Подготовили: Хурматуллина А.Р. учитель-дефектолог Габбасова Э.Т. Зайнетдинова Э.Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 55 Конкурс «Снежная фантазия» Продуктивная деятельность.
Advertisements

Ковалева И.Ю. учитель-дефектолог МСКОУ школа-интернат II вида 12 г.Челябинска.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
Что такое Новый год? Это всё наоборот: Ёлки в комнате растут, Белки шишек не грызут, Зайцы рядом с волком На колючей ёлке! Дождик тоже не простой, В Новый.
Юськинская СОШ С Новым годом, друзья! 3 класс - Классный руководитель Горлова Лариса Леонидовна.
Занятие- путешествие «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Воспитатель МБДОУ детский сад 46 «Мотылек» п.Монино Наливайко Татьяна Григорьевна.
Презентация к занятию по окружающему миру (средняя группа) по теме: Презентация "Береги елочку"
МБДОУ Детский сад «Снежинка» п. Тюльган Воспитатель 1 младшей группы Музяева Э.Р.
Тип проекта: творческий Вид проекта: краткосрочный Срок реализации проекта г. Участники проекта: воспитанники, родители, воспитатели.
С Новым годом Дракона!!! Зимняя сказка на окнах. Новогодняя презентация
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
«Узоры дымковской игрушки» Т.П. Ень, воспитатель ГБДОУ детский сад 8 Петродворцового района.
«Зимние кружева» Педагогический проект. Средняя группа. Воспитатель : Е.В. Крутина январь 2014 г. Педагогический проект. Средняя группа. Воспитатель :
Тема : « Зимушка - зима и зимние забавы » Развитие связной речи дошкольников в подготовительной к школе группе Воспитатель : Добрякова О. А.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
Что такое Новый год? Это все наоборот: Елки в комнате растут, Белки шишек не грызут, Зайцы рядом с волком На колючей елке! Дождик тоже не простой, В Новый.
«ЗИМНЯЯ СКАЗКА». В нашей сказке, в зимний день собрались зверушки, чтобы встретить Новый год на лесной опушке.
Транксрипт:

Подготовили: Хурматуллина А.Р. учитель-дефектолог Габбасова Э.Т. Зайнетдинова Э.Х.

Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме; о праздниках зимы; закрепить знания детей о зимних забавах Задачи: продолжать закреплять знания детей о временах года, а именно о зиме; продолжать учить детей слушать и понимать обращенную к ним речь и самим правильно пользоваться речью, отвечать полными предложениями на вопросы; расширять представление детей о зиме, её признаках. Помочь детям почувствовать красоту и многообразие природы. Учить детей отгадывать загадки; развивать творческое воображение, слуховое и зрительную память, фантазию и связную речь; развивать мелкую моторику рук; побуждать детей к бережному отношению у природе; воспитание сенсорики; развивать память, внимание, мышление; активизировать и пополнять словарный запас; совершенствовать координацию движений; вызвать эмоциональный отклик на произведения художников; воспитывать эстетическое отношение к зимней природе и её изображению.

Принципы: Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. Вариативности. Систематизация занятий. Учет индивидуальных способностей каждого ребенка.

Участники проекта: Учитель-дефектолог: Хурматуллина А.Р. Воспитатели группы: Зайнетдинова Э.Х. Габбасова Э.Т. Дети группы. Длительность проекта: декабрь 2014 года. Реализация проекта включает III этапа.

Первый этап. Накопительный. Беседа. Рассматривание иллюстраций, картин, отгадывание загадок, чтение художественной литературы по теме проекта. Проведение занятий с учетом регионального компонента по темам: «Декабрь – первый месяц зимы»; «Зимние забавы»; «Новый год». (Ответственный: учитель-дефектолог).

Рассматривание иллюстраций «ЗИМА»

Рассматривание иллюстраций «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Рассматривание иллюстраций «НОВЫЙ ГОД»

Чтение художественной литературы «ЗИМА» Звенит на ветках Бахрома. Чем легче, Чем нежней снежинки - Тем холодней Стоит зима! Г. Новицкая "Что ты делаешь, Зима?.." - Что ты делаешь, Зима? - Строю чудо-терема! Сыплю снежным серебром, Украшаю все кругом. Раскружится карусель, Залихватская метель! Постараюсь, чтоб с утра Не скучала детвора, Чтобы елка разожглась, Чтобы тройка понеслась! У Зимы не счесть забот: Скоро праздник - Новый год! Р. Фархади

Чтение художественной литературы «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Хитрые санки Мои санки едут сами, Без мотора, без коня, То и дело мои санки Убегают от меня. Не успею сесть верхом, Санки с места и бегом… Мои санки едут сами, Вез мотора, без коня. А под горкой мои санки За сугробом ждут меня. Непослушным, скучно им Подниматься вверх одним. (И. Бурсов) Санки Съезжают санки сами вниз, Но есть у них один каприз. Чтоб с горки мчались сани, Мы вверх их тащим сами. (Семен Островский)

Чтение художественной литературы «НОВЫЙ ГОД» "Что такое Новый год?.." Что такое Новый год? Это все наоборот: Елки в комнате растут, Белки шишек не грызут, Зайцы рядом с волком На колючей елке! Дождик тоже не простой, В Новый год он золотой, Блещет что есть мочи, Никого не мочит, Даже Дедушка Мороз Никому не щиплет нос. Е. Михайлова Новый год Радуются дети, завтра Новый год. Это значит, скоро Дед Мороз придет. Он поставит елочку во дворе, Чтобы было весело детворе. Разукрасит окна в комнате моей. На веселый праздник соберет друзей. Завтра будут игры, яркие огни. Хором крикнут дети: "Елочка, гори!" Вместе со Снегурочкой Встанем в хоровод. Ах, какой чудесный Праздник Новый год! А. Андреева

Загадки «ЗИМА» С каждым днем все холоднее, Греет солнце все слабее, Всюду снег, как бахрома, Значит, к нам пришла... (зима) Белым пледом лес укрыт, И медведь в берлоге спит. Снег, как белая кайма. Кто хозяйничал? (зима) Во дворе замерзли лужи, Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла... (Зима) Вот какие чудеса: Стали белыми леса, Берега озер и рек. Что случилось? Выпал... (снег)

Загадки «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Два березовых коня По снегам несут меня. Кони эти рыжи, А зовут их...(Лыжи) Все лето стояли Зимы ожидали. Дождались поры- Помчались с горы.. (Санки) Меня не растили - из снега слепили. Вместо носа ловко вставили морковку. Глаза - угольки, руки - сучки. Холодная, большая, кто я такая? (Снежная баба) Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нем, Нос приделали, и в миг Получился … (Снеговик)

Загадки «НОВЫЙ ГОД» Елочка с игрушками, Клоуны с хлопушками. Веселится весь народ! Что за праздник? (Новый год) Мы сегодня так устали Пели песни и плясали Хоть зима, а здесь нам жарко И в мешке нас ждут … (подарки)

Второй этап. Художественное творчество. КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Ели на опушке». Цели: закреплять умения складывать квадрат из бумаги вдоль, поперек, по диагонали; хорошо отглаживать сгибы; оформлять аппликацией; создавать изображение ели из нескольких треугольных заготовок; закреплять умение работать коллективно. Воспитывать самостоятельность усидчивость.

АППЛИКАЦИЯ Тема: «Узор на рукавичке» Цели: учить детей правильно пользоваться ножницами; обратить внимание на освоение формы предметов, уметь складывать и вырезать снежинку из бумажной салфетки. Развивать эстетическое восприятие, умение правильно и аккуратно наклеивать узор на рукавичку, умение наклеивать салфетки друг на друга. Воспитывать чувство красоты.

РИСОВАНИЕ Тема: «Снежная баба» Цели: совершенствовать умение выделять главное в рисунке, используя средства выразительности: цвет, форму, размер, расположение на листе в композиции. Расширять словарный запас, кругозор, развивать навыки рисования. Воспитывать усидчивость, прививать любовь к природе.

КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Карнавальные маски» Цели: учить вырезать по шаблону маску из бумаги, украшать поделку, добиваться выразительности образа с помощью нетрадиционных материалов, развивать фантазию, воображение. Воспитывать усидчивость, прививать эстетический вкус.

Третий этап. Результат. Достигнутые результаты: закрепили знания детей о временах года, а именно о зиме в образовательном процессе: занятия, художественное творчество; дети стали более внимательно слушать и понимать обращенную к ним речь и самим правильно пользоваться речью, отвечать полными предложениями на вопросы; расширились представления детей о зиме, её признаках при помощи иллюстраций, загадок; развились элементы творческого воображения; совершенствование и развитие мелкой моторики рук; развитие психических процессов: внимание, восприятие, память, мышление; обогащение и активизация словарного запаса по теме; образовательная деятельность по теме вызвала эмоциональный отклик к зимней природе и её изображению.