Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г. Чапаевска Самарской области Учредители: Министерство образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
2013г. Адрес: , РСО-Алания, Правобережный р-он, г.Беслан, ул.Бесланская, 30. Телефоны: (86737) , Руководитель:
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 12 «Солнышко» г. Волжск РМЭ.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г. Чапаевска Самарской области Учредители: Министерство образования и науки Самарской области Юго-Западное управление Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г.о. Чапаевск Самарской области Тип: Дошкольное образовательное учреждение Вид: Детский сад комбинированного вида Категория: Вторая Статус учреждения: Муниципальное Наши контакты: , г.Чапаевск Ул. Железнодорожная, 3А Т.: 8 (846)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Руководитель ДОУ Агафонова Светлана Михайловна Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Квалификационная категория: высшая по должности «Руководитель» по должности «Руководитель» Общий стаж: 16 лет. Общий стаж: 16 лет. В должности руководителя: 2 года. В должности руководителя: 2 года. Садик «Ласточка» - Как чудесная, добрая птица, У неё под крылом хорошо очутиться. Тепло в нем уютно и много друзей, Найдете средь взрослых и наших детей. Наш садик на диво красивый и ладный, Работает дружно большая команда. Вы только войдите, вокруг посмотрите, Зимою и летом когда захотите! И каждый ребёнок и весел и рад, Спешит и торопится в наш детский сад!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Приоритетное направление деятельности ДОУ Развивать художественные способности помогают не только специально - организованные занятия, но и кружковая работа, блоки совместной деятельности педагога с детьми: Наше учреждение ведёт сотрудничество с Самарским театром «Забава», с детской художественной школой, библиотекой, выставочным залом «Радуга», что способствует художественно- эстетическому развитию детей. Художественно-эстетическое Цель: Заложить у ребёнка основы художественной культуры, умения проявлять творческие способности в продуктивной деятельности, использовать различные средства выразительности. - Задачи: Внедрение современных технологий ТРИЗ и РТВ в учебно-воспитательный процесс (педагоги, специалисты). - Развитие художественно-эстетических способностей детей через использование нетрадиционных подходов в изобразительной, театрализованной, музыкальной деятельности. - Участие детей в праздниках, развлечениях, конкурсах, а также городских и окружных конкурсах. Для реализации данного направления необходимо внедрение современных программ и технологий в учебно-воспитательный процесс. В году все педагоги прошли обучение по технологии ТРИЗ и РТВ. Был разработан план внедрения нововведения по ТРИЗ и РТВ технологиям. Важным для нас было, использовать методы РТВ, ТРИЗ для развития у ребенка нестандартного мышления, воображения, общей креативности в процессе обучения изобразительной деятельности. Элементы технологий ТРИЗ и РТВ были внесены как в изобразительную деятельность, так и в театральную и музыкальную деятельность детей. Педагоги постоянно обновляют развивающую среду дидактическими играми по технологии ТРИЗ художественно- эстетического направления. В группах созданы пространства для художественно-эстетического развития детей: уголок изодеятельности, театральный уголок, музыкальный уголок, которые включают в себя традиционные и нетрадиционные музыкальные инструменты, игрушки для театрализованной деятельности, изобразительные средства. Развивающее пространство для изодеятельности в подготовительной к школе группе Театральный уголок в старшей группе Музыкальное представление в старшей группе

Приоритетное направление деятельности ДОУ Коррекционно-развивающее Содержание образовательного процесса в комбинированной группе определяется «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2009г. и специальной коррекционной «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой с учётом индивидуальных особенностей воспитанников. Основными целями данного коррекционно-развивающего направления являются: Своевременная систематическая медико-психолого-педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии; Консультативно-методическая поддержка родителей в организации воспитания и обучения ребёнка; Социальная адаптация детей с отклонениями в развитии и формирование у них предпосылок учебной деятельности. Основные задачи работы учителя-логопеда: Социальная адаптация детей в коллективе. Формирование коммуникативных способностей. Формирование умения сотрудничать. Осуществление необходимой коррекции нарушений речи детей. Обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в массовые школы. Создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной, разнообразной деятельности детей. Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного, гармоничного развития детей, выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку. Формы организации учебно-воспитательного процесса: Психолого-педагогическое обследование детей. Работа ПМПк, с целью осуществления комплексного подхода в работе с детьми группы КРС. Для коррекции отклонений в развитии детей, организация фронтальных и индивидуальных коррекционных занятий, которые включаются в сетку занятий. Включение в образовательный процесс гибкого содержания, педагогических технологий, обеспечивающих индивидуальное, личностно-ориентированное развитие каждого ребёнка, коррекцию дефекта. При проведении фронтальных занятий по продуктивной деятельности, физическому и музыкальному развитию, педагоги учитывают структуру дефекта, актуальный уровень развития, темп деятельности и работоспособность детей с отклонениями в развитии. Создание в группе условий для различных видов деятельности с учётом возможностей, интересов, потребностей самих детей (взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя). Работа детско-родительского клуба «Речецветик». Организация работы с родителями: родительские собрания, «Дни открытых дверей», мастер-классы, праздники, развлечения, беседы, консультации, анкетирование.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Название возрастных групп ВозрастКоличество детей Направленность групп I младшая группа «Подсолнушки» 1-215Общеразвивающая I младшая группа «Смешарики» 2-318Общеразвивающая II младшая группа «Солнышко» 3-429Общеразвивающая Средняя группа «Облачко» 4-525Общеразвивающая Старшая комбинированная группа «Капитошка» 5-628В общеразвивающую группу интегрированы дети с общим недоразвитием речи Подготовительная к школе комбинированная группа «Семицветик» 6-720В общеразвивающую группу интегрированы дети с общим недоразвитием речи Характеристика возрастных групп ДОУ Старшая группа «Капитошка» I младшая группа «Подсолнушки» Средняя группа «Облачко» Подготовительная к школе комбинированная группа «Семицветик» I младшая группа «Смешарики» II младшая группа «Солнышко»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Информация о наших выпускниках Год выпуска из ДОУ Количество детей (выпускников) Результаты обучения детей в 1 классе отличникихорошистыуспевающие на удовлетворите льно неуспевающие детей22%55 %23 % детей 25 %57 %18 % детей25 %61 %14 %- Актуальным в настоящее время является вопрос преемственности в работе со школой. Наше дошкольное учреждение работает в тесном контакте с МОУ СОШ 4, разработан план совместной работы. Преемственность в работе со школой обеспечивается через знакомство воспитателей ДОУ с программами начальных классов и родительские собрания, проводимые совместно с учителями школы, взаимопосещений занятий и уроков. Методическая служба детского сада ежегодно собирает данные, отражающие уровень успеваемости выпускников нашего дошкольного учреждения. Исходя из этих данных, можно сделать выводы об успешности дошкольной подготовки. Наши выпускники

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Задачи ДОУ за 3 предшествующих года г.г г.г г.г. 1. Способствовать расширению спектра оздоровительных, закаливающих и профилактических мероприятий. 1. Снизить уровень заболеваемости детей до 9 детодней 1. Сформировать у 75% воспитанников ДОУ (по среднему и высокому уровню) умения и навыки по художественно-эстетическому развитию 2. Сформировать художественно-творческие навыки и умения у детей старшего дошкольного возраста. 2. Сформировать высокий и средний уровень духовно- нравственного развития у 75 % воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста. 2. Снизить уровень заболеваемости по ДОУ (до 6 детодней) 3. Повысить уровень коммуникативных навыков детей дошкольного возраста на 5% 3. Осуществить коррекцию речи у 5% детей 3. Сформировать высокий и средний уровень развития речи детей, в том числе и детей с ОНР до 75%

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Цели и задачи развития ДОУ на уч. г. Цель: обеспечить оптимизацию организации и содержания системы образовательной и оздоровительной деятельности, направленной на решение проблем: сохранение и укрепление здоровья детей; развитие художественно-эстетических навыков и умений детей; коррекция речи у детей с ОНР при полноценном взаимодействии с семьёй Достижение поставленных целей ЦелиОбразовательные результатыСодержание и технологии образовательного процесса Ресурсы образовательного процесса Сохранение и укрепление здоровья детей Повысить уровень умений и навыков детей по художественно- эстетическому направлению до 80% (по высокому и среднему уровню). Внедрить физкультурно-оздоровительную программу «Здоровому-всё здорово» Использовать технологию Козлова С.А. Я - человек. Мой мир, Разработка конспектов занятий по данным направлениям; - Обновление развивающей среды в группах (нетрадиционное спортивное оборудование, музыкальные инструменты, пособия для театрализованной деятельности); - Пополнение развивающей среды играми и пособиями по технологии ТРИЗ Развитие художественно- эстетических навыков и умений детей Снизить уровень заболеваемости по ДОУ до 6 детодней. Внедрить технологию Г.С. Альтшуллера Теория решения изобретательских задач, развитие творческого воображения Коррекция речи у детей с ОНР при полноценном взаимодействи и с семьёй Сохранить уровень речевого развития дошкольников (80% по высокому и среднему уровню). Работа по коррекционной программе: Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, 2008г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Виды детской деятельности 1. Развитие детей в игровой деятельности 2. Речевое развитие ребёнка 3.Ознакомление с художественной литературой 4. Развитие детей в ИЗО деятельности 5. Развитие детей в конструктивной деятельности 6. Развитие детей в музыкальной деятельности 7. Развитие детей в театрализованной деятельности 8. Развитие элементарных математических представлений 9. Развитие элементарных естественнонаучных представлений 10. Развитие экологической культуры 11. Развитие представлений о человеке в истории и культуре 12. Физическое развитие 13. Трудовая деятельность 14. Развитие культурно-гигиенических навыков Результаты диагностики общего развития детей по ДОУ в соответствии с государственными стандартами на конец учебного года

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Программы и технологии реализуемые в ДОУ Направления развития и цели Комплексная программа Парциальные программы и технологии 1. Физическое воспитание: содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение; приучать детей сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления; способствовать повышению уровня двигательных действий Программа воспитания и обучения в д/с / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в д/с» / под ред. В.В. Гербовой, Т.С., Комаровой, 2009 (Утверждена Министерством образования и науки РФ) Технология применяемая во всех видах деятельности Теория решения изобретательских задач, развитие творческого воображения Г.С. Альтшуллер. Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания. Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми» С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» 2. Социально-нравственное воспитание: воспитывать у ребёнка культуру познания детей и взрослых; развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений со взрослыми и друг с другом, как нравственной основы социального поведения; развивать самопознание Козлова С.А. Я - человек. Мой мир, Р.Б. Стёркина, Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.,1998. Петрова В.И., Стульник Т. Д. Нравственное воспитание в детском саду, 2006 Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду, Развитие речи и речевого общения детей: развивать коммуникативную функцию речи, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру Ушакова О. С., Арушанова А.Г. и др. Занятия по развитию речи в д/с, 1998 Гербова В. В. Занятия по развитию речи 4. Умственное воспитание: развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества, определяющие развитие ребёнка; развивать у детей умение выбирать необходимую информацию; учить обобщать способы и средства построения собственной деятельности; формировать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем Колесникова Е.В. «Математические ступеньки» Дыбина О.Б. Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов,1999 С. Н. Николаева «Юный эколог». СоломенниковаО.А. Экологическое воспитание в д/с, 2005 Журова Л.Е, Варенцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н. Обучение дошкольников грамоте, 1998 Г.С. Альтшуллер. Теория решения изобретательских задач, развитие творческого воображения 5. Художественно-эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение у миру средствами искусства; формировать художественные способности (музыкальные, литературные, изобразительную деятельность); развивать детское творчество Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в д/с, 2005 С. П. Радынова Музыкальные шедевры. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в д/с, 2005 Комарова Т.С. Детское художественное творчество, 2005 Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством, 2005 Коррекционная программа: Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В., Туманова, 2008г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Дополнительные образовательные услуги ДОУ Кружок, БСД (блоки совместной деятельности) НаправлениеЧисло занимающихся детей ВозрастБюджетны е На платной основе Руководитель БСД «Английский для малышей» Английский язык20, Преподаватель английского языка Никитенко А.В. БСД «В гостях у сказки»Театрализованная деятельность Воспитатель Самохина Л.В. БСД «Музыкальная карусель» Музыкальная деятельность Музыкальный руководитель Селиванова Т.Д. БСД «В мире танца»Хореография20, 25, Хореограф Дёмина Е.В. Кружок «Маленький волшебник» Нетрадиционные виды изобразительной деятельности Воспитатель Половникова Т.С. Кружок «Театральная студия» Театрализованная деятельность Воспитатель Кудрявцева Е.Г. БСД «Развивайка»Речевое развитие Воспитатель Воронина Т.А. Кружковая работа и БСД (блоки совместной деятельности с детьми) проводятся в ДОУ с целью улучшения качества образовательного процесса, превышения государственного стандарта, тем самым, реализуя приоритет детского сада: художественно-эстетическое развитие детей. Учитывая интересы и способности воспитанников, для реализации всестороннего развития личности, максимального раскрытия творческого потенциала в дошкольном учреждении организована кружковая и студийная работа, как бесплатные дополнительные образовательные услуги по следующим направлениям:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Физкультурно-оздоровительная работа В нашем учреждении созданы оптимальные условия, определяющие гармоничное развитие ребенка и формирование его здоровья. Для осуществления системного и комплексного подхода в реализации физкультурно-оздоровительного направления медико-педагогическим коллективом нашего учреждения разработана программа «Здоровому- всё здорово». С апреля 2009 года в ДОУ проводится физкультурно-оздоровительная работа по программе. По результатам листов здоровья, с согласия родителей планируются мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Под руководством старшей медицинской сестры педагогический состав осуществляет комплекс мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей: 3 раза в неделю физкультурные занятия (1 занятие на воздухе проводится в игровой форме – час подвижной игры. Дети играют в подвижные игры направленные на развитие ОВД. Корригирующая гимнастика после сна и ходьба по дорожке здоровья для профилактики плоскостопия. Игровой массаж (точек тела); Водно-закаливающие процедуры: умывание, чистка зубов (после сна), игры с водой и песком, полоскание горла (после обеда) Проводятся ежедневное проветривание в том числе и сквозное в то время когда дети находятся на свежем воздухе (5-6 минут до t С), Ароматерапия с использованием масел: мандарина (для создания эмоционально-положительного фона в групповой комнате) и масло еловой смолы (действует как антисептик); Фитотерапия. Отвар шиповника – профилактика ОРЗ и ОРВИ; Витаминизация пищи, прием фитонцидов (лук, чеснок); Босоножье; Ежедневные прогулки на свежем воздухе. В работе по оздоровлению большое внимание уделяется организации рационального питания. Оно сбалансировано, построено на основе 10- дневного меню по сезонам, с учётом потребностей детского организма, обязательно проводится витаминизация пищи. В рацион питания круглый год включаются соки, фрукты, овощи, витаминизированные напитки. Динамика показателей заболеваемости за три года ( г.г.) Количество воспитанников по группам здоровья

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Обеспечение психо-физиологической безопасности воспитанников Меры по обеспечению пожарной безопасности В году выполнены все предписания Госпожарнадзора: -установка АПС; -установка распашных решёток на окнах; -установка противопожарных люков, доводчиков; -обработка металлоконструкций огнезащитным составом. Характеристика состояния здания и территории -здание прошло проверку готовности к учебному году; -территория ДОУ и участки обустроены полностью (созданы постройки малых форм, произведена опиловка деревьев, создававших угрозу здоровью и жизни детей), забор без повреждений. Уровень социально- психологической комфортности воспитательно-образовательной среды Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Под комфортностью образовательного учреждения мы понимаем состояния, вызванные ощущением удобства, уюта у ребенка во время нахождения его в детском саду. Педагогическим коллективом детского сада созданы благоприятные условия для эмоционального благополучия детей, их свободного самовыражения, самостоятельного выбора каждым ребенком занятий и деятельности, в которых он хочет участвовать и которые гарантируют ему успех, что соответствует современным целям и задачам, реализуемой стратегии дошкольного образования. Педагоги детского сада способствуют приобретению каждым ребенком собственной индивидуальности, помогают стать непохожим на других детей со своим внутренним миром и своей "картиной" внешнего мира. Большое внимание уделяется организации предметно-развивающей среды и жизненного пространства в группе, которые способствуют свободной самостоятельной деятельности ребенка, его творчеству. Психологический климат в ДОУ проявляется: В степени эмоциональной расположенности одного воспитанника к другому; В эмоциональном тонусе взаимоотношений воспитателей; В умелом распределении обязанностей между членами коллектива; В уровне ценностно-ориентированного единства педагогического коллектива.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Кадровые ресурсы образовательного процесса* В ДОУ воспитательно-образовательный процесс полностью обеспечен квалифицированными кадрами. Педагогический коллектив ДОУ насчитывает 7 воспитателей и 4 специалиста:учитель-логопед; музыкальный руководитель; педагог-психолог; хореограф. Кадровый состав достаточно стабилен, достиг высокого уровня профессионализма и ответственности за результаты своего труда. Кадровый состав по уровню образования: высшее - у 46% педагогов, средне-специальное – у 46% педагогов и незаконченное высшее имеет 8% педагогов. Около 90% имеют высшую и первую категории, около 10% - II категорию, лишь 23% педагогов не проходили аттестацию (молодые педагоги). Каждые 5 лет педагоги детского сада проходят аттестацию и повышают свою квалификационную категорию. В образовательном учреждении создана и успешно работает методическая служба. Педагоги принимают активное участие в работе творческих групп, созданных на основе общности интересов или по решению задач ОУ. Вершинина Елена Николаевна Зам. заведующего по ВМР Образование высшее I категория Стаж работы 15 лет. Половникова Татьяна Сергеевна Воспитатель Образование высшее I категория Стаж работы 4 года. Самохина Людмила Валентиновна Воспитатель Образование средне- специальное Стаж работы 8 лет. Селиванова Татьяна Дмитриевна Музыкальный руководитель I категория Стаж работы 38 лет. * * См. приложение Агафонова Светлана Михайловна Заведующий ДОУ Образование высшее Высшая категория Стаж работы 16 лет.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Повышение квалификации педагогических работников осуществляется системно, через курсовую подготовку в СИПКРО. В сентябре 2009, марте, мае 2010 года педагогический коллектив прошёл курсы повышения квалификации по технологии «ТРИЗ для дошкольников». Коллектив педагогов участвует в творческих объединениях, окружных конкурсах, занимается самообразованием. Кузнецова Лариса Анатольевна Педагог-психолог Образование высшее II категория Стаж работы 6 лет. Миронова Татьяна Юрьевна Учитель-логопед Образование высшее Высшая категория Стаж работы 8 лет. Яманова Тамара Васильевна Воспитатель II категория Стаж работы 36 лет. Кудрявцева Елена Геннадьевна Воспитатель Образование средне- специальное Стаж работы 6 лет. Воронина Татьяна Александровна Воспитатель I категория Стаж работы 36 лет. Дёмина Елена Владимировна Хореограф Образование средне- специальное I категория Стаж работы 15 лет.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Материально-технические ресурсы образовательного процесса Образовательное учреждение функционирует в типовом здании, постройки 1963 года. Материально – техническая база образовательного учреждения позволяет осуществлять качественную подготовку выпускников. Учреждение располагает необходимыми групповыми комнатами, учебными кабинетами и иными помещениями : оборудован кабинет учителя- логопеда, педагога-психолога. Имеется выход в Интернет. В ДОУ имеется оборудованная спортивная площадка, медицинский и кабинет, оснащенный необходимой аппаратурой, музыкальный зал, методический кабинет. Общая направленность работ, выполненных администрацией, педагогическим коллективом и родителями за последние годы, соответствует требованиям по эксплуатации здания, оборудования и мебели, и поддержанию их в исправном состоянии. Все группы детского сада оборудованы ростовой мебелью, имеется в достаточном количестве мягкий и жесткий инвентарь. Систематически приобретаются учебно-методические пособия, книги, игрушки, технические средства обучения. На сегодняшний день в ДОУ в каждой группе имеются магнитофоны. Оформлены игровые зоны и зоны отдыха. По мере необходимости пополняется парк компьютерной и множительной техники

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ* Распределение объёма средств учреждения по источникам получения Расходы учреждения за 2010 год * * См. приложение

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Внешние связи ДОУ МОУ СОШ 4 Детская художественная школа Выставочный зал «РАДУГА» Библиотека им. Бондаренко Спортивный зал «СТАРТ» Самарский театр «ЗАБАВА» ООО «ГРАД- КОМФОРТ» Детская поликлинника

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Перечень достижений педагогов и воспитанников ДОУ за уч. год III место за информационный стенд «Каждый должен знать» III место в окружном конкурсе дидактически х игр «Люби и знай родной край» I место в окружном конкурсе «Коллекция идей» III место в окружном конкурсе «Лучший сайт ДОУ» III место в городском конкурсе проектов «Путешествие в историю» II место в городском конкурсе «Вундеркинд – 2010» Диплом победителя в конкурсе проектов Диплом участников конкурса «Мой проект» II место в окружном конкурсе «Ландшафтны й дизайн»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 20 комбинированного вида г.Чапаевска Самарской области Перспективы развития ДОУ Оптимизация образовательного процесса через совершенствование содержания образования, внедрение инновационных технологий, обеспечивающих высокий уровень его качества; Обеспечение оптимальных условий сохранения и развития здоровья воспитанников и педагогов ДОУ; Стимулирование учебно-методической, исследовательской деятельности педагогов ДОУ через конкурсы, новые направления в работе методической службы и организацию творческих групп; Укрепление материально-технической базы ДОУ; Максимальное удовлетворение интересов и потребностей детей в деятельности; Поиск инновационных подходов во взаимодействии ДОУ с семьей, социальным окружением. Посещая наш детский сад, дети чувствуют себя комфортно, находя тепло, взаимопонимание, вдохновение. Здесь они учатся любить, сопереживать, взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Педагоги создают эмоциональный мир ребенка ярким и насыщенным, чтобы каждый воспитанник без исключения гордо мог сказать «Пусть всегда буду Я»

Приложение 1. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Приложение 2. Данные о наличии специально оборудованных помещений для организации образовательного процесса ПомещениеФункциональное использованиеИспользуема я площадь Примечание Музыкальный залПредназначен для проведения музыкальных и хореографических занятий, праздников, развлечений, выставок, индивидуальной работы по музыкальному воспитанию 75,9- Кабинет учителя- логопеда и педагога- психолога Предназначен для занятий по коррекции речи, консультативной работы с родителями по коррекции речи детей Предназначен для психолого-педагогической диагностики, коррекционной работы с детьми, индивидуальных консультаций 9,7- Методический кабинет Предназначен для проведения методической работы в ДОУ10,0- Медицинский кабинетПредназначен для проведения оздоровительно-профилактических мероприятий, проведения антропометрии. 11,2-

Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ В году финансовые поступления позволили пополнить материальную базу ДОУ: Установлена АПС, доводчики, распашные решётки на окнах; Приобретена мебель, постельное бельё для открытия дополнительной группы; Произведён ремонт : капитальный ремонт подвода горячей и холодной воды, замена сантехники в средней группе, капитальный ремонт канализационной системы, косметический ремонт в группах; Приобретены холодильники; Косметический ремонт музыкального зала; Капитальный ремонт в I младшей группе «Подсолнушки»; Косметический ремонт коридора и лестничных маршей. В проекте: Оборудование медицинского кабинета в соответствии с требованиями СанПин; Капитальный ремонт пищеблока; Приложение 3.