Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого. Кафедра общественного здоровья и здравоохранения с курсом ПО 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах контрольно-ревизионной и контрольно-экспертной работы ТФОМС Красноярского края в 2011 году, о задачах на 2012 год И.С.Овсянникова – начальник.
Advertisements

Занятие медицинской деятельностью
Министерство здравоохранения Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «Особенности лицензирования медицинской деятельности.
1 Результаты контрольно-надзорных мероприятий по государственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности Заместитель руководителя Управления.
Управление Росздравнадзора по Иркутской области Лицензирование медицинской деятельности в оздоровительных лагерях сезонного (летнего) типа Лицензирование.
ГОСОБРНАДЗОР РС (Я) ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 марта 2011 г. N 184 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ.
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
1. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан»; 2. Постановление правительства от 13 января 1996 г. 27 «Правила.
Результаты контрольных мероприятий в части оценки деятельности врачебной комиссии Чапилова Ольга Николаевна начальник отдела Роздравнадзора по Красноярскому.
Заместитель начальника Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению А.С.Карпов Разграничение полномочий.
Управление Росздравнадзора по Приморскому краю Контроль и надзор в сфере оказания медицинской помощи А. И. Покоев.
Федеральный закон РФ от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности» положительные и отрицательные аспекты.
Безопасность медицинских изделий Елена Германовна Левкина Руководитель Управления Росздравнадзора по Тюменской области.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
Итоги контроля качества и безопасности медицинской деятельности, проведенного Управлением Росздравнадзора по Тюменской области за период 9 месяцев 2012.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
Предварительные и периодические медицинские осмотры Игорь Леонидович Путилов Заместитель начальника Центрального Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора.
Независимая медицинская экспертиза: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Организация и проведение контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию Председатель.
Транксрипт:

Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого. Кафедра общественного здоровья и здравоохранения с курсом ПО 2013 г. Выполнила студентка 402 группы лечебного факультета: Степанова М.А. Проверила: Тихонова Н.В.

Лицензия (от лат. liсentia право, разрешение) документ (соглашение), дающий право на выполнение некоторых действий. Лицензирование – выдача ЛПУ государственного разрешения /лицензии/ на право заниматься определенными видами медицинской деятельности.

На территории Красноярского края лицензирование отдельных видов деятельности в сфере здравоохранения осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края (структурное подразделение: отдел лицензирования и государственного контроля) 1) Медицинской деятельности медицинских организаций; 2) Фармацевтической деятельности; 3) Деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.

Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги Срок предоставления услуги: до 45 рабочих дней. Для предоставления лицензии соискатель лицензии направляет почтовым отправлением на бумажном носителе или в форме электронного документа или представляет в Министерство следующие документы: 1) заявление о предоставлении лицензии; 2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; 3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений или помещений, необходимых для выполнения заявленных услуг, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных услуг; 5) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского или дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье» и стажа работы по специальности;

6) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского или дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста и стажа работы по специальности; 7) копии документов, подтверждающих наличие у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского или дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста и стажа работы по специальности, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования, сертификата специалиста по соответствующей специальности и стажа работы по специальности; 8) копии документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры, среднего, высшего, послевузовского или дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных услуг профессионального образования и сертификата специалиста; 9) копии документов, подтверждающих наличие у работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), заключивших с лицензиатом трудовые договоры, соответствующего профессионального образования или квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности; 10) копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии; 11) опись прилагаемых документов.

Аккредитация – определение соответствия ЛПУ установленным профессиональным стандартам по оказанию медицинской помощи и услуг по основным аспектам: кадры, МТБ, условия работы, правила ТБ и ППБ. Лицензирование и аккредитация проводятся с целью определения возможностей ЛПУ реализовать МЭС. МЭС – перечень мероприятий по оказанию медицинской помощи населению разработанный для отдельного заболевания или группы однотипных заболеваний с учетом тарифов на медицинские услуги. МЭС позволяют определить необходимый объем медицинской помощи/ диагностика, лечение, конечный результат/ и ее стоимость в рамках программ МС граждан.

Гражданин, организация при обращении в орган по аккредитации с заявлением о предоставлении свидетельства об аккредитации должны отвечать следующим требованиям аккредитации а) иметь в наличии находящиеся в собственности или на ином законном основании помещения, сооружения, приборы, иное оборудование и оснащение, необходимые для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю и отвечающие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) иметь в штате не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет; в) иметь среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет ; г) иметь копии нормативных правовых актов, нормативных, технических и методических документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного контроля; д) не состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, и не являться аффилированным лицом проверяемых лиц.

Для получения свидетельства об аккредитации заявитель представляет в орган по аккредитации непосредственно или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы а) заявление о предоставлении свидетельства об аккредитации ; б) копии учредительных документов; в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; г) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя помещений, сооружений, приборов, иного оборудования и оснащения, находящихся у него в собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю; д) копии документов, подтверждающих наличие в штате заявителя специалистов, уровень профессионального образования и стаж работы; е) перечень документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного контроля.

Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Этим приказом утверждены положения: 1. О системах ведомственного и вневедомственного контроля качества медицинской помощи; 2. О внештатном медицинском эксперте; 3. Об эксперте страховых медицинских организаций. Статья 2. Качество медицинской помощи - совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.

Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Статья 87. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности 1. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется в следующих формах: 1) государственный контроль; 2) ведомственный контроль; 3) внутренний контроль. 2. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется путем: 1) соблюдения требований к осуществлению медицинской деятельности, установленных законодательством РФ; 2) определения показателей качества деятельности медицинских организаций; 3) соблюдения объема, сроков и условий оказания медицинской помощи, контроля качества медицинской помощи фондами обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими организациями в соответствии с законодательством РФ об обязательном медицинском страховании; 4) создания системы оценки деятельности медицинских работников, участвующих в оказании медицинских услуг; 5) создания информационных систем в сфере здравоохранения, обеспечивающих в том числе персонифицированный учет при осуществлении медицинской деятельности.

Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Статья 88. Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности 1. Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется органами государственного контроля в соответствии с их полномочиями. 2. Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется путем: 1) проведения проверок соблюдения органами государственной власти РФ, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, медицинскими организациями и фармацевтическими организациями прав граждан в сфере охраны здоровья; 2) осуществления лицензирования медицинской деятельности; 3) проведения проверок соблюдения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; 4) проведения проверок соблюдения медицинскими организациями порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований; 5) проведения проверок соблюдения медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации; 6) проведения проверок соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности в соответствии с настоящим Федеральным законом; 7) проведения проверок организации и осуществления ведомственного контроля и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности органами и организациями. 3. Порядок организации и проведения государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности устанавливается Правительством РФ.

Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Статья 89. Ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности 1. Федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ осуществляется ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных им органов и организаций посредством осуществления полномочий, предусмотренных пунктами 3, 5 и 6 части 2 статьи 88 настоящего Федерального закона. 2. Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Статья 90. Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности Органами, организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения осуществляется внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в порядке, установленном руководителями указанных органов, организаций.

Закон об обязательном медицинском страховании в РФ от Статья 40. Организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи 1. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи медицинскими организациями в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования и договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, проводится в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, установленным Федеральным фондом. 2. Медико-экономический контроль. 2. Медико-экономическая экспертиза. 4. Экспертиза качества медицинской помощи. 5. Экспертиза качества медицинской помощи проводится экспертом качества медицинской помощи, включенным в территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи. Экспертом качества медицинской помощи является врач - специалист, имеющий высшее профессиональное образование, свидетельство об аккредитации специалиста или сертификат специалиста, стаж работы по соответствующей врачебной специальности не менее 10 лет и прошедший подготовку по вопросам экспертной деятельности в сфере обязательного медицинского страхования.

6. Медицинская организация не вправе препятствовать доступу экспертов к материалам, необходимым для проведения медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, и обязана предоставлять экспертам запрашиваемую ими информацию. 7. Результаты медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи оформляются соответствующими актами по формам, установленным Федеральным фондом. 8. По результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи применяются меры, предусмотренные статьей 41 настоящего Федерального закона и условиями договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. 9. Территориальный фонд в порядке, установленном Федеральным фондом, вправе осуществлять контроль за деятельностью страховых медицинских организаций путем организации контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, проводить медико- экономический контроль, медико-экономическую экспертизу, экспертизу качества медицинской помощи, в том числе повторно, а также контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями. Территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи проводит медико- экономический контроль, медико-экономическую экспертизу, экспертизу качества медицинской помощи в случае, если медицинская помощь оказана застрахованным лицам за пределами территории субъекта РФ, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования. Эксперты территориального фонда должны соответствовать требованиям, установленным частями 5 и 7 настоящей статьи. 10. По результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи территориальный фонд или страховая медицинская организация в порядке, установленном Федеральным фондом, информируют застрахованных лиц о выявленных нарушениях при оказании им медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.

Закон об обязательном медицинском страховании в РФ от Статья 41. Порядок применения санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи 1. Сумма, не подлежащая оплате по результатам медико-экономического контроля, медико- экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, удерживается из объема средств, предусмотренных для оплаты медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, или подлежит возврату в страховую медицинскую организацию в соответствии с договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, перечнем оснований для отказа в оплате медицинской помощи либо уменьшению оплаты медицинской помощи в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи. 2. Взаимные обязательства медицинских организаций и страховых медицинских организаций, следствием которых является возможность неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплаты медицинской организацией штрафа за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества, предусматриваются заключенным между ними договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и порядком оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, устанавливаемым правилами обязательного медицинского страхования. 3. Неоплата или неполная оплата медицинской помощи, а также уплата медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества не освобождает медицинскую организацию от возмещения застрахованному лицу вреда, причиненного по вине медицинской организации, в порядке, установленном законодательством РФ.

Об итогах контрольно-ревизионной и контрольно-экспертной работы ТФОМС Красноярского края в 2011 году, о задачах на 2012 год Наименование показателя Всего МО СМО Количество организаций, получающих средства в системе ОМС - всего Количество проверенных организаций в отчетном периоде - всего Количество организаций, в которых выявлены нарушения, всего Проведено проверок (ревизий) в отчетном периоде в том числе: комплексных тематических контрольных 66- ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОВЕРКАМ (РЕВИЗИЯМ)

Последовательность проведения проверочных и контрольных мероприятий в МО и СМО ЭТАП - I Подготовка приказа на проведение проверок Наступление срока проведения проверок по утвержденному плану Возникновение необходимости проведения внеплановой проверки Согласование с руководителями управлений ТФОМС Красноярского края: финансово-экономического; организации ОМС; бухгалтерского учета и отчетности. Утверждение приказа директором ТФОМС Красноярского края

ЭТАП – II 1 Представление приказа на проведение проверки руководителю МО или СМО. 2 Проведение проверочных и контрольных мероприятий. Оказание методической помощи в ходе проверки. 3 Внесение предложений и рекомендаций по устранению выявленных недостатков и нарушений во время проверки. Оказание содействия в устранении нарушений в ходе проверки. 4 Оформление результатов проверки актом, представление акта проверки на подпись должностным лицам проверяемого учреждения, вручение руководителю (заместителю, уполномоченному лицу) экземпляра акта с приложениями с указанием срока предоставления плана –мероприятий и отчета об устранении нарушений.

ЭТАП - III Направление руководителю проверенного учреждения требования (предписания) об устранении нарушений на основании акта проверки Анализ эффективности мероприятий, включенных в план МО по устранению нарушений. Работа с МО по корректировке плана – мероприятий. Подготовка предложений для принятия управленческих решений, направленных на достижение результата Контроль за выполнением мероприятий по устранению нарушений

Принятые меры по результатам проверок Проводится анализ результатов проверки и причин, приведших к допущению нарушений. Для устранения нарушений направлены предписания на имя главных врачей. От медицинских организаций получены планы – мероприятий и отчеты об устранении нарушений Составлен проект графика совещаний для заслушивания отчетов по устранению нарушений с приглашением главных врачей МО, руководителей органов здравоохранения, Глав муниципальных образований или заместителей по социальным вопросам.

ОСНОВНЫЕ ТИПОВЫЕ НАРУШЕНИЯ отсутствие лицензий – 18 МОне соблюдаются сроки своевременного повышения квалификации – 18 МОнарушение сроков ожидания к узким специалистам – 17 МОнарушения ведения медицинской документации – 19 МО несоответствие фактического времени на прием пациента нормативному - 25 МО Нарушение порядка и условий оказания медицинской помощи ГБ 5, ГП 2, ГДП 2, ГДП г. Минусинск, Емельяновская ЦРБ, Назаровская ЦРБ, филиал ФГУЗ СКЦ КБ 42 ФМБА России, Иланская ЦРБ, КДБ, ГДКБ 5, ГП 1, ГП 4, ГП 12, ГП 14, РД 5, ГДП 3, РД 4, Центр планирования семьи и репродукции, СП г. Минусинск, Городокская УБ, Большеинская УБ, ГДБ 4, ГСП 3, ГСП 8, ККБ 2 Нарушение порядка и условий оказания медицинской помощи ГБ 5, ГП 2, ГДП 2, ГДП г. Минусинск, Емельяновская ЦРБ, Назаровская ЦРБ, филиал ФГУЗ СКЦ КБ 42 ФМБА России, Иланская ЦРБ, КДБ, ГДКБ 5, ГП 1, ГП 4, ГП 12, ГП 14, РД 5, ГДП 3, РД 4, Центр планирования семьи и репродукции, СП г. Минусинск, Городокская УБ, Большеинская УБ, ГДБ 4, ГСП 3, ГСП 8, ККБ 2

ОСНОВНЫЕ ТИПОВЫЕ НАРУШЕНИЯ Предоставление денежных компенсаций отпуска работникам с вредными условиями труда проведение тарификации с нарушениями (занижение и завышение разрядов, расчет разрядов по вакантным должностям) Установка надбавок стимулирующего характера при отсутствии экономии ФЗП Нарушение законодательства о труде и по оплате труда ГП 2, Назаровская ЦРБ, Н-Ингашская ЦРБ, Минская УБ, Партизанская ЦРБ, Браженская УБ, ККВД 1 (Минусинский ф-л), Краснотуранская ЦРБ, Балахтинскя ЦРБ, Емельяновская ЦРБ, ГДП 1, Норильский РД, Таежинская УБ, ГДП 2, Богучанская ЦРБ, Лесосибирская ГСП, Тасеевская ЦРБ, Минусинская СП, Иланская ЦРБ, ГП 14,ГСП 8, РД 5,Канская СП, ДБ ст. Красноярск,ГДКБ 5, Норильская ГП 2,Таймырская РБ 2, Нарушение законодательства о труде и по оплате труда ГП 2, Назаровская ЦРБ, Н-Ингашская ЦРБ, Минская УБ, Партизанская ЦРБ, Браженская УБ, ККВД 1 (Минусинский ф-л), Краснотуранская ЦРБ, Балахтинскя ЦРБ, Емельяновская ЦРБ, ГДП 1, Норильский РД, Таежинская УБ, ГДП 2, Богучанская ЦРБ, Лесосибирская ГСП, Тасеевская ЦРБ, Минусинская СП, Иланская ЦРБ, ГП 14,ГСП 8, РД 5,Канская СП, ДБ ст. Красноярск,ГДКБ 5, Норильская ГП 2,Таймырская РБ 2,

ОСНОВНЫЕ ТИПОВЫЕ НАРУШЕНИЯ не соблюдаются натуральные нормы не применяется семидневное меню при составлении меню- требований Нарушение организации лечебного питания Минская УБ, ККБ, Идринская ЦРБ, Партизанская ЦРБ, Браженская УБ, Минская УБ, Сосновоборская ЦРБ, Сухобузимская ЦРБ (Атамановская УБ) ГКБ 20, Краснотуранская ЦРБ,Минусинская ЦРБ, ГБ 1 г. Норильска, Балахтинская ЦРБ, Дубининская ГБ, Байкитская РБ 1, Ирбейская ЦРБ, Богучанская ЦРБ, Тасеевская ЦРБ, Большеинская УБ, Городокская УБ, Новосолянская УБ, Таймырская РБ 2, Нарушение организации лечебного питания Минская УБ, ККБ, Идринская ЦРБ, Партизанская ЦРБ, Браженская УБ, Минская УБ, Сосновоборская ЦРБ, Сухобузимская ЦРБ (Атамановская УБ) ГКБ 20, Краснотуранская ЦРБ,Минусинская ЦРБ, ГБ 1 г. Норильска, Балахтинская ЦРБ, Дубининская ГБ, Байкитская РБ 1, Ирбейская ЦРБ, Богучанская ЦРБ, Тасеевская ЦРБ, Большеинская УБ, Городокская УБ, Новосолянская УБ, Таймырская РБ 2,

ОСНОВНЫЕ ТИПОВЫЕ НАРУШЕНИЯ отсутствие предметно-количественного учета наличие медикаментов в отделениях сверх текущей потребности Нарушение по учету медикаментов Назаровская ЦРБ, Н-Ингашская ЦРБ, Енисейская ЦРБ, ГБ 3 г. Норильск, Минская УБ, ГБ 1 г.Норильск, Дубининская ГБ, ГДП 4, ГБ 5, Ирбейская ЦРБ, Балахтинская ЦРБ, Байкитская РБ 1, Большеинская УБ, Городокская УБ, РД 5, ГДКБ 5, СКЦ ФМБА,Таймырская РБ 2, Нарушение по учету медикаментов Назаровская ЦРБ, Н-Ингашская ЦРБ, Енисейская ЦРБ, ГБ 3 г. Норильск, Минская УБ, ГБ 1 г.Норильск, Дубининская ГБ, ГДП 4, ГБ 5, Ирбейская ЦРБ, Балахтинская ЦРБ, Байкитская РБ 1, Большеинская УБ, Городокская УБ, РД 5, ГДКБ 5, СКЦ ФМБА,Таймырская РБ 2,

ОСНОВНЫЕ ТИПОВЫЕ НАРУШЕНИЯ Не ведется аналитический учет заработанных и использованных средств по профилям и специальностям. Несоответствие данных отчетности данным бухгалтерского учета Нарушение ведения бухгалтерского учета Шарыповская ЦРБ, Минская УБ, Партизанская ЦРБ, ГБ 1 г. Норильска, Балахтинская ЦРБ, ККВД 1 (Минусинский ф-л), ККБ, Казачинская ЦРБ, ГБ 3 г. Норильск, Лесосибирская ГСП, ГДП 3, ГП 14,ГСП 8, РД 5,ГДКБ 5, Ванаварская РБ 2, Новосолянская УБ, Таймырская РБ 2, Нарушение ведения бухгалтерского учета Шарыповская ЦРБ, Минская УБ, Партизанская ЦРБ, ГБ 1 г. Норильска, Балахтинская ЦРБ, ККВД 1 (Минусинский ф-л), ККБ, Казачинская ЦРБ, ГБ 3 г. Норильск, Лесосибирская ГСП, ГДП 3, ГП 14,ГСП 8, РД 5,ГДКБ 5, Ванаварская РБ 2, Новосолянская УБ, Таймырская РБ 2,

МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ Количество выполненных медико-экономических экспертиз Амбулаторно- поликлиничес кая помощь Круглосут очный стационар Дневной стационар План 2011 год Факт 2011 год % выполнения ,2 Основные дефекты при проведении медико-экономической экспертизы при оказании амбулаторно-поликлинической помощи : отсутствие отметки о приёме, записи осмотра врача в амбулаторных картах ненадлежащее оформление медицинской документации необоснованное увеличение количества посещений при стационарной и стационарозамещающей медицинской помощи: неверное кодирование по тяжести состояния ненадлежащее оформление медицинской документации необоснованное удлинение сроков лечения

ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Количество выполненных экспертиз качества медицинской помощи Амбулаторно- поликлиничес кая помощь Круглосут очный стационар Дневной стационар План 2011 год Факт 2011 год % выполнения ,5 Основные дефекты при проведении экспертизы качества медицинской помощи ненадлежащее оказание медицинской помощи, преимущественно за счет недостаточных лечебно-диагностических мероприятий.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!