Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ТЕМА: «В гостях у Мишутки» Группа раннего возраста Воспитатель 1 кв.кат. БЕЛИХИНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развлечение для детей раннего возраста с участием родителей «Путешествие на поезде» Выполнили: Воспитатель Васина С.В. Музыкальный руководитель Орлова.
Advertisements

Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Сенсорное развитие дошкольников в познавательно- практической деятельности РМО педагогов ДОУ «Познавательное развитие детей дошкольного возраста
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ТЕМА: «В гостях у Мишутки» Группа раннего возраста Воспитатель 1 кв.кат. БЕЛИХИНА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА Шатки 2013 год

Цель занятия : Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям ДОУ.

Задачи: 1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям; 2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь 3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. 4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки) 5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Реализуемые направления развития ребенка: *Социальное направление : ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представление о себе и своем «я» *Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость,быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры ; *Познавательное направление : дидактические, комплексные, логоритмические,речевые и музыкальные игры,которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового,тактильно- двигательного ) и предметно-игровых действий; *Художественное направление: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность,основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: лепке, рисованию, конструированию, аппликации.

Индивидуальная работа: Учить Ваню Шиманова ходить «Как мишка» Глашу Балабаеву лепить «ягодки» Оборудование: Медведь, шишки,помпоны, полукруги красного цвета,накидка из органзы для игры «Прятки»,погремушки,пластилин красного цвета,красные платочки, музыкальное сопровождение.

План занятия: 1. Комплексная игра 2. Речевая игра 3. Логоритмическая игра «Мишка» 4. Подвижная игра «Белочки и шишки» 5. Пальчиковая игра «Щекоталка» 6. Дидактическая игра «Половинки» 7. Подвижная игра «Прятки» 8. Комплексная игра «Погремушечка» 9. Изобразительная деятельность.Лепка «Рябинка» 10. Музыкальная игра «Танец с платочками»

1. КОМПЛЕКСНАЯ ИГРА

2. Речевая игра

3. Логоритмическая игра «Мишка»

4. Подвижная игра «Белочки и шишки»

5. Пальчиковая игра «Щекоталка»

6. Дидактическая игра «Половинки»

7. Подвижная игра «Прятки»

8. Комплексная игра «Погремушечка»

9. Изобразительная деятельность:Лепка «Рябинка»

10. Музыкальная игра «Танец с платочками»

Угощение