Краткое описание имеющихся продуктов планы по развитию продуктов, созданию новых продуктов предложения по сотрудничеству (совместному созданию новых продуктов)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PC TAPI консоль ООО НПП Блиц - Контакт г. Днепропетровск Новые функции PC TAPI консоли 1.Количество DSS кнопок не ограничено 2.Количество станций кнопки,
Advertisements

Blitz PC Console ООО НПП Блиц - Контакт г. Днепропетровск Новые системные функции Blitz PC Console 1.Количество DSS и СО кнопок, программируемых на Blitz.
Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Интеграция с CRM системами 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
ООО «Комфорт – Сервис» г. Краснодар представляет: Операторский центр(Колл-центр) на базе УПАТС Алмаз (НПП «Спецстройсвязь» г.Таганрог)
1 Copyright © 2002 ACNielsen a VNU company Новое в 3CX Phone System v7.1 Игорь Снежко, 3CX Украина.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
АНАЛОГОВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ – ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Aria SOHO Перевод с информированием абонента: Во время разговора нажмите клавишу [FLASH]. Наберите.
Call Centre сервер Terrasoft CRM на платформе Oktell.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
, © All Right Reserved. SMS сервисы - Ваш ключ к мобильным решениям! Проект "Отправь.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
1 Автоматизированная справочно- информационная система PORTA Москва, июнь 2006.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Транксрипт:

краткое описание имеющихся продуктов планы по развитию продуктов, созданию новых продуктов предложения по сотрудничеству (совместному созданию новых продуктов) CTI приложения для офисных АТС Panasonic KX-TD/KX-TDA семейства BLITZ. Описание и функции Исполнитель ООО ПКП Блиц-Контакт Краткая визитка

О нас Мы находимся в "ракетной столице" Украины в г. Днепропетровске. Общее Начали работать с CTI приложениями с конца 2002 г.Первый коммерческий продукт Бумеранг СИЗАМ вышел года. Над созданием CTI программ и приложений для мини АТС Panasonic KX-TD, KX-TDA, KX-TDE в ПКП "Блиц-Контакт" работают: сертифицированные инсталляторы офисных АТС Panasonic 3 и 4 уровней, чей опыт и знания АТС Panasonic используется при разработке в наших CTI приложениях программисты, специализирующиеся на разработке ПО TAPI и CTI Языки программирования: C++ (MFC) Платформы программирования: Win32 Базы Данных и управление данными: ORACLE, MS SQL, MySQL, Interbase/FireBird, ODBC. Процесс разработки: Элементы RUP. Проектирование и документирование: Внедрение UML нотаций. Тестирование: OS: Win XP Prof, Win 2000 Prof, Win 2K Serv, 2K3 Serv. PBX: Panasonic KX-TD1232(ver.P211), Panasonic KX-TD500 (ver. 2.6), Panasonic KX-TDA100 (Ver. 3.2) Краткая визитка

краткое описание имеющихся продуктов Blitz KX-TD TAPI Server Blitz KXTD TAPI Server – CTI приложение типа 3-d party для мини АТС и УПАТС Panasonic KX-TD/KX-TDA. Первые версии вышли Состоит из двух частей. Blitz KXTD Server TAPI - работающего как служба и Blitz KXTDServConsole - с помощью которой вводятся все необходимые настройки для работы службы. Для работы Blitz KX-TD TAPI Server использует Сервера Баз Данных - FireBird, MySQL, MS-SQL или Oracle. Позволяет: Гибко распределять входящие звонки по Caller ID номеру,Caller ID Вести статистику входящих, исходящих звонков, Передавать информацию о звонках для ПО сторонних производителей, Blitz Caller ID Display и Blitz Supervisor.Blitz Caller ID Display Сопряжение с внешними системами архивации речи и возможность прослушивать записанные телефонные звонки прямо из рабочего места пользователя Вести корпоративную адресную книгу и передавать информацию из нее на рабочее место пользователя, Администрировать права пользователей по доступу к информации, Импортировать/экспортировать данные настроек из/в таблицы баз данных.

краткое описание имеющихся продуктов Blitz KX-TD TAPI Server– основные функции Позволяет гибко распределять входящие звонки по Caller ID, CLIP, ANI номеру c любой выбранной СО линии или DID/DDI номера не мешая программе настроек самой офисной АТС.Caller ID

краткое описание имеющихся продуктов Blitz KX-TD TAPI Server– основные функции Позволяет Вести статистику входящих, исходящих звонков

краткое описание имеющихся продуктов Blitz KX-TD TAPI Server– основные функции Позволяет передавать информацию о звонках ПО сторонних производителей, Blitz Caller ID Display и Blitz Superviser.Blitz Caller ID DisplayBlitz Superviser

краткое описание имеющихся продуктов Blitz KX-TD TAPI Server– основные функции Сопряжение с внешними системами архивации речи и возможность прослушивать записанные телефонные звонки прямо из рабочего места пользователя. Blitz Caller ID Display из журнала звонков или BlitzSuperviser из отчета «Выборка звонков» Одновременно поддерживаемые на данный момент производители и типы архиваторов речи: - Telest; - AudioRem, DigiVoice, DigiReg, DogEar, Magnus, Купол, Ocean Tech и т.д; - Mars, Альтрон, AMUR;

краткое описание имеющихся продуктов Blitz KX-TD TAPI Server– основные функции Позволяет вести, редактировать корпоративную телефонную книгу и передавать информацию из нее на рабочее место пользователя:

краткое описание имеющихся продуктов Blitz KX-TD TAPI Server– основные функции Позволяет администрировать права пользователей доступа к информации,

краткое описание имеющихся продуктов Blitz KX-TD TAPI Server– основные функции Имеет инструментарий позволяющий импортировать/экспортировать данные настроек из/в таблицы баз данных автоматически или вручную.

краткое описание имеющихся продуктов Blitz KX-TD TAPI Server–планы по развитию продукта на годы: Расширение возможностей распределения звонков и интерфейса управления ими; Расширение использование команд для управления ЕХТ линиями по IP из других приложений, COM модули, OLE объекты и т.д.; Развитие простейшей CRM, корпоративной телефонной книги; Развитие сопряжения с внешними системами архивации речи; IVR с использованием встроенных DISA, внешних IVR систем; Расширение возможностей в плане утилит и рабочих мест Администратора офисной АТС и Супервизора Call Center; И другие идеи и задумки;

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Caller ID Display ПО Blitz CallerID Display предназначено: для отображения на дисплее компьютера информации о состоянии внутренней линии абонента при входящих, исходящих звонках с информативностью не хуже чем у системного телефона; Для управления этой линией при входящем звонке, и для совершения исходящих звонков; Для выполнения сценариев по условию при входящем звонке. Для ведения журнала звонков абонента, выборке из журнала необходимой информации и совершения звонков непосредственно из журнала; Прослушивания из журнала звонков аудиозаписей, сделанных архиваторами речи; Для сопряжения с адресной книгой Outlook и Outlook Express, Привязка к адресной книге Blitz KX-TD TAPI Server, предоставления дополнительной информации о звонящем при входящем звонке, а так же поиск в адресной книге нужной информации о телефонном номере и совершения внешних звонков непосредственно из них. Blitz CallerID Display может работать с: Blitz KXTD TAPI Server по TCP/IP Microsoft TAPI сервером, или TAPI-интерфейсом Вашего компьютера как CTI приложение типа 3-d party TAPI-интерфейсом USB адаптера KX-T7601 как CTI приложение типа 1-d party.

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Caller ID Display предназначено: для отображения на дисплее компьютера информации о состоянии внутренней линии абонента при входящих, исходящих звонках с информативностью не хуже чем у системного телефона;

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Caller ID Display предназначено: Для выполнения сценариев по условию при входящем звонке.

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Caller ID Display предназначено: Для ведения журнала звонков абонента, выборке из журнала необходимой информации и совершения звонков непосредственно из журнала;

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Caller ID Display предназначено: Для прослушивания пользователем из журнала звонков аудиозаписей своих звонков, сделанных архиваторами речи;

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Caller ID Display предназначено: Для сопряжения с адресной книгой Outlook и Outlook Express, предоставления дополнительной информации о звонящем при входящем звонке, а так же поиск в адресной книге нужной информации о телефонном номере и совершения внешних звонков непосредственно из них.

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Caller ID Display предназначено: Для сопряжения с корпоративной адресной книгой Blitz KX-TD TAPI Server, предоставления дополнительной информации о звонящем при входящем звонке, а так же поиск в адресной книге нужной информации о телефонном номере и совершения внешних звонков непосредственно из них.

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Caller ID Display предназначено: Для управления этой линией при совершении исходящих звонков при входящем звонке

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Caller ID Display–планы по развитию продукта на годы: Создание на базе его рабочего места оператора системы; Расширение возможностей управления линией (HOLD, Transfer, Forward, Pick UP и т.д., используя для этого наработанный код для Blitz PC TAPI консоль; Расширение возможностей в плане функциональности «Автообзвона по списку», Индикатор Message с разварачиванием списка, Голосовая поддержка (воспроизведение голосовым процессором имени и номера CallerID) и т.д., используя для этого наработанный код для Blitz PC TAPI консоль; Расширение возможностей записи разговоров на компьютер; И другие идеи и задумки;

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Superviser ПО Blitz Superviser предназначено: Контролировать работу агентов Call-Center и их состояние за любой момент времени в on-line режиме. Видеть какие входящие/исходящие звонки обрабатывает агент в данный момент времени, какие находятся в очереди группы распределения входящих вызовов; Получать статистику состояния агентов Call-Center за любой момент времени (в основном добросовестность и загруженность, статистику потраченного времени Busy incoming, Busy outgoing, DND, FWD all, InService, OutServise, Log in, Log out, Ready, Not ready, Wrap-up, Idle) Получать статистику работы группы агентов Call-Center в целом и каждого агента в отдельности за любой промежуток времени (количество пришедших звонков, сделанных исходящих, отвеченных, потерянных в очереди, потерянных на агентах).. Посмотреть лог пришедших звонков на группу агентов Call-Center, или всех исходящих по группе агентов, по любому фильтру, в том числе номер звонящего или набранный номер, их фильтрацию за любой момент времени (не отвеченные, отвеченные после 20 секунд ожидания и т.д.) Прослушать сделанную архиватором речи аудиозапись необходимых звонков для контроля и разбора конфликтных ситуаций, обучения агентов с указанием им на слабые места в переговорах с клиентами или показать правильный стиль разговора на примере более опытного агента и т.д. Blitz Superviser может работать с: Только с Blitz KXTD TAPI Server по TCP/IP

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Superviser ПО Blitz Superviser предназначено: Контролировать статистику работы агентов Call-Center и их состояние за любой момент времени в on-line режиме. Видеть какие входящие/исходящие звонки обрабатывает агент в данный момент времени, какие находятся в очереди группы распределения входящих вызовов;

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Superviser ПО Blitz Superviser предназначено: Контролировать сосояние агентов Call-Center за любой момент времени (в основном добросовестность и загруженность, статистику потраченного времени Busy incoming, Busy outgoing, DND, FWD all, InService, OutServise, Log in, Log out, Ready, Not ready, Wrap-up, Idle)

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Superviser ПО Blitz Superviser предназначено: Получать статистику работы группы агентов Call-Center в целом и каждого агента в отдельности за любой промежуток времени (количество пришедших звонков, сделанных исходящих, отвеченных, потерянных в очереди, потерянных на агентах).. Статистика по всем исходящим Статистика исходящих по агентуСтатистика по всем входящимСтатистика по входящим на группуСтатистика по входящим через группу на агентов

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Superviser ПО Blitz Superviser предназначено: Посмотреть лог пришедших звонков на группу агентов Call-Center, или всех исходящих по группе агентов, по любому фильтру, в том числе номер звонящего или набранный номер, их фильтрацию за любой момент времени (не отвеченные, отвеченные после 20 секунд ожидания и т.д.)

краткое описание имеющихся продуктов Blitz Superviser ПО Blitz Superviser предназначено: Прослушать сделанную архиватором речи аудиозапись необходимых звонков для контроля и разбора конфликтных ситуаций, обучения агентов с указанием им на слабые места в переговорах с клиентами или показать правильный стиль разговора на примере более опытного агента и т.д. Совместим с практически всеми архиваторами, включая Mars, AMUR производства фирмы Альтрон г. Харьков.

краткое описание имеющихся продуктов Blitz TAPI SMDR и Blitz TAPI SMDR PRO Blitz TAPI SMDR и Blitz TAPI SMDR PRO – CTI приложения 3-d party, предназначенные для использования в качестве модуля записи SMDR сообщений по TAPI-интерфейсу для мини АТС Panasonic KX-TD/KX-TDA. Первые версии ПО вышли Данное ПО может использоваться как самостоятельно, так и для записи в базу данных биллинговых программ сторонних производителей, например Wintariff или SMDR Tariff (freeware)Wintariff

краткое описание имеющихся продуктов Blitz TAPI SMDR и Blitz TAPI SMDR PRO Blitz TAPI SMDR PRO дополнительно имеет открытый интерфейс, позволяющий, программам тарификации сторонних производителей, изменять COS и имя ЕХТ линии мини АТС Panasonic KX-TD/ KX-TDA. Реализован, например, интерфейс взаимодействия с программой тарификации Wintariff по автоматическому изменению COS внутреннего телефона номера гостиницы при поселении постояльца, при превышении им установленного лимита телефонных звонков и при выселении постояльца и распечатки ему счета за использование телефона.Wintariff Отчет создан с помощью WinTariff32 Отчет по телефонным звонкам Светлана МихайловнаДата создания отчета: :55:50Номер счета:2 Всего звонков:1Городских:0Входящих:0Межгород:1 Суммарная длительность:1:15Длительность:0:00Длительность:0:00 Длительность:1:15 Суммарная стоимость:1,5Стоимость:0Стоимость:0Стоимость:1,5 Тлф: 201Имя:201 Account ДатаВремя Номер Статус Длительность Стоимость code :38 8-(067) KyivStar мобильный 1:15 1,5ГРН. Всего звонков:1Городских:0Входящих:0Межгород:1 Общая длительность:1:15Длительность:0:00Длительность:0:00 Длительность:1:15 Общая стоимость:1,5Стоимость:0Стоимость:0Стоимость:1,5

краткое описание имеющихся продуктов Blitz TAPI SMDR и Blitz TAPI SMDR PRO CTI приложения Blitz TAPI SMDR и Blitz TAPI SMDR PRO также предназначено для расширения информативности SMDR сообщений офисных АТС Panasonic KX-TD / KX- TDA. Отличие отображения звонков Blitz TAPI SMDR PRO и SMDR сообщений тип С для Мини АТС Panasonic KX-TDA100 версия ПО 3.2 с включенным. Все звонки по аналоговым СО с включенным Caller ID Пример 1. Входящий звонок с СО02 на INCGR601 (ЕХТ118-Im, ЕХТ117-3 ring delay) ЕХТ119 перехватил звонок Формат Blitz TAPI SMDR PRO 13/10/07 17:48' '10 00:00'00 NA 13/10/07 17:48' '25 00:00'00 NA 13/10/07 17:48' '00 00:00' EUR PK ФОРМАТ SMDR ТИП C ДЛЯ KX-TDA 13/10/07 17: '25 00:00'00 EUR NA 13/10/07 17: '00 00:00'08 EUR Пример 2. Входящий звонок СО01 на ЕХТ118 по DIL1:1 (ЕХТ118 ответил, перевел без аннонсации на 117, 117 не ответил и звонок обратно вернулся по неответу на 118 таймер 30 сек) Формат Blitz TAPI SMDR PRO 13/10/07 16:53' '03 00:00'09 13/10/07 16:53' '30 00:00'00 NA 13/10/07 16:54' '08 00:00' EUR RT ФОРМАТ SMDR ТИП C ДЛЯ KX-TDA 13/10/07 16: '04 00:00'11 EUR /10/07 16: '00 00:00'05 EUR TR 13/10/07 16: EXT117 13/10/07 16: '03 00:00'57 EUR Пример 3. Входящий звонок СО01 на ЕХТ118 по DIL1:1 (ЕХТ118 установил FWD по неответу через 5 сек на 117 и 117 ответил) Формат Blitz TAPI SMDR PRO 13/10/07 16:39' '05 00:00' EUR NA 13/10/07 16:39' '07 00:00' EUR FW ФОРМАТ SMDR ТИП C ДЛЯ KX-TDA 13/10/07 16: '05 00:00'00 EUR NA 13/10/07 16: '07 00:00'08 EUR Пример 4. Входящий звонок с СО04 по DIL на INCGR603 UCD группу(ЕХТ118, ЕХТ117) позвонил 1-й раз попал на ЕХТ117, но положил трубку,до ответа.2-й раз попал на ЕХТ118, но положил трубку, до ответа.3-й раз попал на ЕХТ117 и ему ответили. 4-й раз попал на ЕХТ118 и ему ответили. Формат Blitz TAPI SMDR PRO 13/10/07 18:23' '07 00:00'00 NA 13/10/07 18:24' '07 00:00'00 NA 13/10/07 18:24' '05 00:00' EUR 13/10/07 18:24' '02 00:00' EUR ФОРМАТ SMDR ТИП C ДЛЯ KX-TDA 13/10/07 18: '07 00:00'00 EUR NA 13/10/07 18: '07 00:00'00 EUR NA 13/10/07 18: '05 00:00'00 EUR /10/07 18: '00 00:00'01 EUR /10/07 18: '02 00:00'00 EUR /10/07 18: '00 00:00'01 EUR

краткое описание имеющихся продуктов Blitz TAPI SMDR и Blitz TAPI SMDR PRO Планы по развитию продукта на годы: Развивать список форматов баз данных биллинговых программ сторонних производителей ; Работа как сервис ; Синхронизация времени компьютера от офисной АТС или АТС от времени компьютера по TAPI-интерфейсу для мини АТС Panasonic KX-TD/KX-TDA (Blitz TAPI SMDR PRO) ; Собирать SMDR информацию от нескольких АТС в одну БД (Blitz TAPI SMDR PRO); Развитие идеи установки лимитов на ЕХТ, СО, группы ЕХТ, группы СО, Account Code через изменение COS (Blitz TAPI SMDR PRO) ; И другие идеи и задумки;

Сотрудничество Мы постоянно ищем новых представителей и партнеров нашей компании. Мы хотим построить взаимоотношения, которые взаимовыгодны для ПКП Блиц-Контакт, нашего представителя или партнера, и наших клиентов. Услуги по разработке программного обеспечения ПКП Блиц-Контакт предлагает услуги ИТ-аутсорсинга - написание программ для рынков России, Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран СНГ. Мы помогаем нашим партнерам получить конкурентное преимущество путем быстрого и профессионального внедрения CTI решений для мини АТС Panasonic KX-TD, KX-TDA и KX-TDE. Мы предлагаем объединять усилия с нашими партнерами по внедрению идей и решений в области интеграции компьютера и телефона, решений для Call и Контакт центров, CRM систем, программ тарификации звонков и биллинговых систем. Заключение

Поддержка пользователей Для поддержки пользователей наших CTI программ и приложений созданы два специализированных сайта: Контакты Связаться с нами можно любым удобным для вас способом по следующим реквизитам (они также приведены на всех страницах сайта ): , Украина, г.Днепропетровск, ул.Половецкого 5, 1 этаж. Телефон/факс +38 (0562) Пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами, если Вы имеете любые вопросы по работе с нами. Мы ответим Вам, как только сможем быстро. Спасибо за Ваш интерес!свяжитесь с нами Заключение

Спасибо за внимание ООО НПП Блиц-Контакт г.Днепропетровск, тел. 38(0562) , htpp:// А теперь вопросы