Уважаемые северчане! Перед Вами «Бюджет для граждан», который познакомит Вас с основными положениями проекта бюджета ЗАТО Северск на 2015 год и плановый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Advertisements

Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Червишевское муниципальное образование На основании проекта решения Думы о местном бюджете на 2016 год и плановый период гг Бюджет для граждан.
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Транксрипт:

Уважаемые северчане! Перед Вами «Бюджет для граждан», который познакомит Вас с основными положениями проекта бюджета ЗАТО Северск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. Документ сформирован в преддверии проведения публичных слушаний по указанному проекту. Северск, ноябрь 2014

Публичные слушания - форма участия населения в осуществлении местного самоуправления. На основании статьи 20 Устава ЗАТО Северск будут организованы и проведены публичные слушания по проекту решения Думы ЗАТО Северск «О бюджете ЗАТО Северск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов». Каждый житель вправе высказать свое мнение, представить материалы для обоснования своего мнения, представить предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний. Результатом публичных слушаний является заключение, в котором отражаются выраженные позиции жителей города и рекомендации, сформулированные по результатам публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в СМИ. Дата проведения публичных слушаний: 25 ноября 2014 года, Место проведения: Большой зал Администрации ЗАТО Северск.

Граждане как налогоплательщики и потребители муниципальных услуг должны быть уверены в том, что передаваемые ими в распоряжение государства средства используются прозрачно и эффективно, приносят конкретные результаты, как для общества в целом, так и для каждого человека. Цель формирования Прогнозная численность населения ЗАТО Северск в 2015 году составляет человек Приведенные показатели рассчитаны на одного жителя ЗАТО Северск «Бюджет для граждан» сформирован согласно совместному Приказу Министерства финансов РФ, Министерства регионального развития РФ, Министерства экономического развития РФ от и представляет собой отдельный аналитический документ, содержащий основные положения решения о бюджете в доступной и понятной форме. данного документа

За каждой цифрой в бюджете - организация предоставления общедоступного образования, организация отдыха детей в каникулярное время, благоустройство городских улиц и площадей, социальные выплаты гражданам и еще многое другое… ОБРАЗОВАНИЕКУЛЬТУРАСПОРТ БЛАГОУСТРОЙСТВО СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ДОРОГИ И ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТ Основные сферы ответственности органов местного самоуправления: БЮДЖЕТ муниципального образования - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА – это поступающие в бюджет денежные средства РАСХОДЫ БЮДЖЕТА – это выплачиваемые из бюджета денежные средства Основные показатели бюджета ЗАТО Северск - Налоговые доходы: поступления в бюджет от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов; - Неналоговые доходы: доходы от использования муниципального имущества, штрафы, санкции, плата за негативное воздействие на окружающую среду и др.; - Безвозмездные поступления: дотации, субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты. Расходы бюджета ЗАТО Северск группируются по: -11 разделам бюджетной классификации; -12 главным распорядителям; - 16 программам (в т.ч. по 15 муниципальным программам) Бюджет ЗАТО Северск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов запланирован без дефицита. Показатель 2015 год 2016 год 2017 год Доходы Расходы (млн.руб.)

Динамика поступлений в бюджет ЗАТО Северск Безвозмездные поступления (другое название – межбюджетные трансферты) можно условно разделить на 2 группы: Имеющие целевое назначение Не имеющие целевого назначения направление расходов определяет субъект (АТО), муниципалитет не имеет права их изменять муниципалитет вправе самостоятельно определять направление расходов Субсидии Субвенции Иные межбюджетные трансферты Дотации Объем доходов на одного жителя в 2015 году составит 32,9 тыс.рублей Объем доходов на одного жителя в 2015 году без учета целевых МБТ составит 20,7 тыс.рублей

Структура доходов бюджета в 2015 году Наименование раздела НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ867,2915,7981,8 в том числе НДФЛ703,6743,8803,8 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ191,9178,3145,8 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, в том числе:2 743,12 577,12 665,9 Дотации 1 325,31 143,31 105,0 Субсидии 360,9304,6399,5 Субвенции 1 051,61 125,01 157,1 Иные межбюджетные трансферты 5,24,2 ВСЕГО3 802,23 671,13 793,5 Прогноз доходов бюджета на 2015 – 2017 годы и их структура (млн.руб.) В плановом периоде сохранится высокая степень зависимости муниципалитета от бюджетов вышестоящих уровней. Основы и методология межбюджетного регулирования установлены законодательством Российской Федерации.

Налоговые доходы Неналоговые доходы Наименование 2015 млн.руб. Налог на доходы физических лиц 703,7 Налог, взимаемый по упрощенной системе налогообложения 35,3 Единый налог на вмененный доход 61,3 Налог на имущество физических лиц 18,0 Земельный налог 38,0 Прочие 10,9 ВСЕГО867,2 Наименование 2015 млн.руб. Доходы от использования муниципального имущества (аренда) 112,9 Платежи за пользование природными ресурсами 7,0 Доходы от продажи активов 64,0 Штрафы, санкции 7,9 Прочие 0,1 ВСЕГО191,9 Доходы, поступающие в бюджет ЗАТО Северск от физических лиц в 2015 году составят 729,0 млн.руб. или 19% от общего объема доходов. В бюджет ЗАТО Северск в виде налогов поступит 6,3 тыс.руб. в расчете на одного жителя Расходы бюджета ЗАТО Северск в расчете на одного жителя составят 32,9 тыс.руб.

Наименование раздела Общегосударственные вопросы 304,1312,3381,7 Национальная оборона 0,1 Правоохранительная деятельность 22,615,2 Национальная экономика 335,4309,8269,8 Жилищно-коммунальное хозяйство 305,2325,4281,5 Охрана окружающей среды 0,4 Образование 2 098,22 128,32 246,4 Культура 310,8339,0425,2 Социальная политика 238,5234,2166,7 Физическая культура 175,23,0 Средства массовой информации 3,4 Обслуживание муниципального долга 8,20,0 ВСЕГО3 802,23 671,13 793,5 Объем расходов на одного жителя за 2015 году составит 32,9 32,9 тыс.рублей Объем расходов на одного жителя за 2015 году составит 32,9 32,9 тыс.рублей Расходы бюджета ЗАТО Северск и их структура(млн.руб.) Доля расходов социального характера – 74 % Доля прочих расходов – 18 % Доля расходов на ЖКХ – 8 % В плановом периоде бюджет ЗАТО Северск сохранит свою социальную направленность. В плановом периоде бюджет ЗАТО Северск сохранит свою социальную направленность.

Программно-целевой метод бюджетного планирования заключается в установлении или отборе приоритетных целей и задач использования бюджетных средств и разработке взаимоувязанных мероприятий по их достижению в заданные сроки. Муниципальная программа представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и показателям результативности мероприятий МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Каждая программа направлена на достижение одной из среднесрочных целей развития ЗАТО Северск в соответствии с Программой социально-экономического развития Бюджет ЗАТО Северск на 2015 – 2017 годы впервые формируется по программно-целевому принципу на базе 15 муниципальных программ, охватывающих все сферы социально- экономического жизни муниципалитета. Дума ЗАТО Северск согласует проекты муниципальных программ, которые «ложатся» в бюджет муниципалитета. Предложения о разработке муниципальных программ были размещены для общественного обсуждения на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск. После утверждения программы также будут опубликованы в сети Интернет. Объем расходов бюджета ЗАТО Северск на финансовое обеспечение муниципальных программ: Расходы на МП Сумма, млн.руб.3 520,83 370,43 429,9 Доля в общих расходах, %92,691,890,4

Наименование программы 2015 год Развитие предпринимательства 4,7 Развитие физической культуры и спорта 409,8 Молодежная политика 105,6 Развитие культуры и туризма 409,6 Развитие образования 1 663,6 Социальная поддержка населения 217,2 Улучшение качественного состояния объектов улично-дорожной сети, благоустройства и озеленения территории г. Северска 296,9 Повышение энергоэффективности 37,3 Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан ЗАТО Северск 25,3 Улучшение жизнедеятельности внегородских территорий 29,2 Обеспечение безопасности населения 70,1 Охрана окружающей среды 28,9 Эффективное управление муниципальными финансами 33,8 Эффективное управление муниципальным имуществом 91,8 Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании и ВИЧ-инфекции 2,4 Комплексная развитие систем коммунальной и инженерной инфраструктуры 94,6 (млн.руб.) Расходы бюджета на 2015 в программно-целевом формате (по программам)

Расходы бюджета ЗАТО Северск в 2015 году в разрезе источников: Под источником финансирования расходов бюджета понимается уровень бюджета бюджетной системы из которого финансируются те или иные расходы. Муниципальное задание – это документ, устанавливающий требования к объему, качеству, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета (55%) Основной объем расходов (55%) бюджета ЗАТО Северск приходится на финансовое обеспечение муниципальных заданий муниципальных бюджетных и автономных учреждений: 29 детских садов 20 школ 11 учреждений доп. образования 1 СМИ (газета «Диалог») 1 эксплуатационное учреждение 8 учреждений культуры 2 детских лагеря 3 - прочие

РАСХОДЫ НА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ в 2015 году Дошкольное образование ,2 Присмотр и уход ,1 Общее образование (в т.ч. для детей с ОВЗ) ,4 Дополнительное образование Спортивной направленности ,6 Художественно-эстетической направленности ,1 Прочие ,1 (млн.руб.)(количество детей) Организация питания в садах, школах, пришкольных лагерях (дето-дни питания) ,3 Оздоровительная кампания ,5 Расходы бюджета на дошкольное образование в расчете на одного воспитанника: 8,6 тыс.рублей в месяц. Образование традиционно имеет наибольший удельный вес в общей сумме расходов местного бюджета – 55%. Расходы бюджета на общее образование в расчете на одного обучающегося: 5,7 тыс.рублей в месяц.

311,3 Капитальное строительство 311,3 млн.руб. 36,8 Капитальный ремонт объектов социальной сферы 36,8 млн.руб. 63,1 Приобретение и модернизация оборудования 63,1 млн.руб. Наименование Сумма, млн.руб. Строительство многопрофильного спортивного комплекса по ул.Калинина 159,7 Строительство сетей электроснабжения и теплоснабжения, хоз.водопровода пос.Самусь, водоочистных сооружений в п.Кижирово, бурение и строительство скважин на водозаборах 72,1 Реконструкция спортивных объектов, объектов культуры и образования 28,7 Строительство подъездной дороги к полигону ТБО10,0 Строительство комплексных спортивных площадок 6,3 Строительство системы оповещения 6,7 Строительство внутриквартального проезда в микрорайоне 10 с бульваром 3,5

Муниципальный дорожный фонд в 2015 году Источники формирования и направления расходования средств дорожного фонда: Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности ЗАТО Северск (частично) Средства дотации бюджетам ЗАТО (частично) Акцизы на бензин Штрафы за нарушения ПДД Прочие ДОХОДЫ 51,6 млн.руб. РАСХОДЫ 172,6 млн.руб. Содержание и ремонт автодорог и инженерных сооружений на них – 115,4 млн.руб. ДЕФИЦИТ 121,0 млн.руб. Строительство автодорог – 13,5 млн.руб. Капитальный ремонт автодорог общего пользования – 43,0 млн.руб. Ремонт дворовых территорий, проездов – 0,7 млн.руб.

Северск, ноябрь 2014