовательным ресурсам и личного общения, причем значительная часть студентов использует для этого мобильные устройства.

1. Не развитость инфраструктуры e-learning в вузе и как следствие потребность в комплексной технической модернизации. 2. Общий консерватизм традиционной системы высшего образования и потребность к переходу на новые формы учебно-образовательного взаимодействия, учитывающих ситуацию тотальной компьютеризации и информатизации. 3. Цифровой разрыв поколений (digital divide). Низкий уровень ИКТ-компетентности в среде преподавателей с одной стороны и попсовая культура использования ИКТ в среде молодежи с другой стороны. 4. Ускоряющийся технический прогресс и непрерывная модернизация e-learning и как следствие необходимость в непрерывном образовании и повышении квалификации педагогического состава Проблема Диаграмма Парето для оценки распределения ресурсов

Взаимосвязь с программой стратегического развития вуза Направление деятельности Мероприятия 1. Образова- тельная и организа-ционная деятельность 1.2. Модернизация образовательной деятельности – ответ на вызовы 21 века 1.4. Реализация программы комплексной информатизации Развитие электронной образовательной среды Создание системы электронного образования на базе ведущих систем управления дистанционного обучения Moodle и Sakai Предоставление всем сотрудникам, преподавателям и студентам эффективных средств доступа к информационным, научным и образовательным ресурсам. Развитие цифровых информационных баз и web-ресурсов университета Проект реализуется в рамках программы стратегического развития университета. Проект раскрывает суть следующих мероприятий стратегии:

Цель проекта: создать в вузе устойчиво функционирующую систему электронного обучения, «чутко» реагирующую на изменяющиеся запросы информационного общества.

Проектируемые результаты проекта В вузе принята стратегия и внедрена система управления ЭО и ДОТ. В вузе реализуется и совершенствуется информационно- техническая онтология электронного обучения на уровнях технической инфраструктуры, программно-сервисного и административно-системного обеспечения. В вузе создан устойчиво развивающийся электронный образовательный контент на основе мультиагентной модели образовательного взаимодействия. Вуз внедряет на основе партнерские соглашений лучшие практики использования ЭО и ДОТ от Cisco, Intel, Microsoft, вузов-партнеров.

Проектируемые результаты Диаграмма Исикавы для постановки задач проекта

Концептуальная дорожная карта проекта

Задачи проекта:

Дорожная карта проекта разработана в приложении Gantter и представлена в виде детальной диаграммы Ганта

Сроки реализации

Исполнители проекта

Бюджет проекта

Рабочая группа проекта 1. Паренко М.К., - д.б.н., доц., зав. каф. физиологии и БЖ человека, руководитель 2. Киселев А.К. - начальник отдела развития e-learning 3. Гущин А.В. – директор ЦИТ 4. Лапин А.И., Торгов И.В. – инженер-программист 5. Штырлин Д.А., Кондрашина Е.О. – системный администратор 6. Костылев Д.С. – к.п.н., доцент каф. прикладной математики и информатики 7. Воронин Д.И., к.п.н., доцент каф. теоретических основ физической культура 8. Куимова Н.Н., к.псих.н., ст. препод. каф. классической и практической психологии

Стратегические партнеры Партнеры вендеры - CISCO, Google, Intel, Microsoft Вузы – Высшая школа экономики, МГУ Министерство образования Нижегородской области

Благодарим за внимание! Рабочая группа проекта