Ушанов Петр Владимирович К.э.н., доцент кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент», Член Президиума Совета Ассоциации российских банков, Член.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон «О бухгалтерском учете» Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Цель нового Закона о бухучете - исключить устаревшие.
Advertisements

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО Международный научно-образовательный Центр Финансового Мониторинга ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ.
Центральный банк России Центральный банк Российской Федерации (Банк России) главный банк первого уровня, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт.
Выполнил: Кляпов Никита. Министерство финансов РФ это федеральный орган исполнительной власти; обеспечивает проведение единой государственной финансовой.
Тема 1. Сущность, роль и функции контроля в управлении экономикой.
Подготовка кадров высшей квалификации. Прием документов в магистратуру Имеют право поступать лица, имеющие: Диплом бакалавра по любому направлению; Диплом.
Нормативное регулирование стратегического планирования в Волгоградской области Комитет экономики Волгоградской области Попова Мария Юрьевна.
Министерство Финансов РФ. Министерство финансов РФ в соответствии с положением о Министерстве финансов Российской Федерации является федеральным органом.
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
Деятельность специалистов этого профиля связана: с анализом, планированием и прогнозированием с анализом, планированием и прогнозированием экономических.
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА Институт Международного Бизнеса и Экономики Кафедра «Финансы и налоги» Преподаватель: Тен.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Документирование хозяйственных операций.
1 «О бюджете Добровольского сельского поселения Волгодонского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Система государственного стратегического планирования Министерство экономического развития Российской Федерации Москва,
Транксрипт:

Ушанов Петр Владимирович К.э.н., доцент кафедры «Стратегический и антикризисный менеджмент», Член Президиума Совета Ассоциации российских банков, Член Совета Ассоциации региональных банков России Москва, 25 ноября 2014 г.

ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ управленческий учет на предприятиях и организациях; макроэкономический анализ и регулирование; надзор за коммерческими банками и другими участниками финансового рынка; налоговое администрирование; контроль за расходами бюджетных средств; валютный контроль; противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 2 Нуждаются в достоверной информации

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ Отчетность полученная Центральным банком Российской Федерации, налоговыми и другими органами от хозяйствующих субъектов. 3 Может содержаться субъективные искажения, которые не отражают реальное финансовое положение хозяйствующих субъектов, а также маскировать существующий теневой оборот в экономике страны.

ДОСТОВЕРНЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ -- - РАСЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ, ПЛАТЕЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И Т.Д.). 4 Обслуживают весь существующий безналичный оборот товаров и услуг >3 триллиона штук ежегодно

ТРЕБОВАНИЯ ИАС – ФОРМАЛИЗАЦИЯ РЕКВИЗИТОВ Необходимо разработать и утвердить ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР НАЗНАЧЕНИЯ ПЛАТЕЖА 5 Цель: Формализация поля «назначение платежа»

ПОЧЕМУ ОШИБОК БУДЕТ МАЛО? При разработке классификатора использовались планы счетов бухгалтерского учета предприятий + бюджетных организаций + кредитных организаций + Центрального банка Российской Федерации. 6 Компактный перечень (содержащий 120 кодов) полностью описывают движение всех денежных потоков современного рынка.

ЦЕЛИ: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА информационного ресурса для государственного управления (см. слайд 2) автоматизации оформления и обработки первичных расчетных документов; управленческого учета и анализа в организациях и предприятиях, как государственной, так и частной формы собственности; участие Российской Федерации в разработке стандартов финансовых услуг в рамках международного сообщества. 7

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 10 МАЯ 2014 Г. N 793-Р Утвердить прилагаемую Концепцию методологии систематизации и кодирования информации, а также совершенствования и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться положениями Концепции, утвержденной настоящим распоряжением, при решении задач в сфере систематизации и кодирования информации, а также совершенствования и актуализации информационных ресурсов. 8

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ СБОРА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ: 1. Сделать код назначения платежа обязательным реквизитом расчетных документов: Общероссийский классификатор назначения платежа; Обучение бухгалтеров, работников расчетного блока и кодификации по использованию ВКНП при составлении расчетных документов, а так же при присвоении регистрационных номеров хозяйственным договорам. 2. Модель макроэкономического анализа (в том числе инфляция, курс рубля, темпы роста экономики); 3. Концепция наблюдения за субъектами рыночных отношений (государственного регулирования экономических процессов, налогового администрирования, борьбы с бюджетными хищениями, противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма, а также противодействия прочим экономическим преступлениям); 4. Мониторинги финансовых рисков (хозяйственная деятельность субъектов рыночных отношений); 5. Положение о стандартизации принципов присвоения регистрационных номеров хозяйственных договоров субъектами рыночных отношений; 6. Разработка международных стандартов кодирования поля назначения платежа в рамках ISO совместно со SWIFT и другими международными организациями, в том числе в рамках Евр АзЭС и ШОС; 7. Разработка ТЗ для ИАС (совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами). 9

10