Эпиграф урока: «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем» Макеева Л. Н. учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 24 » г. Таштагол.
Advertisements

Математика, друзья, абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, и успех тебя ждет обязательно.
N –натуральные числа Z – целые числа Q - рациональные числа.
Свойства степени с натуральным показателем «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.
МКОУ «Военногородская СОШ 18» Агапова Наталья Викторовна.
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов Свойства степени с натуральным показателем.
Аннотация Презентация разработана для урока математики в 7 классе на тему: «Свойства степени с натуральным показателем» для развития умения наблюдать,
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов Свойства степени с натуральным показателем.
Свойства степени с натуральным показателем «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.
Открытый урок в 7 классе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 города Нижнего Новгорода.
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем.
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов Бобровникова Т.В г. МОУ СОШ.
«Степень с натуральным показателем и её свойства» «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»
ТЕМА: Степень степени, произведения и дроби «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».
Первый слог возьми из слова «степь», Что всегда прекрасною бывает, Слог второй мы сможем лицезреть, Если кто в лесу деревья пилит. Сте-пень.
Урок по алгебре в 7классе Тема: «Свойства степени с натуральным показателем» Цель: Продолжить формирование начальных умений в применении свойств степени.
Учебная презентация по алгебре для 7 класса. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.
Степени Понятие степени с натуральным показателем сформировалось ещё у древних народов.
Транксрипт:

Эпиграф урока: «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».

обобщить знания и умения по применению свойств степени с натуральным показателем; применять знания для решения различных по сложности задач; развитие настойчивости, мыслительной активности и творческой деятельности. Цели и задачи урока:

1. Графики линейных функций У= 2 х+1 У= -3 х+2 2. Решить уравнение 2(х-3)= 18-4 х Станция вспоминательная

2(х-3)= 18-4 х 2 х-6=18-4 х 2 х-4 х= х=2 х=2:(-2) х=-2

2(х-3)= 18-4 х 2 х-6=18-4 х 2 х+4 х= х=24 х=24:6 Х=4

Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями Сформулируйте свойство возведения степени в степень Сформулируйте свойство возведения дроби в степень Сформулируйте свойство возведения в степень произведения

Упрости, используя свойства степени

3 5 6 Пустыня незаконченных задач.

ЛОГОВО ОШИБОК 5555 =

13 Записать в виде степени с основанием а.

Замки появились в средние века и были жилищами дворян-феодалов. Обычно замки строились на возвышенностях, островах, скальных уступах и других труднодоступных местах.

Донжон обычно был в самом недоступном и защищённом месте, это как бы крепость внутри крепости. В ней феодал со своими слугами мог выдержать долгую осаду. Там всегда была еда и вода.

16 Замок Таинственный

Определите длину замка, выполнив действия

1657 метров Проверте, кто правильно определил длину замка

Горы Мозголомы

I.У древних вавилонян, египтян и китайцев имелись некоторые отдельные знаки – иероглифы для немногих математических понятий. Однако лишь в «Арифметике » Диофанта (3 в) встречаются зачатки алгебраической буквенной символики.

М. Штифель писал ААА вместо Виет применял сокращения: N для первой степени, Q для второй степени, C для третьей, QQ для четвертой и т. д. Английский математик начала 17 в Т. Гарриот писал аапа вместо Англичанин Оутред писал в 1531 году Современная запись степени была введена Декартом.

В сказке "Конек-горбунок" мы встречаем следующие слова:"Приезжаю - тьма народу! Ну ни выходу, ни входу!". Сколько было народа?

Давайте вспомним некоторые события нашей школьной жизни 1. ПЕСНЯ О СВЕТОФОРЕ : Все бегут,бегут,бегут, бегут, бегут, а он им светит Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, а он горит 2. Песня о маме Спасибо, мама Я тебя люблю

(-9 ) 99 Все секреты открыты, если что забыл, начинай сначала!

Рефлексия Подведение итогов Давайте ответим на вопросы: - Сегодня на уроке я повторил… - сегодня на уроке я закрепил… - сегодня на уроке я узнал… Перечислите свойства степени с натуральным показателем.

32 Высказывания Козьмы Пруткова Выполните преобразования. Используя найденные ответы, запишите в таблицах два высказывания Козьмы Пруткова: будь быть что не им хочешь плачем имеем потерявши храним счастливым