Росинформтехнологии О реализации проекта Социальная карта в субъектах РФ Монастырская Н.Т. (Директор НМЦ региональной информатизации ВНИИПВТИ) Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Росинформтехнологии ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИИС «СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА» Монастырская Н.Т. ВНИИПВТИ Москва ИКР г.
Advertisements

4-й Евразийский форум «ИНФОФОРУМ-Евразия» Дунаев Дмитрий Юрьевич Заместитель директора ФГУП ВНИИПВТИ Унифицированная социальная карта Существующее решение.
Концепция создания интегрированной информационной системы поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных.
ПРОЕКТ «СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА БАШКОРТОСТАНА». Во исполнение Послания Президента Республики Башкортостан Правительством Республики Башкортостан принято распоряжение.
Социальная карта Постановка задачи и предложения по технической реализации К.Ю.Суслов.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД.
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ.
Подходы к реализации региональных проектов унифицированных социальных карт. Пилотный проект УСК в Тверской области. Кононыхин Дмитрий Владимирович Заместитель.
Возможности применения EMV-технологий при реализации государственных социальных программ Тарусов Андрей 17 сентября 2009 г.
Социальные карты в условиях монетизации льгот Кононыхин Дмитрий Владимирович Заместитель генерального директора по региональному развитию РОЗАН
Вводится на основании Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Сочетает в себе документ,
Опыт Астраханской области в использовании социальных карт граждан для предоставления государственных услуг Заместитель председателя Правительства Астраханской.
Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.
0 Обеспечение удобства получения государственных услуг и социальных выплат Электронное правительство Повышение эффективности управления ресурсами СУЩЕСТВУЮЩАЯ.
Электронные универсальные карты как средство развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг Семинар - тренинг « Организация предоставления.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Внешний вид Универсальной электронной карты Универсальная электронная карта региона 1.
11 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЕДИНОЙ КАМПУСНОЙ КАРТЫ В СПбГУ.
ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЁТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦАМ Нисенбойм Илья Изевич, начальник управления.
Автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП) РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Транксрипт:

Росинформтехнологии О реализации проекта Социальная карта в субъектах РФ Монастырская Н.Т. (Директор НМЦ региональной информатизации ВНИИПВТИ) Москва, 6 апреля 2005 г.

Росинформтехнологии Социальная карта - многофункциональная именная пластиковая карта, которая выдается жителю Региона, являющемуся получателем (в том числе, потенциальным получателем) социальной помощи. Региональная система социальных карт - региональная интегрированная автоматизированная система персонального учета предоставления социальной помощи с использованием социальных карт.

Росинформтехнологии Состав информации, размещаемый на социальной карте: Идентификационные приложения: идентификационные данные карты – номер и серия карты; код муниципального образования, которым выдана карта; персональные данные держателя карты – социальный идентификационный номер, фамилия, имя, отчество, пол и дата рождения. Социальные приложения: данные социальной идентификации – номера документов держателя карты, идентификаторы персональных записей в базах данных участников региональной системы социальных карт ; относящиеся к держателю карты коды категорий граждан, имеющих право на получение социальной помощи, и сроки действия предоставляемых видов социальной помощи; информация о выбранной форме (натуральная/денежная) получения набора социальных услуг, входящих в состав социального пакета; приложения, связанные с обеспечением необходимыми лекарственными средствами. Транспортные приложения: проезд в общественном наземном транспорте, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, в метрополитене.

Росинформтехнологии Состав задач, реализуемых с использованием социальной карты: Идентификация держателя социальной карты, имеющего право на получение определенных видов социальной помощи. Получение социального дисконта в любой организации потребительского рынка и услуг или системы здравоохранения. Обслуживание в лечебно-профилактических учреждениях. Обеспечение и учет проезда в общественном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен) и по железной дороге (проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения). Определение выбранной формы (натуральная/денежная) получения льгот, входящих в состав социального пакета. Операции с использованием банковского приложения - начисление на привязанный к социальной карте банковский счёт дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат, а также реализации безналичной оплаты за товары и услуги, снятия наличных денежных средств с банковского счёта. Доступ к персональной информации о держателе карты.

Росинформтехнологии Цели создания ГАС Социальная карта : создание системы взаимодействующих социальных регистров населения субъектов Российской Федерации с актуализацией их через государственный регистр населения; интеграция региональных информационных ресурсов, связанных с предоставлением социальной помощи ; внедрение в регионах систем учета и безналичных платежей с использованием электронных социальных карт; обслуживание населения в области социальной поддержки, пенсионного обеспечения, доступных услуг; обеспечение полного и адресного учета фактически предоставленной гражданам социальной помощи в регионах; обеспечение межрегионального взаимодействия и взаиморасчетов между регионами при предоставлении социальной помощи и социальных услуг.

Росинформтехнологии Первоочередные задачи для создания системы ГАС Социальная карта : разработка Концепции создания системы учета предоставления социальной помощи с использованием электронных социальных карт с учетом необходимости обеспечения межрегионального взаимодействия и проведения взаиморасчетов; разработка типовых положений о социальном регистре населения и о социальных картах; разработка рекомендаций по внедрению в субъектах Российской Федерации системы учета и предоставления социальной помощи с использованием электронных социальных карт; разработка кодификатора категорий граждан, имеющих право на получение социальной помощи и кодификатора видов социальной помощи; разработка проектов ГОСТ Р и других нормативно-технических и правовых документов; создание центра взаимодействия региональных систем.

Росинформтехнологии Благодарю за внимание Монастырская Наталья Тихоновна Москва, 6 апреля 2005 г. Тел. (095)