Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. К.Д. Ушинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая этика Забывайте о своих собственных неприятностях. Пытаясь дать немного счастья другим, вы в первую очередь поможете себе. Д.Карнеги Д.Карнеги.
Advertisements

Повестка: 1. Что такое культура общения? (Теоретическая часть и практикум. Работа в группах.) Зам. директора Галёва Е.В. 2. Роль классного руководителя.
Теоретический семинар Руководитель Лаврентьева Е.А.
Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: * вопросы о том, как должен поступать человек;
Д. Карнеги Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу.
Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «СОШ 1» г. Шумерля.
Модельный кодекс профессиональной этики работников МДОБУ «Детский сад 3 с. Екатеринославка «Дюймовочка»
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
LOGO От конфликта к культуре педагогического общения.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций Алтайского края. Подготовила: Куликова С.П., учитель математики МБОУ.
С 1 сентября 2013 года вступил в действие Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации», касающийся профессиональной этики: - обязывает педагогических.
Тема 10. Этика потребительского поведения.. Понятие об этической культуре Культура общения непременно предполагает и высокую потребность в общении, и.
© Фокина Лидия Петровна Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Стили педагогического общения на уроках трудового обучения и изобразительного искусства.
Тема 3 Культура отношений в коммерческой деятельности Культура общения работника контактной зоны с покупателем (заказ- ком) проявляется в умении сформулировать.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
ЗНАКОМСТВО Ресурсы : 1. Материальные 2. Технические 3. Временные 4. Кадровые 5. Мотивационные.
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ Дисциплина : «ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СПОРТИВНОЙ ЭТИКИ» Объем: 7 лекции, 15 семинаров. Преподаватели: к.п.н, профессор Кожевникова Наталья.
Конструктивное взаимодействие. Воспитывают не слова, а поступок. Отсюда вытекает: если хочешь, чтобы твой ребенок стал счастливым, стань счастливым сам.
Транксрипт:

Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. К.Д. Ушинский

Кодексом называют свод основных морально- этических норм и правил социального поведения человека. Кодекс профессиональной этики учителя определяет правила профессионального поведения педагога, в котором оценивается качество профессиональной компетентности педагога и требования, которые он должен соблюдать в отношении учащихся, родителей и других работников школы. Цель кодекса этики – упрочнение обязательных общих правил профессионального поведения учителя.

Этика - учение о нравственности (морали). Профессиональной этикой называют нормы и правила поведения, обеспечивающие нравственные характер взаимоотношений между людьми, которые вытекают из их профессиональной деятельности. Педагогическая этика – это составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали (нравственности) в условиях целостного педагогического процесса, наука о нравственных аспектах деятельности учителя.

Справедливость – нравственное качество учителя и оценка мер его воздействия на учащихся. Профессиональный педагогический долг – совокупность требований общества и моральных предписаний к выполнению профессиональных обязанностей. Профессиональная честь в педагогике – общественная оценка реальных профессиональных достоинств педагога. Педагогический авторитет учителя – это моральный статус в коллективе учащихся и коллег. Педагогический такт – форма реализации педагогической морали в деятельности учителя, в которой совпадают мысль и действие.

Гуманность Законность Демократичность Справедливость Взаимоуважение Профессионализм

Этика отношения к своему труду Отношения с учащимися Общение с родителями Общение с дирекцией, учителями и другими сотрудниками школы

Что предшествовало возникновению конфликта? Основные причины и содержание. Личностная позиция педагога (отношение к оппоненту), реальные цели (чего он хочет: помочь, избавиться, безразличен и т.д.) Определите момент, когда педагог мог бы предупредить переход этой ситуации в конфликт. Что помешало ему (эмоциональное состояние, присутствие свидетелей, растерянность, неожиданность…) Смысл конфликта для каждого участника. Варианты дальнейших отношений.

Учись видеть и уважать в другом человеке личность Учись видеть в себе недостатки и прощать их другим Будь честен в помыслах, не навреди словом Щедро делись своим педагогическим мастерством, ибо «не оскудеет рука дающего» Учись радоваться успехам своих коллег Не позволяй себе плохого настроения, это неприлично Помни, что твой внешний вид полностью соответствует твоему внутреннему содержанию Повышай свой интеллект, уровень психологических познаний Стремись к профессиональному мастерству.

Улыбайтесь! Улыбка обогащает тех, кто ее получает, и не обедняет тех, кто ее дает! Помните, что для человека звук его имени является самым важным звуком. Как можно чаще обращайтесь к другому человеку по имени. Давайте искренне признавать хорошее в других. Будьте щедрыми на похвалы, и люди будут дорожить вашими словами. Желание понимать другого человека порождает сотрудничество.