Тема занятия: Методы активного обучения на основе случая Метод проведения : TBL Сарсенова Л.К. Кафедра методологии медицинского образования Использованы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
Advertisements

Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
Курс «Социальная психология переговоров» Проф. Т.Ю.Базаров.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Директор Центра аттестации Таипов Расул Рафанирович.
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного образования.
Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВСТРОЕННОЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Роботландский сетевой университет Татьяна Викторовна Николаева, к.п.н., зав. кафедрой информатизации.
Проверка курсовых работ – ст. преподаватель Ильяшенко Светлана Борисовна. Лекции, практические – к.э.н., проф. кафедры Есютин Анатолий Александрович.
Опрос преподавателей о процедурах контроля и оценки знаний Центр менеджмента качества.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Ночь: + 15 C о ПОНЕДЕЛЬНИК День: + 35 C о.
Page 1 Балтийский государственный технический университет им. Д.Ф.Устинова «Военмех» Кафедра лазерной техники и технологий» Физический бой новая проблемно-
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Организация учебного процесса с применением балльно-рейтинговой системы Начальник управления развития образования А.В.ТИТОВ.
РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ (ВСЕГО 60 баллов) 1.Индивидуальное домашнее задание 1 – 10 баллов Конечная дата сдачи на проверку.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
Транксрипт:

Тема занятия: Методы активного обучения на основе случая Метод проведения : TBL Сарсенова Л.К. Кафедра методологии медицинского образования Использованы материалы мастер-класса Жанаспаева М.А. Проф., зав.каф. травматологии, ГМУ г. Семей

Цель занятия Дать представление о ключевых принципах и основных отличиях методов активного обучения на основе случая на примере занятия TBL По окончанию данного занятия вы будете способны: – Различать три основных метода активного обучения на основе случая: CBL, PBL, TBL – Проводить занятие по технологии TBL

В аудитории Как будет проходить занятие Фаза 1 Подготовка (вне аудитории) Фаза 2 Контроль подготовленности Фаза 3 Применение принципов Самостоятельное изучение Индивидуальный тест Обратная связь преподавателя Задания для применение (работа в группах + презентация и общее обсуждение) Командные апелляции Групповой тест /10+5

Как будет оцениваться занятие Ф.И.О.инд.тест 40 % гр. тест 30% Аппеляция 5 % Задача 30% Доп. Баллы 5% Итого Суммарны й и ср. балл группы ,

Методика оценки командной работы для дополнительного балла: 1. Преподаватель оценивает каждую команду по критериям (макс. балл 80) –Управление временем 30 –Сбалансированное участие 25 –Эффективное межличностное общение Полученный балл умножается на количество членов в команде – это суммарный балл команды 3. Членам команды предоставляется распределить полученный суммарный балл между собой в зависимости от вклада каждого члена команды

Хронометраж