Tikkurila - вдохновение цветом!. Содержание: Коротко о Tikkurila Текущая ситуация на рынке Финансовые цели и ключевые показатели Бизнес подразделения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ТЕКНОС Alexander Viktorov Moscow
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
December 2009 Добро пожаловать в Cramo. December 2009 Коротко о концерне Cramo Продажи млн.EUR (+16.8 %). Зарегистрирована на Хельсинской фондовой.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМПАНИЮ HEINEKEN!. HEINEKEN | Уверенная в себе, независимая, ответственная пивоваренная компания Самая международная пивоваренная.
Вертикальная интеграция Группы «Северсталь» и ВТО: Время менять стратегию? Время менять стратегию? Группа MBA Февраль, 2013г.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Оптимизация управления финансовыми ресурсами торгового предприятия ООО «МВМ ГРУПП» Гарус Кирилл Студент гр.ФК-09маг ДНЕПРОПЕТРОВСЬКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Пример презентации для инвестиционного финансового проекта. Презентация для инвесторов в сфере финансов. Разработка и создание презентаций для инвестиций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
ГАЗПРОМ - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ? Энергетический гигант на мировом рынке.
Форум партнеров SAP 2012 Игорь Богачев, Генеральный директор САП СНГ 6 апр 2012.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
КАМАЗ : ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? Группа MBA-24, MBA февраля 2012 года.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Транксрипт:

Tikkurila - вдохновение цветом!

Содержание: Коротко о Tikkurila Текущая ситуация на рынке Финансовые цели и ключевые показатели Бизнес подразделения 2March 5, 2015Tikkurila company presentation

Коротко о Tikkurila

March 5, Экологичность и длительная защита поверхностей с 1862 года Tikkurila company presentation

Более 150 лет декорирования и защиты В городке Tikkurila на берегах реки Кераванйоки появилось маслобойное производство 1920-е 1919 году - старт производства красок и лаков Начало 20 ых – масштабное производство е Представление Joker – первого продукта на водной основе е Выход на Шведский рынок. Представление первой колеровочной системы е Выход на Восточный рынок е Регистрация Tikkurila на бирже NASDAQ OMX Helsinki. Выход на Балканский рынок Слияние с Serbian Zorka Color. March 5, 2015Tikkurila company presentation 1980-е Выход на рынок Восточной Европы и Балтики слияние с Alcro-Beckers и завоевание лидирующей позиции на Скандинавском рынке год – слияние с Краски Текс и завоевание лидирующей позиции на Российском рынке 2011 год - Tikkurila принадлежат четыре завода на территории России В 2012 году Tikkurila исполняется 150 лет.

Tikkurila 2013 Доход составил 653 млн евро 6 *за исключением единовременных доходов Операционная прибыль составила 73 млн евро Уже более 150 лет Tikkurila предлагает потребителям и профессионалам удобные и экологичные решения для защиты и оформления поверхностей. Tikkurila намерена быть лидирующей лакокрасочной компанией в Северных странах, а также в России и некоторых других странах Восточной Европы. Tikkurila - вдохновение цветом! Численность персонала – 3133 сотрудников Доход Операционная прибыль* Численность персонала

Коротко о Tikkurila Клиенты: потребители и профессионалы Позиция на рынке: Лидирующая позиция на рынке декоративных лакокрасочных материалов в Финляндии, Швеции, России и странах Прибалтики, одна из лидирующих позиций в Польше Представительства: Северная Европа, Центральная и Восточная Европа, Россия и другие страны СНГ, Украина Продукция и услуги: Декоративные краски, индустриальные покрытия, готовые удобные и экологичные решения для защиты и оформления поверхностей, комплексные консультации (горячая линия). О Tikkurila в двух словах: Tikkurila лидирует на рынке*: * Декоративные лакокрасочные материалы March 5, 2015Tikkurila company presentation Польша Швеция Россия Финляндия Латвия

РОССИЯШВЕЦИЯФИНЛЯНДИЯПОЛЬША Доля рынка Tikkurila в 2012 году 1 March 5, На Россию приходится 32% дохода Группы На Швецию приходится 23% дохода Группы На Финляндию приходится 16% дохода Группы На Польшу приходится 9% дохода Группы Source: Хим-курьер, SVEFF (Швеция), Ассоциация лакокрасочной промышленности Финляндии, IBP Research (Польша) Tikkurila company presentation

March 5, Украина Китай Казахстан Финляндия Швеция Польша Россия Германия Эстония Производство, логистический центр и торговое представительство Логистический центр и торговое представительство Дистрибуторский центр, торговое представительство Сербия Производство в 8 странах Торговые представительства в 16 странах География Tikkurila Tikkurila company presentation

Структура концерна Tikkurila 10 Подразделения Tikkurila: бизнес-единица Запад и бизнес-единица Восток March 5, 2015Tikkurila company presentation Вспомогательные функции Управление цепочками поставок и Охрана труда, здоровья, окружающей среды и обеспечение качества RDI Бизнес-портфолио и бренд-менеджмент SBU EAST Россия Центральная Азия Украина Беларусь Страны Балканского полуострова Китай Страны экспорта SBU WEST Швеция Норвегия Дания Финляндия Польша Германия Страны Балтии

Tikkurila стремится быть лидирующим поставщиком лакокрасочных архитектурных решений для потребителей и профессионалов в северном регионе, включая Россию и другие страны Восточной Европы. Стратегия Tikkurila ФОКУС ПРИБЫЛЬНОСТЬ РОСТ –2012 – повышение Прибыльности, 2013 – Рост

12 Ценности Tikkurila Мы инновационные Мы следим за изменениями на рынке и предлагаем новые решения для удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы надежные Мы создаем и предлагаем качественные бренды, услуги и продукты. Наши клиенты могут быть уверены в безопасности, надежности и экологичности. Мы профессионалы Мы поддерживаем имидж нашей компании каждый день. March 5, 2015Tikkurila company presentation

Tikkurila стремится к росту с увеличением прибыли Рост с увеличением прибыли Основной акцент на органический рост за счет сильных брендов. Непрерывные улучшения Рост объемов прибыли повышает коэффициент использования наших мощностей и сокращает производственные издержки на единицу продукции, так как фиксированные издержки могут быть распределены по большему объему производства. Эффективность также достигается за счет деятельности внутри концерна. Маркетинг и инновации Улучшенная эффективность деятельности высвобождает ресурсы для развития нашего бизнеса. В нашей деятельности новая улучшенная продукция, более удобная система покупок и использования продукции достигаются за счет инвестиций в разработку продукции и маркетинг. March 5, 2015Презентация компании Tikkurila13 Рост с увеличением прибыли Непрерывные улучшения Маркетинг и инновации

Сильные и хорошо зарекомендовавшие себя бренды Стратегические бренды – приносящие наибольший доход Стратегические бренды Локальные бренды 14 Премиум Средний сегмент Эконом March 5, 2015Tikkurila company presentation

Канали дистрибьюции Собственные магазины ЛКМ Tikkurila Дистрибьюторская сеть Temaspeed Прямые продажи Розница**Опт* TIKKURILA Потребители Профессионалы * Только на некоторых рынках ** Гипермаркеты, специализированные магазины по продаже ЛКМ Розница** March 5, 2015Презентация компании Tikkurila15

Тесное сотрудничество с розничными сетями имеет ключевое значение Создание добавленной стоимости для потребителей Наиболее сильные бренды Маркетинговая поддержка Активное развитие продукции и услуг Обучение персонала розничных сетей Развитие категории вместе с розничной сетью March 5, 2015Презентация компании Tikkurila16

Повышение качества обслуживания March 5, 2015 Облегчение покупки и продажи краски, а также самого процесса окраски. Стимулирование людей к выполнению покрасочных работ. Рекомендации конечным пользователям по вопросам выбора, применения и утилизации краски. Комплексное обучение и информирование о продукции и процессе окраски. Улучшение качества окраски, экологичное применение продукции, безопасность продукции и потребителя, а также знание методов обработки поверхностей. Презентация компании Tikkurila17

Магазины ЛКМ и концепции для розничных сетей Tikkurila инвестирует в разработку решений, облегчающих продажу и покупку краски. Tikkurila задействует собственные магазины ЛКМ, а также концепции розницы и «магазин в магазине» во многих странах, в которых она осуществляет свою деятельность. Основная идея состоит в том, чтобы помогать рознице добиваться успеха, превратить покупку краски в приятный процесс, и повысить привлекательность покрасочных работ. March 5, 2015Презентация компании Tikkurila18

Мы помогаем потребителям успешно справляться с защитой и оформлением поверхностей March 5, Презентация компании Tikkurila

Многочисленные преимущества колеровки March 5, Презентация компании Tikkurila Экологичный и экономически эффективный стиль работы Практически неограниченное количество оттенков Экономичный способ производства небольших количеств краски разных цветов Более низкие уровни запасов Повышение уровня обслуживания в розничных сетях Акцентирует качество краски Укрепление сотрудничества между розничными сетями и производителем краски

Цвета Tikkurila является одной из компаний- первопроходцев в производстве краски для колеровки, а также в разработке и маркетинге цветов. Колоркарты Tikkurila основываются на системе колеровки и изготавливаются при помощи красок для колоркарт. Таким образом, образец на колоркарте будет настолько приближен к конечной окрашенной поверхности, насколько это технически возможно. Колоркарты доступны как для интерьерной окраски, так и для окраски наружных поверхностей. March 5, Презентация компании Tikkurila

Tikkurila облегчает процесс окраски Горячая линия для заказчиков Tikkurila предлагает помощь, рекомендации и идеи по окраске. Наши эксперты оказывают технические консультации, дают рекомендации по выбору цветов и красок, а также советы и рабочие инструкции, помогающие достичь высококачественных и экологичных результатов при выполнении покрасочных работ. Операторы горячей линии для потребителей Maalilinja, созданной в Финляндии в 2000 году, получают более обращений в год по телефону и электронной почте. March 5, Презентация компании Tikkurila

Tikkurila проводит обучение по использованию продукции Tikkurila обучает своих клиентов, представителей розничной торговли, а также профессионалов и студентов в своих обучающих центрах и магазинах. Tikkurila организует семинары, лекции, а также обучающие мероприятия по вопросам, касающимся краски, методик выполнения покрасочных работ и колеровки. Обучающие центры находятся в семи странах. March 5, Презентация компании Tikkurila

Уровень ответственности растет March 5, 2015 Повышение ожиданий заинтересованных сторон и осведомленности в вопросах защиты окружающей среды Общемировые и бизнес-тенденции в сфере защиты окружающей среды Изменения в законодательстве Презентация компании Tikkurila24

Tikkurila предлагает потребителю экологичную красоту Высококачественные, удобные и экологичные решения по защите и оформлению поверхностей. Добавочная стоимость для заказчиков на всем протяжении жизненного цикла продукции. Предпочтительный долгосрочный партнер для заинтересованных сторон. Безопасный и надежный работодатель, ратующий за инновационность и открытость во всех направлениях своей деятельности. March 5, Презентация компании Tikkurila

Экологичные решения March 5, 2015 Качество Длительный срок службы и большой межремонтный период Легкость и безопасность использования Водорастворимая продукция Эко-маркировка Презентация компании Tikkurila26

Минимизация негативного воздействия на окружающую среду March 5, 2015 Эффективность материалов Отходы Выбросы растворителей при производстве Экологическая эффективность Презентация компании Tikkurila27

Текущая ситуация на рынке

Стоимость глобального рынка лакокрасочный продукции EUR ~76 биллионов Декоративные краски 44% Промышленные покрытия 56% Источник: IPPIC 2012 Декоративные краски Покрытия по металлу Транспорт Промышленное обслуживание и защита Покрытия для автомобилей Порошковая окраска Покрытия по дереву Покрытия для морских судов March 5, Tikkurila company presentation

Структура потребления и спроса Факторы, влияющие на спрос Потребление краски на душу населения * Уровень жизни Рост ВВП Уверенность потребителей и компаний Уровень активности в сфере нового строительства, реконструкции и промышленности Местные традиции и методы живописи Разработка стилей и доступность материалов Тенденции в интерьере, цвета и т.д. Функциональные краски Рынок Западной Европы зрелый, потенциал роста спроса зависит от увеличения уровня доходов на семью. Tikkurila имеет официальные представительства в регионах с ожидаемым ростом потребления на душу населения и растущим спросом на продукты премиум-класса = Высокое = Среднее = Низкое * Потребление краски на душу населения – источник : Management estimates, IPPIC 30March 5, 2015Tikkurila company presentation

Создание добавленной стоимости для потребителей Самые сильные бренды Маркетинговая поддержка Активные разработки продуктов и услуг Подготовка персонала розничной торговли Развитие категории совместно с партнерами розничной торговли Партнерство с предприятиями розничной торговли 31March 5, 2015Tikkurila company presentation

Финансовые цели и ключевые показатели

Долгосрочное финансовое развитие Развитие продаж и прибыльности Приобретение Alcro- Beckers в 2001 г. (Доход ~ 190 млн евро) Продажа колеровочного бизнеса в 2000 г. (Доход ~ 130 млн евро) Покупка Краски Текс в 2006 г. (Доход ~ 80 млн евро) Покупка Zorka Color в 2011 г. (Доход ~ 16 млн евро) Основные приобретения и продажи активов Прибыль, млн евро EBIT % (excl. non-recurring) March 5, Tikkurila company presentation

Финансовые цели на 2018 год Выручка 1 млрд EUR Операционная прибыль (EBIT) >12% Прибыль на задействованный капитал (ROCE) >20% Привлечение заемного капитала

Финансовые цели Концерна к 2018 году Доходы 1 млрд евро Рост EBIT больше 12% Прибыль Доходность от вложенного капитала (ROCE) больше 20 % Оборот капитала Издержки менее 70% Структура баланса 35

Ключевые показатели Млн Евро 112/ /2012Изменение % Выручка % Прибыль до вычета налогов (без учета единовременных статей) % Прибыль до вычета налогов (без учета единовременных статей), % 11.1%11.0% Прибыль до вычета налогов % Прибыль до вычета налогов, % 10.9%9.9% Прибыль на акцию, EUR % ROCE, % rolling 23.5%21.0% Денежные потоки после капитальных расходов % Чистый процентный долг на конец периода % Закредитованность, % 23.4%40.6% Отношение акционерного капитала к общей сумме активов, % 50.1%45.9% Сотрудники на конец периода 3,1333, % March 5, 2015Tikkurila company presentation

Акционеры Tikkurila на 31 декабря 2012 Количество акционеров~23,000 Крупнейшие акционеры Oras Invest Oy (18.1%), Ilmarinen (10.5%) и Varma (8.6%) 50 крупнейших акционеров владеют ~60% ~95% акционеров владеют 1000 акций March 5, Tikkurila company presentation

Бизнес-подразделения

Стратегические бизнес-единицы (SBU) Tikkurila Россия, Средняя Азия, Украина, Белоруссия, Сербия, Македония, Китай. Кроме того, эта стратегическая бизнес-единица отвечает за экспорт в около 20 стран. SBU East (Восток)SBU West (Запад) Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Польша, Германия, Эстония, Латвия, Литва Регион деятельности Производственн ые площадки Текущая структура спроса Ожидаемая структура спроса Конкуренты Дистрибьюторск ие каналы Санкт-Петербург, Россия Старый Оскол, Россия Киев, Украина Шабац, Сербия Нюкварн, Швеция Вантаа, Финляндия Дембица, Польша Ансбах, Германия Таллин, Эстония Продукция эконом-класса и сегмент качественной продукции Продукция премиум и средней ценовой категории, сегмент качественной продукции Ожидается рост спроса на качественную продукцию и продукцию премиум-класса Продукция премиум и средней ценовой категории, сегмент качественной продукции Akzo Nobel, Lakra-Sintez, Empils, ABC-Farben, Meffert, Caparol Akzo Nobel, PPG, Flügger, Jotun, Sherwin- Williams, Teknos, Nor-Maali, Sniezka Декоративные: розничные магазины строительных товаров, независимые розничные магазины, оптовики Промышленные: прямые продажи, Temaspeed Декоративные: розничные магазины строительных товаров, независимые розничные магазины, профессиональные магазины Alcro, оптовики Промышленные: прямые продажи, Temaspeed

SBU West (Запад) Ключевые факты Регион деятельности Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Польша, Германия, Эстония, Латвия, Литва Доход за миллиона евро, 59.5% от дохода Концерна Прибыль до вычета процентов и налогов ) 50.9 миллиона евро, 67% от прибыли Концерна 2) Сотрудников (на конец года) Производстве нные площадки Нюкварн, Швеция; Вантаа, Финляндия; Дембица, Польша; Ансбах, Германия; Таллин, Эстония Развитие на Западе 1862 В Финляндии основана компания Tikkurila 1865В Швеции основана компания Beckers 1906В Швеции основана компания Alcro 1930 В Финляндии началось обучение заказчиков 1958В Финляндии начата разработка атласов цветов и консультационных услуг по вопросам цвета 1970 В Финляндии создана колеровочная система Monicolor 1992Запущено производство ЛКМ в Эстонии 1995 В Литве основана торговая компания 2000 В Финляндии запущена горячая линия для покупателей Maalilinja 2001 Приобретение компании Alcro-Beckers в Швеции 2001Заводы в Германии и Польше 2003В Финляндии открыт центр обучения заказчиков Paletti 2007Новый завод в Нюкварне, Швеция 2009 Создана колеровочная система Avatint 2012 Продажа дочерних компаний в Венгрии, Чехии, Словакии и Румынии Территориальные подразделения Вантаа Нюкварн Осло Копенгаген Стокгольм Таллин Рига Вильнюс Ансбах Дембица Варшава Лодзь 1 За исключением единовременных статей 2 За исключением статей Концерна 3/5/201540Презентация компании Tikkurila

SBU East (Восток) Ключевые факты Регион деятельности Россия, Средняя Азия, Украина, Белоруссия, Сербия, Македония, Китай. Кроме того, эта стратегическая бизнес- единица отвечает за экспорт в около 20 стран. Доход за миллиона евро, 40.5% от дохода Концерна Прибыль до вычета процентов и налогов ) 24.7 миллиона евро, 33% от прибыли Концерна 2) Сотрудников (на конец года) Производствен ные площадки Санкт-Петербург, Россия (3) Старый Оскол, Россия Киев, Украина Шабац, Сербия Развитие на Востоке Минск Шабац Хабаровск Иркутск Новосибирск Алма-Ата Екатеринбург Челябинск Санкт-Петербург Мытищи Киев Старый Оскол Краснодар Скопье Пекин Шанхай 1970s Начался экспорт в Россию и страны бывшего СССР 1994Компания по продажам в России 1995 В Санкт-Петербурге открыт первый западный завод по производству ЛКМ 1998 Основана компания по продажам ООО «Тиккурила Коутингс» 2004Приобретение компании «Колорит» на Украине 2006Приобретение компании «Краски Текс» 2006В Казахстане основана торговая компания 2007В Китае основана торговая компания 2008В Белоруссии основана торговая компания 2009 Открытие логистического центра в Мытищи (Московская область) и новых линий по производству ЛКМ на водной основе на площадке Обухово в Санкт-Петербурге 2011 Продажа бизнеса по производству порошковых покрытий 2011Приобретение сербской компании Zorka Color 2012 Расширение торговой и складской сети в России 3/5/ За исключением единовременных статей 2 За исключением статей Концерна Презентация компании Tikkurila

Tikkurila в России 3/5/ Бренды Производство Производственные площадки в Санкт-Петербурге (3) и Старом Осколе Большая часть продукции, реализуемой в регионе, местного производства, бренд Tikkurila также импортируется из Финляндии 204 миллиона евро, 31% от дохода Концерна Доход за 2013 г. Розница Продукция Tikkurila реализуется в более чем 5000 розничных точек Сырьё Около половины сырья для производства в России закупается у местных поставщиков ПРЕМИУМЭКОНОМ Позиция на рынке декоративных ЛКМ Источник: Хим-Курьер, 2013 (объёмы) Презентация компании Tikkurila

В долгосрочной перспективе многие факторы способствуют развитию бизнеса в России Около половины производственных мощностей Tikkurila расположено в России. Деятельность Tikkurila охватывает всю страну. Продукция реализуется в более чем 5000 розничных точек в разных частях страны. Расширение среднего класса приводит к росту потребления ЛКМ и повышению внимания к качеству. Информированность о бренде высокая и продолжает расти. Tikkurila безусловно, самый узнаваемый бренд ЛКМ в России. 3/5/ Потребление краски на рынках Tikkurila, в литрах на душу населения Источник: Tikkurila, рыночные данные Презентация компании Tikkurila

Хорошие условия для дальнейшего роста в России, других странах СНГ и странах Центральной Восточной Европы 11 заводов в 8 странах Местное производство повышает гибкость, что является очевидным преимуществом, особенно в условиях нестабильности на рынке Растёт производство ЛКМ на водной основе; ~70% от общего объёма Цены на сырьё зависят главным образом от цен на нефть, возможностей поставок и курсов валют ~75% сырья от западных поставщиков, в России ~50% сырья от местных поставщиков Химическое законодательство устанавливает ограничения на импорт ЛКМ в Европу из третьих стран Производственные мощности Tikkurila Производство и сырьё 3/5/201544Презентация компании Tikkurila