Способы эмоционально - психологического саморегулирования : - расслабление мимической мускулатуры ; - « совершенствование » дыхания ; - визуализация это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребенок: «Тебе все можно, а мне ничего нельзя!» Родитель 2: «Тебе должно быть стыдно, что ты так говоришь!» Родитель 1: «Меня очень расстраивает, что.
Advertisements

«Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»
Общеобразовательная школа I III ступеней 1 Димитровского городского совета Донецкой области Родительское собрание «Эффективное общение с ребенком»
Тематический педсовет Детский сад и семья: аспекты взаимодействия.
Культура речи педагога «Искусство говорить с детьми» «Каждое произнесённое тобой слово – Живое. Оно имеет свой размер, цвет, свет, вкус, запах, объем,
Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
Презентация к уроку (9 класс) по теме: Общение. Виды общения.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
Основные требования к публичному выступлению Арутюнян Ирина Алексеевна, заместитель директора МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования.
Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.
Технология конструктивного общения (Н.Е.Щуркова) Выполнила Валитова И.В 42 группа ИПОиИТ.
Как один их факторов становления личности Печёркина С. Н. МОУ ООШ п. Ново-Гурьевское.
Межличностные отношения и общение. 1. Межличностные отношения и социальные роли. Понятие и структура общения. 2. Виды и функции общения. 3. Средства общения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Межличностное общение воспитателя и воспитанника МБДОУ Детский сад «Аленка» Старший воспитатель Белова Т.В. Белова Т.В.
Мухортиков и Кумышь. Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека, использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива.
Транксрипт:

Способы эмоционально - психологического саморегулирования : - расслабление мимической мускулатуры ; - « совершенствование » дыхания ; - визуализация это создание внутренних образов в сознании человека, то есть активизация воображения с помощью слуховых, зрительных, вкусовых, обонятельных, осязательных ощущений, а также их комбинаций. Визуализация помогает человеку активизировать его эмоциональную память, воссоздать те ощущения, которые он испытал когда - то.

- управление своим восприятием и его организация ; - верная оценка социально - психологического настроя партнеров по общению ; - " считывание " изменения в лице, голосе, жесте партнера по общению ; - " вскрытие подтекста " мимических движений, улыбки, взгляда, жеста ; - определение тона общения ; - установление необходимого контакта ; - умение по первому впечатлению прогнозировать " ход " общения.

- культура речевых высказываний, соответствующих нормам устной речи ; - осознанность жестов и пластики поз ; - контроль над эмоционально - мимическим сопровождением высказываний ; - произвольность речевого тона и речевой громкости.

способы завоевания инициативы в общении : - оперативность в организации изначального контакта - оперативный переход от организационных процедур к деловому и личностному общению - отсутствие промежуточных зон между организационными и содержательными аспектами начала взаимодействия - оперативное достижение социально - психологического единства с аудиторией, формирование чувства " мы " - придание взаимодействию личностного характера - организация целостного контакта - постановка вопросов, которые способны мобилизовать внимание партнера

1) творческое мышление ( нестандартность, гибкость мышления, в результате чего общение предстает как вид социального творчества ); 2) культура речевого действия ( грамотность построения фраз, простота и ясность изложения мыслей, образная выразительность и четкая аргументация, адекватный ситуации общения тон, динамика звучания голоса, темп, интонация, хорошая дикция ); 3) культура самонастройки на общение и психоэмоциональной регуляции своего состояния ; 4) культура жестов и пластики движений ( самоуправление психофизическим напряжением и расслаблением, деятельная самоактивация ); 5) культура восприятия коммуникативных действий партнера по общению ; 6) культура эмоций ( как выражение эмоционально - оценочных суждений в общении )

Язык общения Язык принятия Язык непринятия Оценка поступка, а не личности Похвала,комплимент Временный язык Ласковые слова Поддержка Выражение заинтересованности Сравнение с самим собой Одобрение Согласие Позитивные телесные контакты Улыбка Контакт глаз Доброжелательные интонации Эмоциональное присоединение Поощрение Выражение своих чувств Отражение чувств студента Отказ от объяснений Негативная оценка личности Сравнение не в лучшую сторону Постоянный язык Указание на несоответствие ожиданиям Игнорирование Команды Приказы Подчеркивание неудачи Оскорбления Угроза Наказание «Жесткая» мимика Угрожающие позы Негативные интонации

Я- высказывание должно строиться с учетом следующих требований: - выразить проблему, фокусируясь больше на действии, чем на личности; - сообщить человеку о своих чувствах, вызванных его действием; - объяснить причину своих чувств, не обвиняя его; - сформулировать желаемые изменения