Тема проекта: «Альтернативные формы социализации инновационного опыта» МОУ « C удунтуйская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
МОУ Алтайская СОШ 2 является ресурсным центром образовательного округа 2 Алтайского района. Куяганская сош Куячинская сошТоуракская сош.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Портфель заместителя директора по информатизации ОУ Дорошенкова И.Н., методист РИМЦ отдела образования.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Транксрипт:

Тема проекта: «Альтернативные формы социализации инновационного опыта» МОУ « C удунтуйская средняя общеобразовательная школа»

Цель: Раскрыть управленческие основы социализации инновационного опыта через применение системы удаленного доступа

На базе нашей школы создать основной сервер и на основе этого сервера создать информационную среду, в которой будут зарегистрированы все желающие учителя после подписания договора.

Основная проблема: финансовая ограниченность, отдаленность сельских глубинок от центра, возможность «отставания в развитии школы»

Актуальность: - сохранение школ в сельской местности с возможностью действительного сетевого взаимодействия между школами, с проведением не только дистанционного обучения, но и проведением круглых столов с обсуждением наработанного опыта других школ и т.д. - большее взаимодействие между учителями края, получение учениками качественных знаний, несмотря на расстояние.

Продукт: -маршрутная карта -программа сетевого тьюторства; -сайт, портал -модель ИОТ (медиаформат) -электронное расписание и т.д.

Требования к результатам реализации ПРОЕКТА: - наличие скоростного Интернета - качество материально- технической базы информационного обеспечения -информационная компетентность педагогов

Каковы формы? 1. Взаимообучение педагогов, непосредственно при выезде в ОУ. 2. Выстраивание маршрутной карты деятельности ресурсных центров (обозначение одной проблемы и поиск оптимального решения исходя из опыта работы многих школ). 3. Сетевое тьюторство (обеспечение тьюториального сопровождения заместителей директоров, ответственных за повышение квалификации педагогов). 4. Использование медиавозможностей информационных технологий (создание сайтов, порталов для общения педагогов).

Как их включить в расписание? 1. В рамках КПК (включить в практическую часть). 2. На основании договора и плана о совместной деятельности заинтересованных сторон. 3. В ходе реализации инновационного проекта (согласовать с Управлением образования – семинары, круглые столы и т.д.)

Институализация проблемы: - ОУ (положение о медиа школе) -педагога (критерии аттестации) ОДНИМ ИЗ КРИТЕРИЕВ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГА ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА (САЙТ, ПРОГРАММЫ, МЕТОД.РАЗРАБОТКИ И Т.Д., ВЫСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТОГО ОБСУЖДЕНИЯ НА САЙТЕ САМОГО ПРОЕКТА)

Имея удаленный доступ к компьютерам наших учащихся и преподавателей, мы легко и быстро можем организовывать виртуальные классы, привлекать к проведению дистанционных занятий учителей компетентности педагогаи преподавателей ВУЗов. Результат –уровень ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА