«Жужжалочка» Автор: учителя-логопеды МБДОУ 235 Октябрьского района г. Красноярска Брехунова Т.Г., Лушникова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Погладить боковые части носа от кончика к переносице – сделать вдох. На выдохе постучать по крыльям носа указательными пальцами.
Advertisements

Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Автоматизация звука Ж в чистоговорках Автор: учитель – логопед Измайлова Е.А
L/O/G/O «Автоматизация звука Ж словах, предложениях» Подготовила учитель-логопед Андрюшкина Ольга Владимировна.
МДОУ детский сад «Василек» 2011г Г.Тарко-Сале Учитель-логопед I квалификационная категория Назарук Мария Прокопьевна Авторская работа.
Развитие мелкой моторики при автоматизации шипящих звуков Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автоматизация звука Ж (в старших классах). Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА МБДОУ «ДС КВ «СОЛНЫШКО» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА А. В.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [С] В СЛОВАХ. ЗАДАЧИ: - укреплять мышцы артикуляторного аппарата. - закреплять навык правильного речевого дыхания (вдох носом, выдох.
ГБОУ «Корочанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями речи». г.Короча – 2013 г. «Совместная коррекционная.
Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ 52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной.
Тема: Автоматизация звука [Р] Задачи: 1.Закрепление умений произношения звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2.Формирование.
Конспект индивидуального логопедического занятия 1 год обучения Составила Шерина Е.Г г. Тема: «Праздник Новый год»
Автоматизация звука Ж в предложении и тексте.. Помоги Жене составить предложения.
Выполнила: воспитатель Редина Е.А.. 1.Артикуляционные особенности. 2.Артикуляционная гимнастика. 3.Постановка звука. 4.Закрепление звука. 5.Узнавание.
Учимся дышать! Васильцова Е.В – ГБОУ СОШ г.
Особенности обучения детей в логопедической группе детского сада 36 «Улыбка» Логопед высшей квалификационной категории Абрамова Надежда Петровна.
Выполнила учитель - логопед : Алексеева Л. А.. Коррекционно-образовательные: Закреплять понятие «звук»,совершенствовать навык произношения слов с поставленным.
Обследование просодической стороны речи. Обследование восприятия ритма 1)Инструкция: « Послушай, сколько было ударов. Покажи карточку, на которой изображено.
УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ: БИОЭНЕРГОПЛАСТИКУ.
Транксрипт:

«Жужжалочка» Автор: учителя-логопеды МБДОУ 235 Октябрьского района г. Красноярска Брехунова Т.Г., Лушникова Т.В.

Цель: Автоматизация звука[Ж] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Учить рассказывать стихотворение с выражением, четко произнося звуки речи; Закреплять правильное произношение звука [Ж] в словах, предложениях, тексте; Развивать мышление, память, внимание, речевое дыхание, артикуляционную и мелкую моторику; Закреплять умение пересказывать короткие тексты со зрительной опорой; Совершенствовать элементарные приемы работы с компьютером; Формировать положительную установку к занятию; Воспитывать уважительное отношение к товарищу.

Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу. Ну, а если я кружусь, То уж вдоволь нажужжусь.

Шарик Будто шариком играем: Наш животик мы сдуваем. Дружно все вдохнули: Шарик наш надули. Быстро втянуть внутрь живота брюшные мышцы, одновременно сделав резкий выдох через нос (3-4 раза).

Дятел Пестрый дятел тук да тук, Слышим мы знакомый звук. Это с той зеленой ели Раздается громкий стук. Погладить нос (боковые части носа) от кончика к переносице – сделать вдох. На выдохе постучать по крыльям носа указательным пальцем (5-6 раз).

Василек Распустился наш цветок - Ярко-синий василек. Ну, пойдем скорей гулять, Аромат его вдыхать! Сделать по 8-10 вдохов и выдохов через правую ноздрю, затем - через левую, по очереди закрывая отдыхающую указательным пальцем.

Над Жорой жук, жужжа, кружит, От страха Жора весь дрожит. Зачем же Жора так дрожит? Совсем не страшно жук жужжит. Выложи такого же жука из счетных палочек.

А СЕЙЧАС РАЗДВИНЕМ ГУБЫ – ПОСЧИТАЕМ НАШИ ЗУБЫ. А ТЕПЕРЬ СЛОНЕНОК Я, ВИДИШЬ -- ХОБОТ У МЕНЯ. Чок-чок, чок-чок, Я Веселый Язычок. Побегу сейчас гулять, На крылечке загорать. Вот так чашка у меня! Накормлю теперь кота! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ИГРАТЬ. ПОВТОРЮ-КА ВСЁ ОПЯТЬ.

А СЕЙЧАС РАЗДВИНЕМ ГУБЫ – ПОСЧИТАЕМ НАШИ ЗУБЫ. А ТЕПЕРЬ СЛОНЕНОК Я, ВИДИШЬ -- ХОБОТ У МЕНЯ. Чок-чок, чок-чок, Я Веселый Язычок. Побегу сейчас гулять, На крылечке загорать. Вот так чашка у меня! Накормлю теперь кота! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ИГРАТЬ. ПОВТОРЮ-КА ВСЁ ОПЯТЬ.

Доскажи чистоговорки, проверь себя, нажав на нужную картинку.

Жа-жа-жа,жа-жа-жа - есть иголки у ….

Жу-жу-жу, жу-жу-жу – рыбу мы дадим ….

Жок-жак-жак, жак-жак- жак – развивается …

Жок-жак-жак, жак-жак- жак – очень вкусный …

Жди-жди-жди, жди-жди- жди– осенью идут …

Жан-жан-жан, жан-жан- жан – мама жарит …

Выучи стишок!

Медвежонок Жак простужен, Мед ему сегодня нужен. Мед дадим ему на ужин, Потому, что мы с ним дружим.

А ты, молодец!