Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
Advertisements

В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.
1 Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2007/2008 уч.году Главный специалист ДО администрации г.Липецка Лупорева.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2009 году.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ЕГЭ по математике Основная информация для родителей.
Результаты ГИА: К итоговой аттестации были допущены 105 (100%) обучающихся 9-х классов. В новой форме проходили государственную итоговую аттестацию 104.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
ГИА выпускников 9-х классов Количество обучающихся IX классов, допущенных к государственной (итоговой) аттестации (ЮЗУ)
Экзаменационная работа в рамках государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе по новой форме в 2008 – 2009 учебном году.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
«Итоги ГИА-9 по биологии в 2013 году в городе Москве» Скворцов Павел Михайлович.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
«Организация и проведение итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме» Родительское собрание.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Транксрипт:

Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование организационной формы проведения государственной (итоговой) аттестации Функции экзамена как составной части образовательной системы: влияние на содержание обучения; влияние на организационно-методическую сторону учебного процесса; инструмент управления качеством образования

Изменения в форме и содержании экзамена 1. Две части работы: 1 часть (задания с выбором ответа и кратким ответом) 2 часть (задания с развернутым ответом) + 2. Компьютерная проверка работ и обработка результатов

3. Ограничение времени на выполнение первой части экзаменационной работы – 60 (90) минут Общее время – 240 минут

Экзамен позволяет: повысить объективность проверки и оценки знаний учащихся; усилить возможности для дифференциации учащихся по уровню их математической подготовки; сделать проверку базовой подготовки учащихся более основательной и полной

Выполнение заданий I части разными категориями учащихся

Выполнение заданий II части разными категориями учащихся

Система начисления баллов с учетом структуры работы Часть 1Часть 2, задание Задания ,5 б.2 б.4 б. 6 б. 8 баллов 22 балла 30 баллов

Соотношение общего балла и отметки Количество баллов Отметка 2Менее 8 заданий в части 1 «2» 3От 4 до 7 баллов «3» 4От 8 до 15 баллов «4» 5От 16 до 30 баллов «5» «2»«3»«4»«5»

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов образовательных учреждений Чувашской Республики 2006/07 учебный год

Аттестационная отметка; Рейтинговый балл Позадачная решаемость заданий Годовая отметка по предмету Количество часов по предмету в неделю Учебная программа Автор основного учебника Ф.И.О. учителя квалификационная категория учителя Город/село Инновационная/общеобразовательная Средняя/основная Модель в реструктуризации (ресурсный центр, базовая, без статуса) Группа по численности учащихся Наименование муниципалитета

Всего«2»«3»«4»«5» ,05 % 27,89 % 40,54 % 26,52 % Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по математике по новой форме по Чувашской Республике

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по математике по новой форме по Чувашской Республике

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по математике по новой форме по Чувашской Республике Ср. балл Рейтинг (по 30- балльной шкале) Доля успешно сдавших Качество знаний Доля подтвердивших годовую отметку 3,8911,8694,95 % 67,06 % 51,37 %

Доля успешно сдавших экзамен Доля участников, получивших "5" Доля подтвердивших на экзамене годовую отметку Сформированность базовой математической подготовки Знание/понимание Умение применить алгоритм Умение применить знание для решения математической задачи Применение знаний в практической ситуации Сформированность умения решать задачи, интегрируя знания разных разделов уровня

Решаемость заданий

Условия организации образовательного процесса: программы, учебные планы, учебные пособия, педагогические кадры

94,84% выпускников 9-х классов изучали математику в объёме стандарта, предпрофиль был лишь у 4,77% выпускников при этом 0,57% выпускников изучали предмет по упрощённой программе для гуманитариев, остальные – по углубленной программе в рамках предпрофиля. О наличие программ для коррекционных классов не заявило ни одно из образовательных учреждений общего образования.

Объем учебной программы

Результативность экзамена в зависимости от объема учебной программы по математике

Результативность экзамена в зависимости от основного учебника

Результативность экзамена по математике в зависимости от категории учителя

Сравнение годовой и экзаменационной отметки: «сверка часов» в системе оценивания и поиск ресурсов для развития

Разница между годовой и экзаменационной отметкой по предметам Чувашская Республика экзаменационная ВЫШЕ годовой экзаменационная совпадает с годовой экзаменационная НИЖЕ годовой математика 4,16%31,37%51,47%11,99%0,97%0,04%