Д/с 175 Любавина Оксана Сергеевна. Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие логико-математического мышления детей 4-5 лет.
Advertisements

Речевое развитие детей 4-5 лет Учитель-логопед Гоголева З.Б.
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ.
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
6- летний первоклашка по уровню своего психического развития остается дошкольником. Это значит, что особенности его мышления характерны для деток дошкольного.
Что должен знать будущий первоклассник ?. Внимание выполнять задание, не отвлекаясь около 15 минут; находить 5 – 6 отличий между предметами; удерживать.
Этот период называют сензитивным (период наивысших возможностей) для развития всех познавательных процессов: внимания восприятиямышленияпамятивоображения.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Развитие логического мышления у дошкольников Развитие логического мышления у дошкольников Выполнила: Старший воспитатель ГБОУ детский сад 1343 ЮВОУО Андрианова.
17 вопросов и заданий для тестирования Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования Подготовка к школе: что должен уметь будущий первоклассник.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация "Возрастные особенности развития детей 5-6 лет"
Осень. Выполнили : Колпакова М. С. Коншевец Д. А..
«Уровень развития речи детей 5-6 лет». 1. Дети не только умеют вычленять существенные признаки предметов и явлений, но и начинают устанавливать причинно-
Что мы едим? Конфеты, печенье, картофель, колбаса, сосиски, помидоры, огурцы, чипсы, капуста, сыр, молоко, торты, мороженое, чеснок и другое… (ответы детей)
Эффективные методы и приемы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.
ДС 264 Детям о космосе Группа «Теремок»
В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Научно доказано, что ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько.
«Игры для развития и коррекции речи детей дошкольного возраста» презентация для фестиваля «СИТО» Подготовила: учитель-логопед Куляк Светлана Сергеевна.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Транксрипт:

Д/с 175 Любавина Оксана Сергеевна

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками). 2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора. 3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей. 4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание. 5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи. 6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок. 7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету. 8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д. 9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д. 10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака- кошка и т.д. 11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.

Логическая детская головоломка. Найди тень от картинки и проведи линию. Головоломка - найди правильную тень от картинки. Цель занятий с картинками -развитие наблюдательности. Можно играть как с группой детей, так и с одним ребенком.

Развивающие карточки из серии "Найди Пару". Замечательные развивающие картинки.

Необходимо добавить недостающий предмет. Добавь недостающий предмет. Что необходимо добавить? Распечатайте карточки. Всего 9 карточек и дополнительно картинки, которые надо приклеить на плотную бумагу и аккуратно вырезать. Ребенок должен к карточкам подобрать недостающую картинку. Развиваем логическое мышление у ребенка. Разберем к примеру одну карточку: На карточке мы видим три картинки. Капуста, на против капусты изображена коза. Ниже отсутствует картинка и на против изображена морковь. Т.е. можно предположить, что если коза и капуста, это значит коза любит кушать капусту (или она ест капусту). Морковь соответственно любит кушать кролик. Поэтому ребенок выбирает изображение кролика и кладет на пустое место в карточке. И т.д. Спрашивайте вашего ребенка, задавайте ему вопросы. Почему он так считает? А кто (или что) ещё мог (могло) быть здесь изображен (изображено)? Развивайте в ребенке логическое мышление,размышляйте вместе. Продолжайте тему, к примеру, а что любит есть медведь, или кто любит есть орешки и т.д. Карточки для развития логического мышления у вашего ребенка.

"Фантазёры" Цель: развитие речи, мышления, освоение причинно-следственных связей. Предложим ребёнку пофантазировать и закончить предложение: "Если на улице лужи, то...(был дождь, нужно обуть на прогулку резиновые сапоги, взять зонтик и т.д)", "Если выпал снег, то...(можно кататься на санках, лепить снеговика, играть в снежки), "Если съесть много мороженого, то..." Вполне вероятно, что в скором времени ребенок предложит Вам пофантазировать и закончить его предложение. "Загадай загадку" Цель: развитие речи, памяти, воображения, мышления, внимания. Пробуем описать знакомый ребёнку предмет, не называя его. Например: деревянный, прямоугольный, светлый, с дверцами, в него можно складывать вещи (шкаф). Вкусное, румяное, наливное, сладкое, сочное, аппетитное, зелёное, из него можно приготовить варенье, компот, сок, растёт на яблоне (яблоко). Он острый, опасный, металлический с деревянной ручкой, им можно резать хлеб (нож).