Уровень 1 Планирование развития школы. Планирование развития школы заполняет пробел между тем, где мы находимся и где мы хотим быть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ © Башун Елена, менеджер тренинговых центров Программы «Библиомост», кандидат педагогических.
Advertisements

Управление реформами государственных расходов и измерение их эффективности Пленарное заседание среда,5 апреля 2006 г.
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Основы социального проектирования Лекция 1.. План. 1.Понятие о социальном проектировании. 2.Структура проекта. 3.Методы реализации проекта. 4.Мониторинг.
Области применения оценки при разработке благотворительных программ.
К разработке оценки деятельности ОНС Третьякова Т.А. Национальная сеть МиО.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Постоянно действующий семинар учителей школы 599 Приморского района координатор проекта заместитель директора по УВР Антонян Н.М. Санкт-Петербург 2010.
«Если идти, не зная куда, то точно придешь не туда…» Цель – это фиксация или определение конечного результата, на который направлены усилия для его достижения.
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Стратегическое планирование электронного правительства.
1 Бизнес-план к.э.н., доцент кафедры менеджмента Л.В. Латыпова.
ФИНАНСЫ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА: ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ФИНАНСОВАЯ ТАКТИКА, ФИНАНСОВЫЕ ПАРАДОКСЫ И ФИНАНСОВЫЕ ЛОВУШКИ (бизнес-семинар) ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ.
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
Выполнение и оценка 1 МОДУЛЬ 5: Выполнение и оценка Понимание ценности планирования Модуль 2 Определение цели и масштаба проекта Модуль 3 Планирование.
Методические подходы к мониторингу, оценке эффективности и аудиту реализации стратегий и государственных (муниципальных) программ Добролюбова Елена Игоревна.
Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
Термины «проект», «проектирование» происходят от лат. «projectus» брошенный вперед процесс создания прообраза реального или возможного объекта, состояния,
Транксрипт:

Уровень 1 Планирование развития школы

Планирование развития школы заполняет пробел между тем, где мы находимся и где мы хотим быть

Результаты обучения РО 1 – соединить прогресс с производством плана развития школы (ПРШ) РО 2 - объяснить важность обмена знаниями, видением и целями РО 3 –рассмотреть модели ПРШ и разобрать заголовки колонок РО 4 –указать значение УМНОЙ цели и записать / переписать собственные цели ПРШ в качестве УМНЫХ целей РО 5 –рассмотреть и оценить эффективность стратегий ПРШ РО 6 –внедрить ПРШ как актуализируемый документ в процессе мониторинга и оценки школы

Где мы будем собираться? Деятельность ПРШ в школе будет обсуждаться за круглым столом

Что происходит дальше? Мы работаем над созданием плана развития школы

Какие факторы влияют на план развития школы? Обстановка в школе Видение Миссия Приоритеты школы Приоритеты Назарбаев Интеллектуальных школ

Процесс планирования развития школы Каким шагам необходимо следовать после сбора данных для ПРШ?

Какую информацию (заголовки), должен содержать план развития школы? Вы видели и использовали ряд шаблонов ПРШ Предлагаемый шаблон УМНАЯ цель (SMART) Стратегии Индикаторы Обязанности Ресурсы Продолжи тельность Развитие

Letter TermGuiding Questions S Конкретная Что будет включено? Что мы будем делать? Почему это важно делать в данный момент? Как мы будем это делать? M Измеримая Как мы измерим прогресс при достижении нашей цели? Как мы узнаем, что достигли цели? A Досягаемая Учитывая наши нынешние ресурсы, в том числе время, людей и материал, можем ли мы достичь этой цели? R Значимая Важно ли для нас достигнуть этой цели в данный момент? T Имеющая продолжительность Когда следует ожидать достижения наших целей?

УМНЫЕ цели? УМНЫЕ цели 1.______________ 2.______________ 3.______________

Основные стратегии Определение действий Как вы будете действовать Шаги, необходимые для достижения цели

Как мы узнаем, что стратегия работает? Показателями успеха являются: Измеримые, Видимые Доказанные действиями результаты

Проверка знаний 1. Каковы отличия между целью и стратегией? 2. Почему совместная работа всей школы имеет важное значение в процессе ПРШ? 1. Что такое УМНАЯ цель? 2. Какая часть плана говорит о том, что вы достигли своей цели? Как вы узнаете, что она была достигнута?

Актуализируемый документ Мониторинг и оценка Почему? Как? Когда? Кто? Что?

Цикл планирование школьного развития Сбор доказательств Стратегический план Отчет о результатах Мониторинг и оценка результатов

Каков следующий шаг? Встретьтесь со своей группой по ПРШ: Обсудите цель, стратегии и показатели, над которыми вы работали Решите стоит ли включать их в ваш план Поделитесь своим черновым планом для рассмотрения и обсуждения

Время для рефлексии Напишите рефлексивный отчет