ВИКТОРИНА «СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА». 1. Разработка поэтапного и целенаправленного продумывания своих или чужих действий планирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вступивший в силу 1 января 2014 года ФГОС дошкольного образования не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Педагогический.
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Организация сюжетной игры в детском саду Презентация Ивановой Е.П.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Педсовет Тема: «Формирование игровой деятельности дошкольников необходимое условие в решении задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
Сюжетно- ролевая игра дошкольников. Специфика игры дошкольников -возникает по желанию детей исходя из их интересов; - свободная деятельность, предпринимаемая.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург.
Презентация на тему: « Организация и руководство сюжетно – ролевой игрой в детском саду» Презентация на тему: « Организация и руководство сюжетно – ролевой.
Педагог-психолог Балаганская О.А.. Игра форма деятельности, доступная каждому ребенку Игра – это самовыражение.
Сюжетно-ролевая игра «Банк». ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов ; ИГРА – служит средством реализации.
ВИДЫИГР подвижные сюжетные подражательные музыкальные дидактические познавательные творческие театрализованные.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 60» Роль воспитателя в организации игр детей раннего возраста.
Транксрипт:

ВИКТОРИНА «СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА»

1. Разработка поэтапного и целенаправленного продумывания своих или чужих действий планирование

2. Произвольное или непроизвольное воспроизведение чьих-либо движений, действий манер и т.п., играет большую роль в овладении общественно-выработанных норм поведения. подражание

3. Условия, которые обязательно должны выполняться всеми участниками конкретного действия правила

4. Гимнастика, позволяющая детям через образ изменить свое поведение или преодолеть негатив психогимнастика

5. Образ созданный и воплощенный ребенком-актером в своей игре роль

6. Творческий характер игры определяется наличием …? замысла

7. Многообразие и взаимосвязь игровых действий, взаимоотношений детей в игре – это… сюжет

8. Вид игры, в которой ребенок выступает одновременно и в качестве режиссера – постановщика, и в качестве исполнителя всех ролей. Она является важным этапом на пути к созданию сюжетно – ролевых игр со сверстниками. режиссерская

9. Психические процессы, формирующиеся в процессе сюжетно- ролевой игры мышление,воображение память

10. Назовите прием руководства играми малышей участие воспитателя в играх

11. Назовите гигиенические условия организации сюжетно- ролевой игры наличие игрового пространства, обеспечение места и времени для игр, наличие безопасных для жизни и здоровья игрушек

12. Назовите способы включения малоактивных детей в сюжетно- ролевую игру оказывать поддержку в игре, выдвигать на центральные роли

МОЛОДЦЫ