Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Advertisements

КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Аналитическая деятельность заместителя директора по воспитательной работе Обухова Е.В., начальник отдела.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Инспекционно- контрольная деятельность заместителя директора по УВР Школа молодого администратора
Внутришкольный контроль как функция управления. Внутришкольный контроль – сознательная деятельность администрации школы, направленная на выявление отклонений.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ КРАСНОПЕРЕКОПСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ Воинская общеобразовательная школа I-III ступеней Система работы администрации.
Образовательный и контрольно-диагностический аспекты внутришкольного контроля Зам. директора по УР МОУ Руханская средняя школа Артюхова С.А.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УР 1.Организация учебно- воспитательного процесса в основной и средней школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса.
Работа МОУ «Сергиевская СОШ» по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Диагностика эффективности воспитательного процесса в школе Заместитель директора по воспитательной работе Ахромейко Светлана Викторовна.
Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Омска «Центр детского технического творчества» Организация и проведение внутриучрежденческого.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОУ СОШ 8 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ШМО РУКОВОДИТЕЛИ ЦИКЛОВЫХ МО ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ ПРОБЛЕМНЫЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
Система организации внутришкольного контроля 19 января 2011 года МОУ Каменская средняя общеобразовательная школа Выступление зам. директора по УВР ОУ –
Транксрипт:

Организация внутришкольного контроля.

Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности школы. Под внутришкольным контролем понимается проведение членами администрации школы проверок,наблюдений, осуществляемых в порядке внутришкольного контроля за соблюдением работниками школы положений, норм, правил установленных законодательством в области образования и иными нормативными правовыми актами.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности школы. Под внутришкольным контролем понимается проведение членами администрации школы проверок,наблюдений, осуществляемых в порядке внутришкольного контроля за соблюдением работниками школы положений, норм, правил установленных законодательством в области образования и иными нормативными правовыми актами..

Цели контроля: реализация задач самообразования педагога, в организации учебно-воспитательного реализация задач самообразования педагога, в организации учебно-воспитательного процесса; процесса; достижение обучающимися обязательного и дополнительного уровней образования по предмету; достижение обучающимися обязательного и дополнительного уровней образования по предмету; диагностика учебных возможностей учащихся, их учет в личностно - ориентированном образовании; диагностика учебных возможностей учащихся, их учет в личностно - ориентированном образовании; реализация задач психического и личностного развития учащихся; реализация задач психического и личностного развития учащихся; индивидуализация обучения; индивидуализация обучения; формирование педагогом ситуаций готовности учащихся к самообразованию и др. формирование педагогом ситуаций готовности учащихся к самообразованию и др.

Формы контроля: административная; административная; методическое наставничество; методическое наставничество; взаимоконтроль; взаимоконтроль; самоконтроль. самоконтроль.

Основные вопросы при организации ВШК: Кто будет контролировать? Кто будет контролировать? Что контролировать? Что контролировать? Когда контролировать? Когда контролировать? Как контролировать? Как контролировать?

Распределение объектов контроля. Объект ВШК Директор Заместитель директора по УР Заместитель директора по ВР Руководитель метод. объединений, старшая вожатая, социальный педагог, члены Совета школы Заместитель директора по ДО Заместитель директора по АХЧ

Структура процессов ВШК: По периодичности контроля Входной Предварительный Текущий Промежуточный Итоговый

Виды контроля ПерсональныйТематический Классно- обобщающий Комплексный

Методы контроля: Анкетирование; Анкетирование; тестирование; тестирование; социальный опрос; социальный опрос; мониторинг; мониторинг; результаты учебной и воспитательной деятельности учащих­ся. результаты учебной и воспитательной деятельности учащих­ся. наблюдение; наблюдение; изучение документации; изучение документации; анализ самоанализа уроков; анализ самоанализа уроков; беседа; беседа;

Основные блоки ВШК: Реализация прав граждан на образование Система внеклассной и воспитательной работы Внутришкольная документация Охрана труда Здоровье и здоровый образ жизни Работа библиотеки Образовательная деятельность Работа школьной столовой Методическая работа

Реализация прав граждан на образование: 1. Наличие нормативно-правовой базы школы. 2. Реализация требований нормативно- правовой базы по вопросам. 3. Реализация учебного плана.

5. Реализация образовательной программы школы. 6. Реализация Положения о государственной итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах. 7. Реализация локального акта о промежуточной аттестации.

Школьнаядокументация Классные журналы. Тетради и дневники учащихся. Календарно-тематическое планирование прохождения программ обучения. Планы воспитательной работы классных руководителей. Планы работы школьных методических объединений. Журналы групп продленного дня, факультативов. Личные дела учащихся. Документация по организации финансово-хозяйственной деятельности. Документация школьной библиотеки. Состояние трудовых книжек и личных дел работников школы. Алфавитная книга и документы по движению учащихся.

Методическая работа: повышение квалификации администрации и учителей; повышение квалификации администрации и учителей; работа методических объединений; работа методических объединений; работа с молодыми специалистами; работа с молодыми специалистами; работа с вновь прибывшими учителями. работа с вновь прибывшими учителями.

Система внеклассной воспитательной работы: 1. Уровень воспитанности учащихся. 2. Качество работы классного руководителя. 3. Участие родителей в воспитательном процессе. 4. Качество проведения общешкольных мероприятий. 5. Спортивно-массовая работа. 6. Качество проведения занятий по дополнительному образованию. 7. Организация патриотического, нравственного и эстетического воспитания 8. Профилактическая работа с учащимися, стоящими на ВШУ и ПДН.

Информация для ВШК ЕжедневнаяЕженедельнаяЕжемесячнаяЧетвертнаяПолугодовая

Отражение результатов контроля, где и кем они рассматриваются: личная беседа с контролируемым учителем; личная беседа с контролируемым учителем; заседание педагогического совета; заседание педагогического совета; заседание методического совета; заседание методического совета; совещание при директоре; совещание при директоре; заседание методического объединения; заседание методического объединения; психолого-педагогический семинар. психолого-педагогический семинар.

Формы оформления результатов контроля: аналитическая справка; аналитическая справка; справка о результатах инспектирования; справка о результатах инспектирования; доклад о состоянии дел по проверяемому вопросу; доклад о состоянии дел по проверяемому вопросу;

План ВШК. Виды контроля Содержание контроля Цель контроляСрокиКто осуществляет контроль Где подводятся итоги ТематическийМониторинг обученности учащихся 9 классов по химии, 11-х классов по обществознанию Выявить уровень знаний, умений учащихся по биологии и обществознанию 3 неделя Заместитель директора по УР Совещание при директоре ФронтальныйПроверка тетрадей по русскому языку и математике Соблюдение требований единого речевого режима, качество проверке тетрадей учителями 1-3 неделя Заместитель директора по УР Совещание при директоре Классно- обобщающий Состояние преподавания математики в 1-4 классах Оценка состояния преподавания математики, выявление уровня знаний, умений и навыков учащихся по предмету 2-4 неделя АдминистрацияСовещание при директоре