Опрос общественного мнения. Подготовила учитель математики ВКК МБОУ СОШ 52 Г.Воронежа Л.В.Барыкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект- социологическое исследование Школа глазами взрослых и детей.
Advertisements

Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
План заранее намеченная последовательность действий, обычно с описанием сроков и обстоятельств их выполнения.
Дидактические цели проекта: -Рассказать детям о СПИДе. -Сформировать у детей правильную реакцию на проблему СПИДа. Методологические задачи: Уберечь людей.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования фиксируется в ходе итоговой оценки. На итоговую оценку выпускников.
Транксрипт:

Опрос общественного мнения. Подготовила учитель математики ВКК МБОУ СОШ 52 Г.Воронежа Л.В.Барыкина

«Опрос общественного мнения. Построение и чтение диаграмм и таблиц.» -прекрасные темы для исследовательской, самостоятельной, практической и творческой работы учащихся, а также работы в группах. В рабочей программе на эти темы отведено 9 часов в конце учебного года. Можно задействовать всего 2 -3 часа, остальное время посвятить : повторению, коррекции знаний подготовке к итоговой контрольной работы.

Работа в группах- исследование по теме «Опрос общественного мнения». 1 этап. Группа выбирает тему и формулирует проблему для исследования. 1) На 1 уроке учитель рассказывает и показывает презентацию об основных понятиях новой темы. Рассказывает о целях и методах групповой работы. 2) Чтобы помочь детям с выбором темы исследования надо на уроке побеседовать с детьми о сложившейся обстановке в мире, в городе, в микрорайоне, в школе, в классе; о том, что волнует современных подростов, о их интересах и т.д. 3) Выработать критерии оценивания результатов работы, что поможет учащимся конкретизировать свою работу.

2 этап. Участники группы распределяют между собой работу. Учащиеся самостоятельно разбиваются на группы по 7-10 человек, т.е. на 3-4 группы. Выбирают окончательно тему для работы и распределяют обязанности.

3 этап. Участники группы составляют частотную таблицу, необходимую для проведения опроса общественного мнения. Например: Вопрос «Если бы вы были директором школы, что бы вы изменили в процессе образования» Ответы Итог Поменял окна на пластиковые Увеличил время перемен Сократил время уроков Организовал хорошее питание в столовой ***** ****** ****

4 этап. Проведение опроса общественного мнения в школе Во внеурочное время, на переменах и т.д. учащиеся проводят опрос. Вопрос «Если бы вы были директором школы, что бы вы изменили в процессе образования» Ответы Итог Поменял окна на пластиковые //////////10 Увеличил время перемен ///////7 Сократил время уроков //2 Организовал хорошее питание в столовой ////////8 ***** ****** ****

5 этап. Обобщение собранных данных в группе.

6 этап. Представление собранных данных в компактной табличной форме и наглядном изображении в виде диаграммы. Построение диаграмм в MS Word самостоятельно или на уроке информатики. Например:

7 этап. Анализ полученных результатов и выводы. Анализ и выводы полезно сделать учащимся в письменном виде.

8 этап. Защита творческих работ группами. На втором уроке все группы по очереди представляют отчет своей работы в виде диаграмм и выводов полученных результатов обязательно рассказать какие трудности дети испытывали во время работы и что им очень понравилось что бы они изменили при выполнении такого виды работы

9 этап. Подведение итогов работы групп и выставление оценок каждой группе. обсуждение учащимися каждой работы сравнительная характеристика высказывание своего мнения о проделанной работе и результатах всех групп включая обязательно свою выставление оценок только в согласовании с детьми в соответствии с выработанными критериями оценивания.