Полищук Татьяна Николаевна ( МБОУ Самсоновская СОШ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение показательных уравнений Уравнения- это золотой ключ, открывающий все математические сезамы С.Коваль С.Коваль.
Advertisements

Тригонометрически еуравнения и неравенства Полищук Татьяна Николаевна ( МБОУ Самсоновская СОШ)
Показательная функция.
Применение метода оценки к решению уравнений «Решение уравнений это золотой ключ, открывающий все сезамы» С. Коваль.
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
Показательная функция Степень с иррациональным показателем. Показательная функция. Ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Решение показательных уравнений Уравнение – золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С.Коваль.
Показательная функция. Математика, 10 класс. Определение. Функцию вида называют показательной функцией.
Классная работа Простейшие показательные уравнения.
Решение логарифмических уравнений. Цель урока 1.Повторить способы решения логарифмических уравнений. 2.Оценить свои знания по изучаемой теме.
Выполните устно Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Найдите значение выражения Найдите.
Показательные уравнения. Способы решения Сведение уравнения к виду a x = a t Сведение уравнения к виду a x = a t Cведение уравнения к виду а х = b x Cведение.
Классная работа. Решение показательных уравнений..
Цель урока проверка знаний основных теоретических вопросов по теме «Показательная функция, показательные уравнения и неравенства»проверка знаний основных.
Урок в 11 классе. Составила учитель Кировской МБОУ Ткачук Н. П.
Т.С. Зайцева, учитель математики, 2010 г. Тема урока Первые представления о решении тригонометрических уравнений.
«Решение уравнений это золотой ключ, открывающий все сезамы». ( С. Коваль)
О БОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «Л ОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ »
1 МКОУ «СОШ пос. Бавуко» Учитель математики Шорова Фатима Мачраиловна.
Решение показательных уравнений.. степени n-множителей где n N. n1 свойство.
Транксрипт:

Полищук Татьяна Николаевна ( МБОУ Самсоновская СОШ)

«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». С. Ковель

Цели урока Повторить свойства степени. Научиться решать показательные уравнения и неравенства различными методами. Научиться определять какой метод подходит для решения данного уравнения и неравенства.

Это важно помнить а п а k =a n+k a n : а k =a n-k (a n ) k =a nk a n b n =(ab) n a n : b n =(a : b) n

Устная работа.

Методы решения показательных уравнений и неравенств Метод уравнивания показателей. (основан на теоремах равносильности) Метод введение новой переменной. Функционально-графический метод

«Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики сверх того, и умения» М.В. Ломоносов

Ломоносов М.В г.

Метод уравнивания показателей Решите уравнение:

Функционально-графический метод

«Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед» Нивей ( Древнегреческий поэт)

Самостоятельная работа

Дома:§40, 12(в,г), 16 (в,г)

Проверьте, верно ли решено уравнение