Образовательный портал, платформа дистанционного обучения г.Херсона – www.ucheba.ks.ua доц., к.п.н. Е.Н.Смирнова-Трибульская Координатор проекта Региональный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I-й городской конкурс "Дистанционный учитель года" доц., к.п.н. Е.Н.Смирнова-Трибульская Координатор проекта Региональный портал ДО Член жюри конкурса.
Advertisements

МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
MODULAR OBJECT ORIENTED DISTANCE LEARNING ENVIRONMENT Модульная объектно-ориентированная среда обучения MOODLE ( является платформой, дистрибютив.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Базы знаний, как действенный инструмент повышения эффективности.
Внедрение дистанционных образовательных технологий в Иркутском государственном университете путей сообщения
Система управления дистанционным обучением. Что такое Moodle? Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
Дистанционные образовательные технологии
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
ИКТ- СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ кафедра Педагогики и психологии ГОУ ДПО ЧИППКРО.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Транксрипт:

Образовательный портал, платформа дистанционного обучения г.Херсона – доц., к.п.н. Е.Н.Смирнова-Трибульская Координатор проекта Региональный портал ДО Е-mail:

Платформа дистанционного обучения г.Херсона (

Примерная структура курса

Образовательный портал г.Херсона (

Концепция проекта «Образовательный портал, платформа дистанционного обучения г.Херсона ( предусматривает : Создание информационно-образовательной региональной среды и её интеграцию в украинское, европейское и мировое образовательное пространство, компьютерную, дистанционную поддержку деятельности в области: непрерывного образования, профессиональной подготовки и переподготовки педагогических кадров и методической поддержки работы учителей (Южноукраинский институт последипломного образования педагогических кадров, областной, городской, районные методические кабинеты) по использованию информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм обучения в своей профессиональной деятельности.

Среди задач проекта можно выделить в том числе осуществление: поддержки учебного процесса студентов в высших учебных заведениях (ХГУ, ХЭПИ и др.) поддержки учебного процесса в общеобразовательных школах (в области проведения занятий по основным школьным предметам, факультативных (элективных) курсов для одарённых учащихся, коррекционных курсов для неуспевающих или детей со специальными потребностями, имеющих индивидуальный график обучения (Гимназия 3, Херсонский Академический лицей при ХГУ, Лицей Журналистики, Права и Бизнеса и др.)) подготовки будущих абитуриентов к поступлению в вузы и т.п.

Эти задачи реализуются: в специализированной информационно- образовательной среде, созданной на базе системы CLMS MOODLE с использованием дистанционных педагогических технологий; организация учебного процесса основывается на использовании образовательных ресурсов открытой образовательной системы Образовательный портал (CMS Joomlа!) и Платформа Дистанционного обучения г.Херсона (CLMS MOODLE). Системы CMS Joomlа! и CLMS MOODLE имеют модульный принцип и распространяются на основании лицензии Open Source GNU/GPL.

Презентация Moodle_prakt.pptMoodle_prakt.ppt Разработка курсов Разработка курсов ОбучениеАдминистрирова ние Эвалюация (результаты оцениванияи их анализ) Сообщение результатов Оценивание Планирование scheduler структура курсов формат курсов Ресурсы, глоссарий, урок, семинары, рабочая тетрадь, форум, чат, задание, scorm Scheduler, логи, анализ логов, RSS, группы, уровень прав, статистика опросник, анкета, Опрос, логи оценки, ведомости, форум, диалог, автоматические копии , возможность экспорта оценок в Excel Конфигурирование уровней, комментарии, тесты, задание, упражнение, рабочая тетрадь, форум, wiki, тесты, quiz Hot Potatoes Спираль обучения и компоненты системы Moodle

Категория Галерея (Курсы) на образовательном портале г.Херсона

Категория Ссылки

Структура образовательного портала г.Херсона Администратор Chat Forum Download (ППС, конспекты, статьи и т.д.) Ссылки на Интернет-ресурсы Конструктор сайтов Фото-галерея Поиск Голосование (Опрос) ДО (Moodle) Ресурсы

Практические шаги по внедрению проекта На базе Южноукраинского регионального института последипломного образования педагогических кадров, в Херсонском государственном университете, Херсонском экономико-правовом институте проводился экспериментальный курс подготовки учителей и преподавателей ДО «Теория и практика дистанционного обучения с использованием системы MOODLE», разработанный на основании авторской программы и методики. Были организованы и проведены курсы для учителей и методистов города при организационной поддержке Городского управления народного образования и городского метод кабинета в ХГУ, в Херсонском Академическом Лицее при ХГУ, в ЮУРИПОПК.

Фоторепортаж с курсов Все фото расположены на сайтах и

Дидактическая и методическая поддержка Подготовлены пособия и монография: Дистанційне навчання з використанням системи MOODLE - учебное пособие (электронная версия ( печатное издание (в печати), изд- во Айлант, Херсон) Інформаційно-комунікаційні технології в професійній діяльності вчителя – пособие для учителей (в печати), изд-во Айлант, Херсон Теоретико-методические основы формирования информатических компетентностей учителей в области дистанционного обучения – монография (в печати), изд-во Айлант, Херсон

Примерная структура РМС, поддерживаемая Интернет-системой, состоящей из портала (основан на базе системы CMS Joomla!), платформы дистанционного обучения (основанная на базе системы СLMS MOODLE)