Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» Выступает Руженцева Светлана Евгеньевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
Advertisements

«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя» Автор: Обливанова Светлана Викторовна завуч по УВР МОУ Сусанинская средняя.
Педагогический совет Самообразование педагогов – одно из условий успешного перехода школы к деятельностно- компетентностному образованию ФГОС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
С ЕМИНАР «С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА. П ЛАНЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ »
Профессиональный стандарт педагога Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Меньшикова О.А., ст.н.с. ОЭП ИРО ПК. Ключевые понятия Педагогическая компетенция Педагогическая компетентность.
О модернизации системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников Самарской области Тольяттинский центр трудовых ресурсов
Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических кадров г. Таганрог 2014 г.
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К.Д.Ушинский.
«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
«Способность к самоанализу, саморазвитию, самосовершенствованию как условие профессионального и личностного роста педагога» Заседание РМО социальных педагогов.
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
Федеральный закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель) Утвержден Приказом Минтруда России от N 544н "Об утверждении профессионального стандарта.
О Концепции поддержки развития педагогического образования А.Б. Соболев, директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Транксрипт:

Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» Выступает Руженцева Светлана Евгеньевна, методист МКУ ЦРО

Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов. Н.А. Рубакин, академик

Статья 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: " Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам "

Статья 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: " Педагогические работники обязаны: 7) систематически повышать свой профессиональный уровень "

Приказ Минтруда России от н «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"» «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"» (Зарегистрировано в Минюсте России )

Развитие способности к обучению ученика начинается с развития способности к обучению учителя. А.М. Кондаков, член-корреспондент РАО, д.п.н.

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций Утверждена Правительством Российской Федерации п-П8

Подпрограмма 1. Подпрограмма 1. Внедрение профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Подпрограмма 2. Подпрограмма 2. Модернизация педагогического образования Подпрограмма 3. Подпрограмма 3. Переход к эффективному контракту Подпрограмма 4. Подпрограмма 4. Повышение престижа профессии

Возможности внутришкольного повышения квалификации педагогов: возможность гибко реагировать на меняющуюся ситуацию в образовании; постоянный характер обучения, т.е. повышение квалификации на рабочем месте в течение всей профессиональной карьеры учителя; возможность осуществлять не только предметную подготовку учителей, но также межпредметную и вне предметную; организация командной работы учителей школы; распространение ценного опыта учителей школы по приоритетным направлениям развития системы образования; повышение квалификации всего коллектива школы, а не только отдельных педагогов; непрерывная квалифицированная методическая помощь конкретным учителям по решению конкретной проблемы; возможность учитывать особенности как самого учителя, так и школы, в которой он работает.

знанием собственного предмета методиками его преподавания психологией и педагогикой высокий уровень культуры приемы риторики, основы мониторинга большой эрудицией Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности педагог должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.

направлениями саморазвития самовоспитание самообразование Основными направлениями саморазвития личности считаются самовоспитание (воспитание воли, качеств характера, определенной модели поведения) и самообразование (познание нового, осмысление информации, ее интеграция с имеющимися знаниями, интеллектуальное обогащение).

Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир. А. Дистервег

Приглашаем Вас к сотрудничеству! Приглашаем Вас к сотрудничеству! ул. Комиссаржевской, 14 а cro.edu-vrn.ru к.т.: