Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.
Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
Родительское собрание Знакомство родителей с МОУ Центр – детский сад № 392
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 5 комбинированного вида г. Горно-Алтайска Подготовили учителя - логопеды: Ловчикова Е.А.,
КУРСОВАЯ РАБОТА Работу выполнила Снегирькова Татьяна Леонидовна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад 10 г.Вязьмы Смоленской области 2012 г.
63 Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным ударением Работа над орфоэпической.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Формирование устной речи у детей с нарушением слуха.
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕТОДА Т. В ЛАСОВОЙ.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Формирование устной речи у детей с нарушением слуха Грошева Галина Федоровна учитель-дефектолог.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Проходит отбор среди детей, обладающих музыкальными и вокальными способностями. Идёт учёт индивидуальных возможностей детей. Включены элементы здоровъесохраняющих.
Ведущий дефект при дизартрии – нарушение звукопроизношения и просодики, обусловленное недостаточной иннервацией мышц речевого аппарата.
Консультация для воспитателей. Много детей с нарушением речи и невозможность охватить всех дошкольников коррекционной работой. Ограниченное время коррекционных.
Транксрипт:

Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно- эстетическое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Физическое развитие

НОД фронтальные занятия подгрупповые занятия индивидуальные занятия музыкальные занятия Режимные моменты утреннее время прогулка совместная деятельность

Этапы работы: Подготовительный этап Первый этап Второй этап Третий этап Четвертый этап

I этап: нормализация речевого дыхания, подготовка моторного и артикуляционного аппарата к постановке звуков.

II этап: отработка звуков изолированно и в прямых и обратных слогах.

III этап: отработка звуков в словах.

IV этап : формирование навыков правильного произношения звуков и вычленения их в речевом потоке, для развития связной речи с использованием фонетической ритмики.

нормализация речевого дыхания формирование слитности речи формирование умения изменять силу и высоту голоса развитие умения правильно воспроизводить речевой материал в заданном темпе и ритме формирование умения фонетически правильно оформить речь