«Эфирные масла – бесценный дар природы» Работу выполнили: учащиеся 9 Б класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселёва» Акуленко Д., Устинова Е. Руководитель: Звонарёва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Дмитровская средняя общеобразовательная школа 1 им. В.И. Кузнецова Исследовательская работа Перегонка эфирных.
Advertisements

Научно-исследовательская работа по химии и экологии: «Эфирные масла - бесценный дар природы»
Испарение воды растениями. - Какой орган испаряет воду? - Можно ли увидеть воду испаряемую растениями? - Какое значение имеет испарение в жизни растения?
«Живица таёжная» Работу выполнила ученица 9 В класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» Дежина Оксана Руководитель: Звонарёва Н.В.
Определение содержания жировых веществ методом экстрагирования в аппарате Сокслета Цель работы: Определить содержание жировых веществ в кожевой ткани крашеного.
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Дронова Виктория Ученица 8 класса Б.
«Живица таёжная» Работу выполнила ученица 9 В класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» Дежина Оксана Руководитель: Звонарёва Н.В.
Мы говорим: она играет; Она бежит всегда вперёд, Но никуда не убегает. В морях и реках обитает, А часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Синтез 1 – (2,4,6- Триметилфенил)этанол а с использованием реагента Гриньяра Выполнили:
Исследовать качественный состав кока- колы, чипсов и показать влияние их ингредиентов на здоровье.
Практическая работа «Получение и собирание газов».
Практическая работа 3. Получение и свойства кислорода.
Схема-лабиринт «Общая характеристика кислорода, распространение кислорода в природе».
«Создание ароматических композиций из эфирных масел в условиях малой химической лаборатории»
Практическая работа 1 Получение и распознавание газов.
ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ МЕДНОГО КУПОРОСА Физико-химический эксперимент Выполнил: ученик 7 класса Сафонов Андрей,13 лет Руководитель: Вавилина М.Т. Учитель.
Проект выполнила учащаяся 8 «а» класса Кузьменкова Екатерина Руководитель Ягудина Д.П.
V. Синтез органических соединений Тема: Синтез бутилацетата. Реакция этерификации.
Практическая работа 2 СПОСОБЫ РАЗДЕЛЕНИЯ СМЕСЕЙ. ОЧИСТКА ПОВАРЕННОЙ СОЛИ.
Латкина Дана Азаматовна Муниципальное образовательное учреждение Алданского района «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Алдан» 4 б класс Научный руководитель.
Транксрипт:

«Эфирные масла – бесценный дар природы» Работу выполнили: учащиеся 9 Б класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселёва» Акуленко Д., Устинова Е. Руководитель: Звонарёва Н.В.

Цель Рассмотреть и изучить способы получения эфирных масел, выбрать наиболее доступные способы получения, а также получить экологически чистые эфирные масла, рассмотреть их применение и влияние на организм человека.

Перегонка под действием водяного пара Закрепим колбу на 0,5 л в штативе. Закроем ее резиновой пробкой с двумя отверстиями. В одно из них вставим оттянутую на конце стеклянную трубку, которая доходит почти до дна колбы. Эта трубка будет служить предохранительным клапаном.

Перегонка под действием водяного пара Через другое отверстие введем короткое колено изогнутой трубки с внутренним диаметром не менее 5 мм. Более длинное колено той же трубки вставим через отверстие в пробке во вторую колбу, так чтобы трубка доходила там почти до дна. Кроме того, с помощью стеклянной трубки соединим вторую колбу с прямым холодильником. В качестве приемника возьмем делительную воронку. Колбу, соединенную с холодильником, поместим в песочную баню.

Перегонка под действием водяного пара Измельчим 200 г иголок молодых побегов ели или кожуры цитрусовых, листья мяты.

Перегонка под действием водяного пара Измельченную массу поместим в колбу, находящуюся на песочной бане, добавим мл воды.

Перегонка под действием водяного пара Первую колбу заполним на 1/3 водой и, чтобы кипение было равномерным, добавим к воде несколько кусочков керамики. Нагреем воду до кипения с помощью электрической плитки. Одновременно нагреваем колбу на песочной бане. Перегонку с водяным паром ведем 40 мин, с момента закипания воды в первой колбе. Масло и водный конденсат собираем на выходе в делительную воронку. воды собирается около 100 мл, а на поверхности ее плавают бесцветные капли масла 0,5 мл. Воду отделяем от масла.

Экстракция летучими растворителями В колбу помещаем цедру апельсина или, заливаем через воронку растворитель, оставляем на сутки.

Экстракция летучими растворителями Фильтруем. Полученный фильтрат оставляем открытым в вытяжном шкафу. Растворитель испаряется, в пробирке остаются эфирные масла.

Вывод Получили эфирные масла хорошего качества, о чем свидетельствует проба на бумаге. Полученные эфирные масла из природного сырья, можно использовать для создания ароматов, принятия ванн, чтобы улучшить состояние организма. Они являются экологически чистыми. Масла воздействуют через органы обоняния на нервную систему. Ароматерапия является уникальным звеном, связывающим наше здоровье с богатствами окружающего нас мира.