1) Через точку, не ле­жа­щую на дан­ной пря­мой, можно про­ве­сти пря­мую, па­ рал­лель­ную этой пря­мой. 2) Тре­уголь­ник со сто­ро­на­ми 1, 2, 4 су­

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 15.
Advertisements

Укажите номера верных утверждений 1. Через любые две точки проходит не более одной прямой. 2.Если при пересечении двух прямых третьей прямой внутренние.
ПРОТОТИП ЗАДАНИЯ Через любые три различные точки плоскости можно провести единственную прямую. 2.Если угол равен 25, то смежный с ним угол равен.
1.1. Отрезок, соединяющий несоседние вершины многоугольника, называется.
Задание 18 Тест (с объяснением) Задание 18 Клише Выполнила Учитель математики МБОУ С ОШ 6 Чурилова О. В. Г.Кулебаки нижегородской области Правильные многоугольники.
Презентация к уроку по геометрии (9 класс) по теме: Решение заданий ГИА. Модуль геометрия.
Укажите верные утверждения 1.Любые две прямые имеют ровно одну общую точку. 2. Вертикальные углы равны. 3. Сумма вертикальных углов равна Сумма.
Основные геометрические сведения Задание 13. Признаки равенства треугольников: 1.По двум сторонам и углу между ними 2.По стороне и прилежащим к ней углам.
Мультимедийные презентации для уроков математики..
1.1. Точка, делящая отрезок пополам, называется ______.
Презентация по теме: «Треугольники» Подготовили Ученицы 9 класса Б Камаретдинова Карина Семёнова Алина.
Задание 7 ( ) Площадь треугольника ABC равна 194, DE средняя линия, параллельная стороне AB. Найдите площадь трапеции ABED.
Треугольники 1.Треугольник. 2.Виды треугольников. 3.Основные линии в треугольнике. 4.Признаки равенства треугольников. 5.Сумма углов треугольника. 6.Внешние.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ БОЙ по материалам первой части ГИА (9 класс) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района.
Треугольник А В С с b a Обозначения: А, В,С – вершины, а так же углы при этих вершинах; a, b, c – стороны, противолежащие углам А, В, С соответственно;
Сборник задач по геометрии из открытого банка данных Разработан ученицей 8 «А» класса МБОУ СОШ 3 г. Канска Воробьевой Аленой.
Четырехугольники (основные факты и формулы). Четырехугольник можно вписать в окружность тогда и только тогда, когда суммы величин его противолежащих углов.
Четырехугольники Каким одним словом можно назвать эти фигуры? Какое свойство выделяют четырехугольники 2, 3, 4, 6? У этих четырехугольников есть свое.
МОУ СОШ 5 г. Щербинка ВПИСАННЫЕ И ОПИСАННЫЕ ОКРУЖНОСТИ Работу выполнил ученик 9 А класса Скобеев Юрий Руководитель : учитель математики Юмашева Л. А.
Назовите четырехугольник диагонали, которого равны 2. Назовите четырехугольник диагонали, которого взаимно перпендикулярны 3. Назовите четырехугольник.
Транксрипт:

1) Через точку, не ле­жа­щую на дан­ной пря­мой, можно про­ве­сти пря­мую, па­ рал­лель­ную этой пря­мой. 2) Тре­уголь­ник со сто­ро­на­ми 1, 2, 4 су­ ще­ству­ет. 3) Если в ромбе хотя бы 2 угла равны 90°, то такой ромб квад­рат.

1) Если два угла од­но­го тре­уголь­ни­ка равны двум углам дру­го­го тре­уголь­ника, то такие тре­уголь­ники по­доб­ны. 2) Вер­ти­каль­ные углы равны. 3) Любая бис­сек­три­са рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка яв­ля­ет­ся его ме­ди­а­ной.

1) Су­ще­ству­ет квад­рат, ко­то­рый не яв­ля­ет­ ся пря­мо­уголь­ни­ком. 2) Если два угла тре­уголь­ни­ка равны, то равны и про­ти­во­ле­жа­щие им сто­ро­ны. 3) Внут­рен­ние на­крест ле­жа­щие углы, об­ ра­зо­ван­ные двумя па­рал­лель­ны­ми пря­ мы­ми, равны

1) Бис­сек­три­са рав­но­бед­рен­ного треуголь­ника, про­ведённая из вер­ши­ны, про­ти­во­ле­жащей ос­но­ва­нию, делит ос­но­ ва­ние на две рав­ные части. 2) В любом пря­мо­уголь­ни­ке диа­го­на­ли вза­им­но пер­пен­ди­ку­ляр­ны 3) Для точки, ле­жа­щей на окруж­но­сти, рас­сто­я­ние до цен­тра окруж­но­сти равно ра­диусу

1) Цен­тры впи­сан­ной и опи­сан­ной окруж­ но­стей рав­но­сто­рон­не­го тре­уголь­ни­ка сов­ па­да­ют. 2) Су­ще­ству­ет квад­рат, ко­то­рый не яв­ля­ет­ ся ром­бом. 3) Сумма углов лю­бо­го тре­уголь­ни­ка равна 180°.

1) Если угол ост­рый, то смеж­ный с ним угол также яв­ля­ет­ся ост­рым. 2) Диа­го­на­ли квад­ра­та вза­им­но пер­пен­ ди­ку­ляр­ны 3) В плос­ко­сти все точки, рав­но­ удалённые от за­дан­ной точки, лежат на одной окруж­но­сти.

1) Если три сто­ро­ны од­но­го тре­уголь­ни­ка про­пор­ци­о­наль­ны трём сто­ро­нам дру­го­ го тре­уголь­ни­ка, то тре­уголь­ни­ки по­доб­ ны. 2) Сумма смеж­ных углов равна 180°. 3) Любая вы­со­та рав­но­бед­рен­но­го тре­ уголь­ни­ка яв­ля­ет­ся его бис­сек­три­сой.

1) Если угол равен 45°, то вер­ти­каль­ный с ним угол равен 45°. 2) Любые две пря­мые имеют ровно одну общую точку. 3) Через любые три точки про­хо­дит ровно одна пря­мая.

. 1) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­ тьей пря­мой со­от­вет­ствен­ные углы равны 65°, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны. 2) Любые две пря­мые имеют не менее одной общей точки. 3) Через любую точку про­хо­дит более одной пря­мой. 4) Любые три пря­мые имеют не менее одной общей точки.

1) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой внут­рен­ние на­крест ле­ жа­щие углы со­став­ля­ют в сумме 90°, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны. 2) Если угол равен 60°, то смеж­ный с ним равен 120°. 3) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой внут­рен­ние од­но­сто­ ронние углы равны 70° и 110°, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны.

1) Каж­дая сто­ро­на тре­уголь­ни­ка мень­ше раз­но­ сти двух дру­гих сто­рон. 2) В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке име­ет­ся не более двух рав­ных углов. 3) Если сто­ро­на и угол од­но­го тре­уголь­ни­ка со­от­вет­ствен­но равны сто­ро­не и углу дру­го­го тре­уголь­ни­ка, то такие тре­уголь­ни­ки равны.,,

1) В тре­уголь­ни­ке про­тив мень­ше­го угла лежит боль­шая сто­ро­на. 2) Если один угол тре­уголь­ни­ка боль­ше 120°, то два дру­гих его угла мень­ше 30°. 3) Если все сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка мень­ше 1, то и все его вы­со­ты мень­ше 1. 4) Сумма ост­рых углов пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка не пре­вос­хо­дит 90°.

1) Если рас­сто­я­ние между цен­тра­ми двух окруж­ностей равно сумме их диа­мет­ров, то эти окруж­ности ка­са­ют­ся. 2) Впи­сан­ные углы окруж­но­сти равны. 3) Если впи­сан­ный угол равен 30°, то дуга окруж­но­сти, на ко­то­рую опи­ра­ет­ся этот угол, равна 60 градусов 4) Через любые че­ты­ре точки, не при­над­ле­ жа­щие одной пря­мой, про­хо­дит един­ствен­ ная окруж­ность.

1) Впи­сан­ные углы, опи­ра­ю­щи­е­ся на одну и ту же хорду окруж­но­сти, равны. 2) Если ра­ди­у­сы двух окруж­но­стей равны 5 и 7, а рас­сто­я­ние между их цен­тра­ми равно 3, то эти окруж­ности не имеют общих точек. 3) Если ра­ди­ус окруж­но­сти равен 3, а рас­сто­я­ ние от цен­тра окруж­но­сти до пря­мой равно 2, то эти пря­мая и окруж­ность пе­ре­се­ка­ют­ся. 4) Если впи­сан­ный угол равен 30°, то дуга окруж­но­сти, на ко­то­рую опи­ра­ет­ся этот угол, равна 60 градусов

1) Через любые три точки про­хо­дит не более одной окруж­но­сти. 2) Если рас­сто­я­ние между цен­тра­ми двух окруж­но­стей боль­ше суммы их диа­мет­ров, то эти окруж­но­сти не имеют общих точек. 3) Если ра­ди­у­сы двух окруж­ностей равны 3 и 5, а рас­ сто­я­ние между их цен­тра­ми равно 1, то эти окруж­но­ сти пе­ре­се­ка­ют­ся. 4) Если дуга окруж­но­сти со­став­ля­ет 80°, то впи­сан­. угол, опи­ра­ю­щий­ся на эту дугу окруж­но­сти равен 40°.

1) Сумма углов вы­пук­ло­го че­ты­рех­уголь­ни­ка равна 180°. 2) Если один из углов па­рал­ле­ло­грам­ма равен 60°, то про­ти­во­по­лож­ный ему угол равен 120°. 3) Диа­го­на­ли квад­ра­та делят его углы по­по­ лам. 4) Если в че­ты­рех­угольнике две про­ти­во­по­ ложные сто­ро­ны равны, то этот че­ты­рех­уголь­ ник па­рал­ле­ло­грамм.

1) Если про­ти­во­по­лож­ные углы вы­пук­ло­го че­ты­ рех­угольника равны, то этот че­ты­рех­угольник па­рал­ле­ло­грамм. 2) Если сумма трех углов вы­пук­ло­го че­ты­рех­ уголь­ни­ка равна 200°, то его чет­вер­тый угол равен 160°. 3) Сумма двух про­ти­во­по­лож­ных углов че­ты­рех­ уголь­ни­ка не пре­вос­хо­дит 180°. 4) Если ос­но­ва­ния тра­пе­ции равны 4 и 6, то сред­ няя линия этой тра­пе­ции равна 10.

1) Если в па­рал­ле­ло­грам­ме диа­го­на­ли равны, то этот па­рал­ле­ло­грамм пря­мо­уголь­ник. 2) Если диа­го­на­ли па­рал­ле­ло­грам­ма делят его углы по­по­лам, то этот па­рал­ле­ло­грамм ромб. 3) Если один из углов, при­ле­жа­щих к сто­ро­не па­рал­ле­лограмма, равен 50°, то дру­гой угол, при­ле­жа­щий к той же сто­ро­не, равен 50°. 4) Если сумма трех углов вы­пук­ло­го че­ты­рех­ уголь­ни­ка равна 200°, то его чет­вер­тый угол равен 160 °.

1) Около лю­бо­го ромба можно опи­сать окруж­ность. 2) В любой тре­уголь­ник можно впи­сать не менее одной окруж­но­сти. 3) Цен­тром окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка, яв­ля­ет­ся точка пе­ре­се­че­ния бис­сек­трис. 4) Цен­тром окруж­но­сти, впи­сан­ной в тре­ уголь­ник, яв­ля­ет­ся точка пе­ре­се­че­ния се­ ре­дин­ных пер­пен­ди­ку­ля­ров к его сто­ро­ нам.

1) Около вся­ко­го тре­уголь­ни­ка можно опи­ сать не более одной окруж­но­сти. 2) В любой тре­уголь­ник можно впи­сать не менее одной окруж­но­сти. 3) Цен­тром окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­уголь­ни­ка, яв­ля­ет­ся точка пе­ре­се­че­ния бис­сек­трис. 4) Цен­тром окруж­но­сти, впи­сан­ной в тре­ уголь­ник, яв­ля­ет­ся точка пе­ре­се­че­ния се­ре­ дин­ных пер­пен­ди­ку­ля­ров к его сто­ро­нам.

1) Около лю­бо­го пра­виль­но­го мно­го­уголь­ни­ка можно опи­сать не более одной окруж­но­сти. 2) Центр окруж­но­сти, опи­сан­ной около тре­ уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми, рав­ны­ми 3, 4, 5, на­хо­ дит­ся на сто­ро­не этого тре­уголь­ни­ка. 3) Цен­тром окруж­но­сти, опи­сан­ной около квад­ ра­та, яв­ля­ет­ся точка пе­ре­се­че­ния его диа­го­на­ лей. 4) Около лю­бо­го ромба можно опи­сать окруж­ ность.

1)Окруж­ность имеет бес­ко­неч­но много цен­тров сим­мет­рии. 2) Пря­мая не имеет осей сим­мет­рии. 3) Пра­виль­ный пя­ти­уголь­ник имеет пять осей сим­мет­рии. 4) Квад­рат не имеет цен­тра сим­мет­рии.

1)Пра­виль­ный ше­сти­уголь­ник имеет шесть осей сим­мет­рии. 2) Пря­мая не имеет осей сим­мет­рии. 3) Цен­тром сим­мет­рии ромба яв­ля­ет­ся точка пе­ре­се­че­ния его диа­го­на­лей. 4) Рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник имеет три оси сим­мет­рии.

1) Цен­тром сим­мет­рии пря­мо­уголь­ни­ка яв­ля­ет­ ся точка пе­ре­се­че­ния диа­го­на­лей. 2) Цен­тром сим­мет­рии ромба яв­ля­ет­ся точка пе­ре­се­че­ния его диа­го­на­лей 3) Пра­виль­ный пя­ти­уголь­ник имеет пять осей сим­мет­рии. 4) Цен­тром сим­мет­рии рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ ции яв­ля­ет­ся точка пе­ре­се­че­ния ее диа­го­на­лей.

1) Если катет и ги­по­те­ну­за пря­мо­ угольного тре­угольника равны со­от­ вет­ствен­но 6 и 10, то вто­рой катет этого тре­уголь­ни­ка равен 8. 2) Любые два рав­но­бед­рен­ных тре­ уголь­ни­ка по­доб­ны. 3) Любые два пря­мо­уголь­ных тре­уголь­ ни­ка по­доб­ны.

1) Любые два пря­мо­уголь­ных тре­уголь­ни­ка по­ доб­ны. 2) Если катет и ги­по­те­ну­за пря­мо­уголь­но­го тре­ уголь­ни­ка равны со­от­вет­ствен­но 6 и 10, то вто­ рой катет этого тре­уголь­ни­ка равен 8. 3) Сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка про­пор­ци­о­наль­ны ко­ си­ну­сам про­ти­во­ле­жа­щих углов. 4) Квад­рат любой сто­роны тре­угол. = сумме квад­ра­тов двух дру­гих сто­рон - удво­ен­н. про­из­ ве­д. этих сто­рон на ко­си­нус угла между ними.

1)Квад­рат любой сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равен сумме квад­ра­тов двух дру­гих сто­ рон без удво­ен­но­го про­из­ве­де­ния этих сто­рон на синус угла между ними. 2) Если ка­те­ты пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ ни­ка равны 5 и 12, то его ги­по­те­ну­за равна 13. 3) В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке квад­рат ка­те­та равен раз­но­сти квад­ра­тов ги­по­те­ ну­зы и дру­го­го ка­те­та.

1)Если пло­ща­ди фигур равны, то равны и сами фи­гу­ры. 2) Пло­щадь тра­пе­ции равна про­из­ве­де­нию суммы ос­но­ва­ний на вы­со­ту. 3) Если две сто­роны тре­угольника равны 4 и 5, а угол между ними равен 30°, то пло­щадь этого тре­угольника равна 10. 4) Если две смежные­ сто­ро­ны па­рал­лелограмма равны 4 и 5, а угол между ними равен 30°, то пло­щадь этого параллелограмма равна 10.

1) Если две сто­ро­ны тре­угольника равны 4 и 5, а угол между ними равен 30°, то пло­щадь этого тре­уголь­ника=10. 2) Пло­щадь тра­пе­ции равна про­из­ве­де­нию суммы ос­но­ва­ний на вы­со­ту. 3) Пло­щадь тра­пе­ции не пре­вос­хо­дит про­из­ ве­де­ния сред­ней линии на вы­со­ту. 4) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка равна по­ло­ви­не про­из­ве­де­ния его сто­ро­ны на вы­со­ту, про­ве­ ден­ную к этой сто­ро­не.

1)Пло­щадь мно­го­уголь­ни­ка, опи­сан­но­го около окруж­но­сти, равна про­из­ве­де­нию его пе­ри­мет­ра на ра­ди­ус впи­сан­ной окруж­но­сти. 2) Если диа­го­на­ли ромба равна 3 и 4, то его пло­щадь равна 6. 3) Пло­щадь тра­пе­ции мень­ше про­из­ве­де­ния суммы ос­но­ва­ний на вы­со­ту. 4) Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка мень­ше про­из­ве­де­ния его ка­те­тов.

2) Каж­дая сто­ро­на тре­уголь­ни­ка не пре­вос­хо­ дит суммы двух дру­гих сто­рон. 3) Если два тре­уголь­ни­ка по­доб­ны, то их со­от­ вет­ству­ю­щие сто­ро­ны равны. 4) Пло­щадь мно­го­уголь­ни­ка, опи­сан­но­го около окруж­но­сти, равна про­из­ве­де­нию его пе­ри­мет­ ра на ра­ди­ус впи­сан­ной окруж­но­сти.

1) Если две сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 3 и 5, то его тре­тья сто­ро­на боль­ше 3. 2) Внеш­ний угол тре­уголь­ни­ка равен сумме двух его внут­рен­них углов. 3) Если две сто­ро­ны и угол од­но­го тре­ угольника со­от­вет­ствен­но равны двум сто­ ро­нам и углу дру­го­го треугольника, то такие треугольники равны. 4) Если две сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 3 и 4, то его тре­тья сто­ро­на мень­ше 7.

1)Если две сто­ро­ны и угол между ними од­но­го тре­уголь­ни­ка со­от­вет­ствен­но равны двум сто­ро­нам и углу между ними дру­го­го тре­ уголь­ни­ка, то такие тре­уголь­ни­ки по­доб­ны. 2) В рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке име­ет­ся не менее двух рав­ных углов. 3) Пло­щадь тра­пе­ции не пре­вос­хо­дит про­из­ве­ де­ния сред­ней линии на вы­со­ту. 4) Если рас­сто­я­ние от точки до пря­мой мень­ше 1, то и длина любой на­клон­ной, про­ве­ден­ной из дан­ной точки к пря­мой, мень­ше 1.

1)Через точку, не ле­жа­щую на дан­ной пря­ мой, можно про­ве­сти пря­мую, па­рал­лель­ ную этой пря­мой. 2) Тре­уголь­ник со сто­ро­на­ми 1, 2, 4 су­ще­ ству­ет. 3) Если в ромбе один из углов равен 90°, то такой ромб квад­рат 4) Центр опи­сан­ной около тре­уголь­ника окруж­но­сти все­гда лежит внут­ри этого тре­ уголь­ни­ка.

1) Через любую точку про­хо­дит не менее одной пря­мой. 2)Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой со­от­вет­ственные углы = 65°, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны. 3)Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой внут­ренние­ на­крест ле­жа­щие углы состав­ляют в сумме 90°, то эти две пря­м. парал­лельны

1)Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­ тьей пря­мой со­от­вет­ствен­ные углы равны 37°, то эти две пря­мые па­раллель­ны. 2) Через любые три точки про­хо­дит не более одной пря­мой. 3) Сумма вер­ти­каль­ных углов равна 180°.

1) Пло­щадь тра­пе­ции равна по­ло­ви­не вы­со­ ты, умно­жен­ной на раз­ность ос­но­ва­ний. 2) Через любые две точки можно про­ве­сти пря­мую. 3) Через точку, не ле­жа­щую на дан­ной пря­ мой, можно про­ве­сти един­ствен­ную пря­мую, пер­пен­ди­ку­ляр­ную дан­ной пря­мой.

1)В любую рав­но­бед­рен­ную тра­пе­ цию можно впи­сать окруж­ность. 2) Диа­го­наль па­рал­ле­ло­грам­ма делит его углы по­по­лам 3) Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ ни­ка равна по­ло­ви­не про­из­ве­де­ния его ка­те­тов.