Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Слюдянский район за 9 месяцев 2014 года Докладчик: Председатель Комитета финансов И.В. Усольцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
0 Докладчик: руководитель финансового отдела И.А.Смирнова.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2007 ГОДА Финансовый отдел администрации Батыревского района 02 августа 2007.
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ТЕМЕ: ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2013 ГОД отчет для граждан.
Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Муниципальный район «Барятинский район» Составлен в соответствии со ст БК РФ «Составление бюджетной.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
1 ПРОЕКТ БЮДЖЕТА города Кирово-Чепецка на 2008 год ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ 30 ноября 2007 года.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2012 года.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район за 1квартал 2013 года.
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Транксрипт:

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Слюдянский район за 9 месяцев 2014 года Докладчик: Председатель Комитета финансов И.В. Усольцева

Основные параметры бюджета муниципального образования Слюдянский район на 2014 утверждены решением районной Думы от 25 декабря 2013 года 62-V-рд «О бюджете муниципального образования Слюдянский район на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов». В течение отчетного периода в бюджет района были внесены изменения и дополнения решением Думы: - от г. 1-V-рд, - от V-рд, - от V-рд, - от V-рд, - от VI-рд. Слайд 2

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2014 ГОДА Дефицит за 9 месяцев 2014 года – тыс. руб. В целях исполнения бюджета привлечены бюджетные кредиты из областного бюджета в сумме т.р. Слайд 3

Наименование показателя Утвержденный план на 2014 год Фактическое исполнение за 9 мес года % исполнения Доходы всего в т.ч.: ,7% Собственные доходы (согласно ст. 47 БК РФ) ,5% Безвозмездные поступления % Слайд 4

Несмотря на рост общего поступления доходов, произошло снижение в налоговых и неналоговых доходах на 8,7%, в том числе: налогам на доходы физических лиц – на 5,4% или тыс. руб., налогам на совокупный доход – на 31,2% или тыс. руб., плате при пользовании природными ресурсами – на 24,4% или 181,6 тыс. руб., доходам от продажи материальных и нематериальных активов – на 60,2% или 1 957,7 тыс. руб., штрафам – на 34,7% или 1 070,6 тыс. руб. Основной причиной роста общего объема доходов является увеличение безвозмездных поступлений из областного бюджета на сумму ,2 тыс. руб. (в том числе по субсидии на модернизацию региональных систем дошкольного образования), тем не менее, снижение к 9 месяцам 2013 года произошло по следующему виду межбюджетных трансфертов: дотации на 51,3% или ,7 тыс. руб. ДИНАМИКА ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ГГ. Слайд 5

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2014 ГОДА Налоговы е и неналоговые доходы – т.р. Государст венная пошлина – т.р. ПСН – 18 т.р. ЕСХН – 0,04 т.р. ЕНВД – т.р. НДФЛ– т.р. Штрафы – т.р. Доходы от продажи имуществ а – т.р. ПНВОС – 563 т.р. Доходы от аренды имуществ а – т.р. Прочие неналоговые доходы – 112 т.р. Безвозмездные поступления – т.р. Дотации – т.р. Субсидии – т.р. Субвенции – т.р. Иные МБТ – т.р. Возврат остатков – 257 т.р. Слайд 6

НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Наименование Факт 9 мес Факт 9 мес реальный темп роста 2014 к 2013 при едином нормативе 31,25% 35,79%31,25% 12 3=2/35,79 %*31,25% 45=4/3*100% НДФЛ в т.ч.: ,3% Слайд 7

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 78,3% 72% Налога на совокупный доход в целом исполнены в сумме тыс. руб. или 78,3% от плана. Относительно уровня поступлений 2013 года наблюдается снижение на 31,2%, так как с 2014 года отсутствует норматив отчислений в бюджет района по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Слайд 8

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА Слайд 9

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (Т.Р.) Наименование показателя план 2014 Факт 9 мес Факт 9 мес % исполнения плана отклонен ие 2014 от 2013 Причины увеличения (снижения) доходов к 9 месяцам 2013 года Проценты от предоставления кредитов 61,90,478,60,80%-8,13 - Аренда земельных участков, гос-ая собственность на которую не разграничена ,30%736 1) Частично произведена уплата аренды за пользованием земельными участками арендаторами авансом за весь 2014 г. 2) Взыскание арендной платы со злостных неплательщиков в сумме 478,6 т.р. 3) В связи с изменением кадастровой стоимости, увеличилась сумма аренды у некоторых арендаторов. Аренда земельных участков, находящихся в собственности МО ,40% году действовало 14 договоров аренды, а в 2014 году – 8 договоров. Аренда имущества ,70%147 ООО «Жемчужина Сибири» оплатила сумму арендной платы до конца 2014 г. в размере 135 тыс. руб. Слайд 10

ПЛАТА ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (Т.Р.) -24,4% или 181,6 т.р. Снижение поступлений к аналогичному периоду прошлого года составило 24,4% или 181,6 тыс. руб. так как в 2013 г. по данному доходному источнику была частично погашена задолженность по плате за выбросы загрязняющих веществ в водные объекты КОС г. Байкальска за в сумме 177 тыс. руб. Слайд 11

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ (Т.Р.) Снижение поступлений по доходам от реализации имущества к 2013 году составило 1 952,6 тыс. руб. или 63,4%, так как в 2013 году поступали платежи по 3- ем договорам купли-продажи с рассрочкой платежа, а в 2014 году по 1 договору от ИП Скрябиковой В.Н. Слайд 12

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА (Т.Р.) По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение поступлений на сумму тыс. руб. или 34,7%, что обусловлено выпадающими доходами от штрафов администраторам которых является Федеральная Миграционная служба (с 1 января 2014 года норматив отчислений данных штрафов передан на уровень федерального бюджета). Слайд 13

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Слайд 14

ДОТАЦИИ 100% от плана Слайд 15

СУБСИДИИ Субсидии – т.р. или 99,9% Субсидия в целях финансирования расходов, связанных с оплатой стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей ,7 т.р., 100% Субсидия в рамках подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области» т.р., 100% Субсидия на реализацию программы энергосбережения и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года – плане 234 т.р., факт ожидается в 4 кв. Субсидия на развитие публичных центров правовой, деловой и социально значимой информации центральных районных библиотек Иркутской области – 500 т.р., 100% Субсидия на укрепление материально- технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей – 1 931,5 т.р., 100% Субсидия на модернизацию региональных систем дошкольного образования – ,6 т.р. или 100%. Слайд 16

СУБВЕНЦИИ Всего субвенции – т.р. или 71,9% в т.ч.: На предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – ,4 т.р. или 98,7% Субвенции на осуществление органами МСУ областных полномочий – 6 671,8 т.р. или 65,7% Субвенция на обеспечение гос. гарантий на получение начального, общего, среднего общего образования – т.р. или 74,5% Субвенция на обеспечение гос. Гарантий на получение дошкольного образования – т.р. или 53,1%. Слайд 17

ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ Иные МБТ – т.р. или 81,9% МБТ, на осуществление передаваемых полномочий поселений – 1 289,1 т.р. или 49,7% ЕДДС – 578,1 т.р. или 46,6% (задолженность Байкальского МО – 249,4 т.р.) Выдача разрешений на строительство – 219,6 т.р. или 43,7% (задолженность – Потрбайкальское МО – 29,9 т.р., Утуликское МО – 85,7 т.р.) Мероприятия по гражданской обороне – 331,9 т.р. или 66% Секретное делопроизводство – 159,4 т.р. или 47,6 т.р. (задолженность Байкальского МО – 67,3 т.р.) МБТ на исполнение судебных актов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот – т.р. или 99,6% Слайд 18

ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОШЛЫХ ЛЕТ Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет осуществлен в январе 2014 года в размере 256,7 тыс. руб. по: - субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за 2013 год в сумме 16,8 тыс. руб.; - субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства за 2013 год в сумме 179,9 тыс. руб.; - субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства за 2012 год в сумме 60 тыс. руб. Слайд 19

Слайд 20 Исполнение расходов бюджета за 9 месяцев 2014 года в разрезе отраслей ,84 т.р./9,14% Общегосударственные вопросы 58,89 т.р./0,01% Национальная оборона 103,36 т.р./0,01% Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 129,89 т.р./0,02% Национальная экономика 2 844,5 т.р./0,4% Жилищно-коммунальное хозяйство 204,65 т.р./0,03% Охрана окружающей среды ,45 т.р./77,02% Образование ,41 т.р./3,84% Культура и кинематография ,48 т.р./7,11% Социальная политика 2 770,46 т.р./0,39% Физическая культура и спорт 1 386,31 т.р./0,19% Средства массовой информации 5,36 т.р./0,001% Обслуживание государственного и муниципального долга ,28 т.р./1,84% Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований общего характера

Слайд 21 Основные показатели по отрасли: «Общегосударственные вопросы» (тыс.руб.;(%) За 9 месяцев 2014 года исполнение по разделу составляет ,84 тыс. рублей

Слайд 22 Основные показатели по отрасли: «Национальная оборона» За 9 месяцев 2014 года расходы составили - 58,89 тыс. рублей. Расходы в сумме 36,15 тыс. рублей направлены на услуги спец. связи, 22,74 тыс. рублей на контрольную проверку объектов информирования.

Слайд 23 Основные показатели по отрасли: «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» По данному разделу отражены расходы на создание системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время в Слюдянском муниципальном районе, создание, накопление и восполнение резерва материальных ресурсов, повышение межнациональной терпимости среди граждан, содействие национально-культурному развитию народов, проживающих на территории МО, разработка и реализация эффективных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе, обеспечение личной безопасности граждан, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, борьбы с преступностью в Слюдянском муниципальном районе, мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Исполнение по данной отрасли за 9 месяцев составило 0,01% или 103,36 тыс. рублей.

Слайд 24 Основные показатели по отрасли: «Национальная экономика» (тыс. руб.;%) Всего по данному разделу расходы составили - 129,89 тыс. рублей В диаграмме представлено долевое (процентное) соотношение расходов подразделов к общей сумме расходов раздела

Слайд 25 Основные показатели по отрасли: «Национальная экономика» Подраздел: «Транспорт» Расходы за 9 месяцев 2014 года составили 115,89 тыс. руб. Средства направлены на обеспечение стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров по маршрутам Слюдянка – Ангасолка – Слюдянка, Слюдянка – Быстрая – Слюдянка.

Слайд 26 Основные показатели по отрасли: «Национальная экономика» Подраздел: «Другие вопросы в области национальной экономики» Средства направлены на повышение уровня использования туристского потенциала муниципального образования Слюдянский район на годы Расходы за 9 месяцев 2014 года составили 14 тыс. рублей.

Слайд 27 Основные показатели по отрасли: «Жилищно-коммунальное хозяйство» Расходы в сумме 2 844,50 тыс. рублей направлены на разработку проектно-сметной документации на строительство полигона для твердых бытовых отходов на территории муниципального образования Слюдянский район.

Слайд 28 Основные показатели по отрасли: «Охрана окружающей среды» Расходы по данному разделу в сумме 204,65 тыс. рублей направлены на: -централизованную охрану объекта котельной «Рудная» в сумме 90 тыс. рублей; -организацию мероприятий по утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов в сумме 114,65 тыс. рублей.

Слайд 29 Основные показатели по отрасли: «Образование» В диаграмме представлено долевое (процентное) соотношение расходов подразделов к общей сумме расходов раздела

Расшифровка показателей по отрасли «Образование» п/п Наименование подраздела областной бюджет федеральный бюджет местный бюджетИТОГО 1Дошкольное образование , , , ,78 2 Молодежная политика и оздоровление детей , , ,54 3Другие вопросы в области образования ,22 4Общее образование в том числе: , , , школы в том числе: , , ,35 Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Слюдянский район на годы" в том числе: ,00 приборы учета ,23 проверка достоверности сметной документации на кап ремонт , дополнительное образование в том числе: ,95 Подпрограмма "Поддержка и развитие учреждений образования и культуры муниципального образования Слюдянский район на годы" ,00 ИТОГО , , , ,84

Основные показатели по отрасли: «Культура и кинематография» За 9 месяцев 2014 года исполнение по расходам составило ,41 тыс. рублей За 9 месяцев 2014 года число культурно-досуговых мероприятий составило 852, количество человек принявших участие в мероприятиях составило Слайд 30 В диаграмме представлено долевое (процентное) соотношение расходов подразделов к общей сумме расходов раздела

Расшифровка показателей по отрасли «Культура и кинематография» п/п Наименование подразделаместный бюджетИТОГО 1Культура в том числе: ,18 Дом культуры ,37 Библиотека ,81 2 Другие вопросы в области культуры, кинематографии в том числе: ,84 Подпрограмма "Оказание поддержки учреждениям образования и культуры в решении финансово- хозяйственных задач в Слюдянском муниципальном районе" ,84 Подпрограмма "Проведение культурно-массовых мероприятий в Слюдянском муниципальном районе" ,00 Подпрограмма "Осуществление функций управления в сфере образования и культуры в Слюдянском муниципальном районе" ,00 ИТОГО ,02

Слайд 31 Доля расходов средств направленных на «Социальную политику» В диаграмме представлено долевое (процентное) соотношение расходов подразделов к общей сумме расходов раздела

Слайд 32 Расходы по разделу «Социальная политика» направлены на: местный бюджет областной бюджет ИТОГО Оказание адресной социальной помощи жителям района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации ,63 Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вынесенных в соответствии с Законом Иркутской области от ОЗ "О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в Иркутской области" и Законом Иркутской области от ОЗ "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями по договорам социального найма в Иркутской области ,00 Проезд учащихся до школ ,44 Содержание и обеспечение деятельности муниципальных служащих, осуществляющих областные государственные полномочия по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг ,74 Осуществление областных государственных полномочий по определению персонального состава и обеспечению деятельности районных (городских), районных в городах комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав ,67 Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг ,99 Осуществление отдельных областных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки многодетным и малоимущим семьям ,00 Обеспечение выплаты муниципальных пенсий ,48 Меры социальной поддержки Почетным гражданам муниципального образования Слюдянский район ,71 Проведение ежегодных мероприятий ,00 Проведены мероприятия в рамках Подпрограммы "Социально ориентированные некоммерческие общественные организации» ,00 ВСЕГО , , ,66

Слайд 33 Основные показатели по отрасли: «Физическая культура и спорт» По результатам смотра конкурса на лучшую организацию массовой физкультурно-спортивной работы в муниципальных образованиях Иркутской области, проводимого Министерством по физической культуре и молодежной политике Иркутской области, муниципальное образование Слюдянский район удерживает 1 место среди муниципальных образований 2-й группы районов. Расходы в сумме 2 770,46 тыс. руб. направлены на: -строительство спортивно - оздоровительного комплекса в г.Слюдянка (I,II этапы строительства) в сумме 2 079, 20 тыс.руб; - на проведение спортивно-массовых мероприятий в сумме 691, 26 тыс. руб.

Слайд 34 Основные показатели по отрасли: «Средства массовой информации» На территории Слюдянского района осуществляет свою деятельность муниципальное автономное учреждение "Объединенная редакция газеты "Славное море" Слюдянского района". На страницах газеты «Славное море» освещается официальная информация о социально- экономическом и культурном развитии района, развитии его общественной инфраструктуры и иная официальная информация. Расходы за 9 месяцев 2014 года составили 1 386,31 тыс. рублей

Слайд 35 МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Расходы направлены на предоставление межбюджетных трансфертов поселениям района в виде дотации на выравнивание: -Слюдянское муниципальное образование в сумме 4 186,24 тыс.рублей; -Байкальское муниципальное образование в сумме 6 799,74 тыс.рублей; -Култукское муниципальное образование в сумме 1 308,06 тыс.рублей; -Новоснежнинское муниципальное образование в сумме 992,24 тыс.рублей. Расходы за 9 месяцев 2014 года составили ,28 тыс. рублей.

Слайд 36 Исполнение бюджета муниципального образования Слюдянский района в разрезе источников финансирования

Спасибо за внимание!