Продвижение товара: техника рекламы.. Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Advertisements

Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Виды рекламы Увещевательная Информационная Сравнительная Напоминающая.
Текст в рекламе. Как понравиться потребителю.. Для того, чтобы реклама была привлекательной, сложной и интересной, она должна содержать креативный рекламный.
Респондент - лицо, отвечающее на вопросы анкеты 1. Какие из перечисленных видов рекламы Вы видели в последнее время? 2. Полезны ли следующие виды рекламы?
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной.
Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Методы опроса в социологии Метод опроса Анкетирование и его виды Интервью и его виды.
Чередниченко Наталья Евгеньевна, учитель экономики и географии МБОУ « Гимназия 6 имени академика - кораблестроителя А. Н. Крылова » г. Алатырь.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Транксрипт:

Продвижение товара: техника рекламы.

Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.

Виды рекламы Информативная реклама – донесение до потребителя информации о товаре и его характеристиках. Увещевательная – агрессивный вид рекламы, задача – убедить покупателя купить именно данный товар. Напоминающая реклама – напоминание потребителям о существовании данного товара.

От используемых рекламой средств распространения информации различают: Рекламные обращения в прессе; Теле-, радио- и кинорекламу; Рекламно-коммерческую литературу; Наружную рекламу (щиты, плакаты, вывески); Рекламу на транспортных средствах; Прямую почтовую рекламу.

Как правильно выбрать рекламную тему? 1. Необходимо составить перечень всего того, что производитель товара может предложить. 2. Необходимо изучить выгоды или мотивы, которые смогут побудить потребителя купить товар. 3. Оценить преимущества фирмы и покупательские мотивы.

Рекламный слоган (требования) Четкое соответствие общей рекламной теме; Простота; Использование игры слов (рифма); Упоминание в слогане названия фирмы.

Задачи рекламы Необходимо привлечь внимание; Необходимо преодолеть конкуренцию; Необходимо заставить потребителя вчитаться в объявление; Необходимо заинтересовать потребителя; Необходимо закрепить доверие к рекламе; Необходимо, чтобы у потребителя наметился план действий.

Правила рекламы Высказывайтесь просто Высказывайтесь интересно Высказывайтесь прямо Высказывайтесь утвердительно Руководствуйтесь здравым смыслом Будьте кратким Будьте правдивым и благопристойным

Правила рекламы Будьте не похожим на других и оригинальным Повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы Стремитесь привлечь и удержать внимание Говорите читателю, что он должен сделать Избегайте прямых сравнений с конкурентами Обращайте рекламу не в пустоту, а к личности

Оценка эффективности рекламы Тесты на узнавание рекламы; Тесты на запоминание рекламы; Опрос мнений и отношений; Тесты на словесные ассоциации; Тесты, опросы об имидже фирмы; Анкетный опрос о качестве и эффективности рекламного объявления.