Авторы презентации Е. И. Матвеева, Г. В. Макаревич КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ: ТИПОЛОГИЯ ЗАДАНИЙ, МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Вариант диагностической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Advertisements

Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
Проблемы формирования универсальных учебных действий (по результатам выполнения комплексной работы пятиклассниками пилотных школ) 27 марта 2013 г.
Е. В. Чудинова. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того,
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
Диагностика познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ВО ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ПО ХИМИИ Богданова Н.Н., ст.преподаватель кафедры методики преподавания.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Транксрипт:

Авторы презентации Е. И. Матвеева, Г. В. Макаревич КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ: ТИПОЛОГИЯ ЗАДАНИЙ, МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Вариант диагностической работы по литературному чтению и русскому языку

Готовится к изданию Е.И. Матвеева, С.В. Бахтина Комплексные работы Тетрадь для тренировки и самопроверки _______________________ ВНИМАНИЕ!!!

направлена на диагностику познавательных универсальных учебных действий

Современные требования к читательской грамотности умение определять понятия умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы смысловое чтение умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Метапредметные результаты

Читательские умения Опора на текст Опора на внетекстовое знание 3. осмысливать и оценивать (содержание и форму текста ) 1. искать и извлекать (информацию) 2. связывать и толковать (сообщения текста) По Г.А. Цукерман

Что такое читательская грамотность? Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Определение дано авторами PISA

Проверяемые познавательные действия логические действия знаково-символические действия действия по решению задач (проблем) читательские умения

Задания учитывают контекст базовых учебных предметов ( математика, окружающий мир, русский язык, чтение ) ситуации практико-ориентированного характера ( например, как грамотно составить сбалансированный рацион питания, как рассчитать стоимость квартирных расходов на месяц и т.п. )

Типы заданий в соответствии с проверяемыми умениями 1)задания, проверяющие качество работы с табличной информацией 2)задание на базе практико-ориентированной ситуации, позволяющее оценить действия по решению проблем (на материале математики) 3)задания, проверяющие методологические умения на материале предмета «Окружающий мир» ( структурирование информации, выделение качеств изучаемого объекта, составление моделей ) 4)задания на проверку логических умений ( сравнение и классификация объектов, установление причинно-следственных связей, подведение под понятие ), построенных на материале математики, русского языка и естественнонаучной части предмета «Окружающий мир» 5)группа заданий, проверяющих читательские умения

Кодификатор метапредметных результатов обучения Познавательные логические действия Давать определения понятиям, подводить под понятие Обобщать, интегрировать информацию из различных источников и делать простейшие прогнозы Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на их основе Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы Познавательные знаково- символические действия Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно-практических задач Преобразовывать информацию и модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.) Познавательные действия по решению задач Владеть рядом общих приемов решения задач (проблем) Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения) Познавательные действия по работе с информацией и чтению Осуществлять поиск информации Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию Оценивать достоверность предложенной информации, строить оценочные суждения на основе текста Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

Типы заданий в соответствии с вариантами ответов задания с выбором верного ответа из четырех предложенных (ВО) задания с кратким ответом (КО) задания с развернутым ответом (РО), в которых требуется самостоятельно подобрать систему аргументации и доказать некую точку зрения

Комплексная работа. 1 часть УЧАЩИЙСЯ анализирует научно-популярный текст УЧИТЕЛЬ диагностирует степень сформированности познавательных универсальных учебных действий на материале предметов «Окружающий мир» и «Математика» Время проведения работы – 45 минут

Комплексная работа. 2 часть УЧАЩИЙСЯ анализирует художественный текст УЧИТЕЛЬ диагностирует степень сформированности познавательных универсальных учебных действий на материале предметов «Литературное чтение» и «Русский язык» Время проведения работы – 45 минут

Диагностическая работа по литературному чтению и русскому языку

Юрий Коваль «Чёрные ушки» Есть на свете лошадь, у которой нету имени. Зато у неё есть чёрные ушки. Вот если б у неё не было этих ушек, имя ей, конечно, придумали бы. А тут никто не стал ломать себе голову. Все звали её просто – Чёрные Ушки. Эти два слова – Чёрные Ушки – долго говорить, но никто не пытался их сократить, никто не называл лошадь Черноушка или Чернушка. Всегда полностью, всегда с уважением – Чёрные Ушки. Почему-то лошадь эту в деревне очень уважали. Предложишь ей кусок сахару – она никогда не станет сразу его хватать да жевать да хрумкать. Она задумается немного, посмотрит вдаль, глянет и на солнце, понюхает твоё ухо и снова задумается. И только потом возьмёт кусок сахару, а может, и не возьмет, отойдёт в сторонку, помахивая хвостом.

Юрий Коваль «Чёрные ушки» С этой лошадью я не был близко знаком, только издали кланялся. Я вообще-то с Тучкой дружил. Но вот как-то раз провалился я под лёд, простудился и слёг. Лежу у Орехьевны на печке и ничего не понимаю, только слышу – люди внизу сговариваются меня в больницу везти. – Не поеду в больницу! – кричу. – Хочу орехов греческих! Такой у меня дурацкий бред был про орехи. В деревне, конечно, орехов греческих не достать, повезли меня в больницу. Положили в сани, и тут я увидел, что в сани запряжена лошадь, и понял, что это – Чёрные Ушки. Засмеялся я, что это – Чёрные Ушки, обрадовался, что мы теперь друзья. А жар у меня страшный, такой жар, что снег кругом тает. А температура во всю длину градусника. Лежу под тулупом и не вижу ничего, ничего не понимаю. Только снег вижу вокруг, только метель – и мелькают в снегу и в метели верные чёрные ушки.

При выполнении заданий 1-5 отмечай правильный ответ значком «» 1. В тексте самым главным является то, что 1. Цвет ушек у лошади определит её имя Чёрные Ушки. 2. Лошадь Чёрные Ушки оказалась верной в трудную минуту. 3. Не все лошади так деликатны, как Чёрные Ушки. 4. Больного человека отправили с лошадью в больницу.

При выполнении заданий 1-5 отмечай правильный ответ значком «» 1. В тексте самым главным является то, что 1. Цвет ушек у лошади определит её имя Чёрные Ушки. 2. Лошадь Чёрные Ушки оказалась верной в трудную минуту. 3. Не все лошади так деликатны, как Чёрные ушки. 4. Больного человека отправили с лошадью в больницу. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – 1 балл

При выполнении заданий 1-5 отмечай правильный(ые) ответ(ы) значком «» 2. Какие выражения соответствуют содержанию текста? 1. Герой издали здоровался с лошадью Чёрные Ушки. 2. Лошадь с чёрными ушками везла человека в больницу. 3. За то, что лошадь имела чёрные ушки, её назвали Черноушкой. 4. Чёрные Ушки везла героя в больницу, и он выздоровел.

При выполнении заданий 1-5 отмечай правильный(ые) ответ(ы) значком «» 2. Какие выражения соответствуют содержанию текста? 1. Герой издали здоровался с лошадью Чёрные Ушки. 2. Лошадь с чёрными ушками везла человека в больницу. 3. За то, что лошадь имела чёрные ушки, её назвали Черноушкой. 4. Чёрные Ушки везла героя в больницу, и он выздоровел. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – 1 балл

При выполнении заданий 1-5 отмечай правильный ответ значком «» 3. Какой факт позволил герою понять, что теперь он и Чёрные Ушки – друзья? 1. Лошадь очень бережно взяла с рук сахар. 2. Лошадь пользовалась в деревне уважением. 3. Лошадь привлекала героя своим именем. 4. Лошадь была запряжена в сани: она повезёт больного.

При выполнении заданий 1-5 отмечай правильный ответ значком «» 3. Какой факт позволил герою понять, что теперь он и Чёрные Ушки – друзья? 1. Лошадь очень бережно взяла с рук сахар. 2. Лошадь пользовалась в деревне уважением. 3. Лошадь привлекала героя своим именем. 4. Лошадь была запряжена в сани: она повезёт больного. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – 1 балл

При выполнении заданий 1-5 отмечай правильный ответ значком «» 4. Что радовало больного героя среди снегов и метели? 1. Мечта о греческих орехах. 2. Вера в то, что лошадь стала другом. 3. Забота о нём Орехьевны. 4. Он видел верные чёрные ушки.

При выполнении заданий 1-5 отмечай правильный ответ значком «» 4. Что радовало больного героя среди снегов и метели? 1. Мечта о греческих орехах. 2. Вера в то, что лошадь стала другом. 3. Забота о нём Орехьевны. 4. Он видел верные чёрные ушки. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – 1 балл

При выполнении заданий 1-5 отмечай правильный ответ значком «» 5. Отметь правильно написанное предложение. 1. Все звали её просто – Чёрные Ушки. 2. Все звали её просто – чёрные Ушки. 3. все звали её просто – Чёрные Ушки. 4. Все звали её просто – чёрные ушки.

При выполнении заданий 1-5 отмечай правильный ответ значком «» 5. Отметь правильно написанное предложение. 1. Все звали её просто – Чёрные Ушки. 2. Все звали её просто – чёрные Ушки. 3. все звали её просто – Чёрные Ушки. 4. Все звали её просто – чёрные ушки. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – 1 балл

6. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы. больницу кланялся издали посмотрит предложишь греческих

6. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы. больницу кланялся издали посмотрит предложишь греческих кланялся издали греческих больницу посмотрит предложишь БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – 1 балл

При выполнении заданий 7-8 найди ответ в тексте и запиши его 7. В каком выражении говорится о том, как жители деревни относились к лошади Чёрные Ушки? Найди и выпиши из текста это выражение. ________________________________________________ ________________________________________________

При выполнении заданий 7-8 найди ответ в тексте и запиши его 7. В каком выражении говорится о том, как жители деревни относились к лошади Чёрные Ушки? Найди и выпиши из текста это выражение. ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ _____________________________ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – 1 балл

Юрий Коваль «Чёрные ушки» Есть на свете лошадь, у которой нету имени. Зато у неё есть чёрные ушки. Вот если б у неё не было этих ушек, имя ей, конечно, придумали бы. А тут никто не стал ломать себе голову. Все звали её просто – Чёрные Ушки. Эти два слова – Чёрные Ушки – долго говорить, но никто не пытался их сократить, никто не называл лошадь Черноушка или Чернушка. Всегда полностью, всегда с уважением – Чёрные Ушки. Почему-то лошадь эту в деревне очень уважали. Предложишь ей кусок сахару – она никогда не станет сразу его хватать да жевать да хрумкать. Она задумается немного, посмотрит вдаль, глянет и на солнце, понюхает твоё ухо и снова задумается. И только потом возьмёт кусок сахару, а может, и не возьмет, отойдёт в сторонку, помахивая хвостом.

При выполнении заданий 7-8 найди ответ в тексте и запиши его 8. Как повёл себя больной человек, когда увидел, что в сани запряжена лошадь Чёрные Ушки? Выпиши эти слова-действия. ___________________________________________ ___________________________________________

При выполнении заданий 7-8 найди ответ в тексте и запиши его 8. Как повёл себя больной человек, когда увидел, что в сани запряжена лошадь Чёрные Ушки? Выпиши эти слова-действия. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ________________________________ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – 1 балл

Юрий Коваль «Чёрные ушки» С этой лошадью я не был близко знаком, только издали кланялся. Я вообще-то с Тучкой дружил. Но вот как-то раз провалился я под лёд, простудился и слёг. Лежу у Орехьевны на печке и ничего не понимаю, только слышу – люди внизу сговариваются меня в больницу везти. – Не поеду в больницу! – кричу. – Хочу орехов греческих! Такой у меня дурацкий бред был про орехи. В деревне, конечно, орехов греческих не достать, повезли меня в больницу. Положили в сани, и тут я увидел, что в сани запряжена лошадь, и понял, что это – Чёрные Ушки. Засмеялся я, что это – Чёрные Ушки, обрадовался, что мы теперь друзья. А жар у меня страшный, такой жар, что снег кругом тает. А температура во всю длину градусника. Лежу под тулупом и не вижу ничего, ничего не понимаю. Только снег вижу вокруг, только метель – и мелькают в снегу и в метели верные чёрные ушки.

9. Тебе известно, что слова употребляются как в прямом, так и в переносном смысле. Распредели в таблице все выражения, указав их значение. Прямое значение (1) Выражения из текста Переносное значение (2) ломать себе голову в деревне уважали лошадь она глянет и на солнце она задумается немного провалился под лёд верные чёрные ушки

9. Тебе известно, что слова употребляются как в прямом, так и в переносном смысле. Распредели в таблице все выражения, указав их значение. Прямое значение (1) Выражения из текста Переносное значение (2) ломать себе голову ломать себе голову в деревне уважали лошадь в деревне уважали лошадь она глянет и на солнце она глянет и на солнце она задумается немного она задумается немного провалился под лёд провалился под лёд верные чёрные ушки верные чёрные ушки ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ – 2 балла

10. В левом столбце таблицы слова с гласными в слабой позиции в корне. Заполни таблицу: запиши в правый столбик слова, в которых гласная окажется в сильной позиции. л…мать сокр…тить хв…стом б…льницу засм…ялся

10. В левом столбце таблицы слова с гласными в слабой позиции в корне. Заполни таблицу: запиши в правый столбик слова, в которых гласная окажется в сильной позиции. л…мать ломкий сокр…тить краткий хв…стом хвост б…льницу боль засм…ялсясмех БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – 1 балл

11. В какой последовательности происходили события в рассказе? Установи эту последовательность. Отметь верный ответ значком «». А - Я провалился пол лёд, простудился и слёг. Б - Я вижу снег, метель и чёрные верные ушки. В - Повезли меня в больницу. Г - Она задумается, потом возьмёт сахар. Д - Все звали её просто – Чёрные Ушки. 1. ДГАВБ 2. ВГДБА 3. ДАГБВ 4. ГБВАД

11. В какой последовательности происходили события в рассказе? Установи эту последовательность. Отметь верный ответ значком «». А - Я провалился пол лёд, простудился и слёг. Б - Я вижу снег, метель и чёрные верные ушки. В - Повезли меня в больницу. Г - Она задумается, потом возьмёт сахар. Д - Все звали её просто – Чёрные Ушки. 1. ДГАВБ 2. ВГДБА 3. ДАГБВ 4. ГБВАД ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ – 2 балла

12. Какой в рассказе изображена лошадь Чёрные Ушки? Сделай выбор: распредели качества, которые характеризуют внешний вид, и качества, которые характеризуют поведение, по двум столбикам. Внешний вид (1) Слова и выражения из текста Поведение (2) чёрные ушки не станет хватать да жевать задумается немного понюхает твоё ухо отойдёт, помахивая хвостом

12. Какой в рассказе изображена лошадь Чёрные Ушки? Сделай выбор: распредели качества, которые характеризуют внешний вид, и качества, которые характеризуют поведение, по двум столбцам. Внешний вид (1) Слова и выражения из текста Поведение (2) чёрные ушки не станет хватать да жевать задумается немного понюхает твоё ухо отойдёт, помахивая хвостом БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ – 1 балл

При выполнении задания 13 запиши развернутый ответ на вопрос 13. Что интересного удалось тебе узнать из рассказа о лошади Чёрные Ушки? __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ – 4 балла

Ю.И. Коваль рассказал нам о лошади, которую назвали просто – Чёрные Ушки. Это была необычная лошадь. Она никогда не выпрашивала у людей сахар. А если кто-то протягивал ей сладкий белый кусочек, лошадь нежно благодарила за подарок. Однажды герой понял, за что люди уважают лошадь. Сквозь метель она везла его в больницу. Её чёрные ушки были похожи на маяк. Они успокаивали в трудную минуту. Вариант развернутого ответа

Ю.И.Коваль рассказал нам о лошади, которую назвали просто – Чёрные Ушки. Это была необычная лошадь. Она никогда не выпрашивала у людей сахар. А если кто-то протягивал ей сладкий белый кусочек, лошадь нежно благодарила за подарок. Однажды герой понял, за что люди уважают лошадь. Сквозь метель она везла его в больницу. Её чёрные ушки были похожи на маяк. Они успокаивали в трудную минуту. Оценивание развернутого ответа ЧТО ОЦЕНИВАЮТ ПЕДАГОГИ 1. Соответствие теме сочинения 2. Умение приводить доказательства по теме 3. Умение передавать отношение автора к персонажу 4. Умение оформлять текст в соответствии речевыми нормами

Ю.И.Коваль рассказал нам о лошади, которую назвали просто – Чёрные Ушки. Это была необычная лошадь. Она никогда не выпрашивала у людей сахар. А если кто-то протягивал ей сладкий белый кусочек, лошадь нежно благодарила за подарок. Однажды герой понял, за что люди уважают лошадь. Сквозь метель она везла его в больницу. Её чёрные ушки были похожи на маяк. Они успокаивали в трудную минуту. Оценивание развернутого ответа ЧТО ОЦЕНИВАЮТ ПЕДАГОГИ 1. Соответствие теме сочинения 2. Умение приводить доказательства по теме 3. Умение передавать отношение автора к персонажу 4. Умение оформлять текст в соответствии речевыми нормами

Ю.И.Коваль рассказал нам о лошади, которую назвали просто – Чёрные Ушки. Это была необычная лошадь. Она никогда не выпрашивала у людей сахар. А если кто-то протягивал ей сладкий белый кусочек, лошадь нежно благодарила за подарок. Однажды герой понял, за что люди уважают лошадь. Сквозь метель она везла его в больницу. Её чёрные ушки были похожи на маяк. Они успокаивали в трудную минуту. Оценивание развернутого ответа ЧТО ОЦЕНИВАЮТ ПЕДАГОГИ 1. Соответствие теме сочинения 2. Умение приводить доказательства по теме 3. Умение передавать отношение автора к персонажу 4. Умение оформлять текст в соответствии речевыми нормами

Ю.И.Коваль рассказал нам о лошади, которую назвали просто – Чёрные Ушки. Это была необычная лошадь. Она никогда не выпрашивала у людей сахар. А если кто-то протягивал ей сладкий белый кусочек, лошадь нежно благодарила за подарок. Однажды герой понял, за что люди уважают лошадь. Сквозь метель она везла его в больницу. Её чёрные ушки были похожи на маяк. Они успокаивали в трудную минуту. Оценивание развернутого ответа ЧТО ОЦЕНИВАЮТ ПЕДАГОГИ 1. Соответствие теме сочинения 2. Умение приводить доказательства по теме 3. Умение передавать отношение автора к персонажу 4. Умение оформлять текст в соответствии речевыми нормами

Ю.И.Коваль рассказал нам о лошади, которую назвали просто – Чёрные Ушки. Это была необычная лошадь. Она никогда не выпрашивала у людей сахар. А если кто-то протягивал ей сладкий белый кусочек, лошадь нежно благодарила за подарок. Однажды герой понял, за что люди уважают лошадь. Сквозь метель она везла его в больницу. Её чёрные ушки были похожи на маяк. Они успокаивали в трудную минуту. Оценивание развернутого ответа ЧТО ОЦЕНИВАЮТ ПЕДАГОГИ 1. Соответствие теме сочинения 2. Умение приводить доказательства по теме 3. Умение логично выстраивать рассуждение 4. Умение оформлять текст в соответствии речевыми нормами

Речевые нормы начальной школы ВИД речевой ошибки Пример деформированного текста Употребление слова в несвойственном ему значении Её чёрные ушки были похожи на маяк. Они усыпляли в трудную минуту. Неразличение оттенков значения, вносимых в слово приставкой или суффиксом Ю.И.Коваль рассказывал нам о лошади, которую назвали просто – Чёрные Ушки. Употребление лишних слов А если кто-то протягивал ей сладкий белый вкусный кусочек… Неоправданное употребление однокоренных слов Это была необычная лошадь. Её необычность понравилась герою. Неоправданное повторение форм слова Ю.И.Коваль рассказал нам о лошади. Эту лошадь назвали просто – Чёрные Ушки.

Ю.И.Коваль рассказал нам о лошади, которую назвали просто – Чёрные Ушки. Это была необычная лошадь. Она никогда не выпрашивала у людей сахар. А если кто-то протягивал ей сладкий белый кусочек, лошадь нежно благодарила за подарок. Однажды герой понял, за что люди уважают лошадь. Сквозь метель она везла его в больницу. Её чёрные ушки были похожи на маяк. Они успокаивали в трудную минуту. Оценка развернутого ответа КАК СВОЮ РАБОТУ ОЦЕНИВАЮТ УЧАЩИЕСЯ 1. В сочинении написано, чем интересна лошадь Чёрные Ушки. 2. В ответе есть доказательства из текста. 3. В тексте передано отношение автора к персонажу. 4. Текст написан грамотно.

Примерная основная образовательная программа начального общего образования Система оценки предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов Согласно этому подходу за точку отсчёта принимается необходимый для продолжения образования учащихся опорный уровень образовательных достижений Достижение этого опорного уровня интерпретируется как безусловный учебный успех ребёнка, как исполнение им Требований ФГОС НОО

Распределение заданий по уровням сложности Уровни сложности Число заданий Максимальный балл за задания данного уровня сложности Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу Базовый % Повышенный 3840% Итого: %

Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения Уровень Тестовый балл Высокий 17 – 20 баллов Повышенный 13 – 16 баллов Базовый 8 – 12 баллов Низкийменее 8 баллов Учащийся достиг базового уровня подготовки, если он справился не менее чем с 65% заданий базового уровня

Контакты Матвеева Елена Ивановна

Мыслить – значит узнавать!

Готовится к изданию Е.И. Матвеева, С.В. Бахтина Комплексные работы Тетрадь для тренировки и самопроверки _______________________ ВНИМАНИЕ!!!