Предложение Сбербанка России: ДВУМЕРНОЕ ШТРИХ-КОДИРОВАНИЕ Информационные материалы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
UZ-DAEWOO & Сетелем Банк. Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и стран СНГ. Универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности.
Advertisements

UZ-DAEWOO & Сетелем Банк. Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и стран СНГ. Универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности.
1 О перспективах внедрения расчетов за услуги жилищно-коммунального хозяйства в рамках проекта с ОАО «Расчетно-кассовый центр» Докладчик: Александров В.Н.
ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"2 84 Филиала 930 Почтамтов Отделений почтовой связи Сотрудников ФГУП « ПОЧТА.
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
1 Информационно-расчетный центр, как одна из составляющих проекта Универсальная электронная карта 1 ноября 2012 года.
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ БИЗНЕС-ВЕРТИКАЛЬ УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ Входит в Аппарат Северо-Западного банка Сбербанка России СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ.
Коробейников Антон Электронный юридически значимый документооборот – средство повышения эффективности бизнеса Департамент ИБ «Энвижн Груп»
1 Основные направления работы Сбербанка с малым и средним бизнесом 23 марта 2011 г.
Александр Краснов, Компания «1С:ВДГБ». 2 Карта решений 1С и ВДГБ для ЖКХ.
Более 180 отделений Более 500 банкоматов 77 населенных пунктов 15 регионов России более физических лиц; более корпоративных клиентов 2.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
RBBY Минск 19 ноября ноября 2009 Минск Дистанционное банковское обслуживание в Приорбанк ОАО.
Офисы современного банка Задачи и факторы успеха.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Прием платежей Почему выгодно работать с ПриватБанком? Средством платежа могут быть: Каналы для оплаты могут быть: наличныепластиковые карты: отделения.
ДБ АО «Сбербанк России»: Современные способы обработки платежных документов.
1 Эволюция услуги интернет банкинга в Сбербанке XII Международный форум iFin 2012 г. XII Международный форум iFin 2012 г. Сбербанк-технологии Алексей Михайлов.
Система «Такском-Спринтер» Разработчик – компания Такском, г. Москва Отчетность через ИНТЕРНЕТ Система « Такском - Спринтер » Налоговая и бухгалтерская.
Транксрипт:

Предложение Сбербанка России: ДВУМЕРНОЕ ШТРИХ-КОДИРОВАНИЕ Информационные материалы

Сбербанк сегодня Сбербанк России – современный универсальный коммерческий Банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг 2 Цифры и факты Обслуживание клиентов во всех 83 субъектах России 1 Банк в России Филиальная сеть Банкоматы Терминалы оплаты Клиенты Физические лица Юридические лица Сотрудники ~ отделений ~ устройств ~ устройств ~ 100 млн. чел. ~ 1 млн. предприятий ~ 220 тыс. чел.

- это штрих-код, в котором информация кодируется только в одном направлении (по горизонтали). Технология штрих-кодирования ДВУМЕРНЫЙ (ДШК) ОАО «Сбербанк России» использует два типа ШТРИХ-КОДА - (2D) это штрих-код, в котором информация кодируется в двух направлениях в высоту и ширину. Двумерный штрих-код более емкий, чем линейный штрих код. 3 ЛИНЕЙНЫЙ (ЛШК) Aztec codeData MatrixQR Code Описание «Стандарта двумерного штрих-кода» в Приложении ОАО «Сбербанк России» перешел на единый Стандарт использования ДШК

4 Характеристики штрих-кодов Параметр Линейный ШКДвумерный ШК (стандарт) Объем кодируемой информации ~ 40 символов До 3 тыс. символов Время приема платежа от 30 сек. до 3 мин.~30 сек. Риск возникновения ошибок Низкий - при считывании реквизита по которому остальные данные берутся из биллинговой системы Высокий - при ручном вводе остальных реквизитов платежа Низкий при отсутствии ручного ввода данных Каналы приема платежей Отделения банка (более 12 тыс. филиалов банка на территории РФ) Устройства самообслуживания* (более 80 тыс. единиц на территории РФ) Мобильная версия Сбербанк Правила формирования ШК Разнообразие форматов ШКЕдиный Стандарт формирования и приема ДШК для поставщиков услуг и сборщиков платежей Каналы формирования Платежные документы/квитанции в бумажном виде и/или в личных кабинетах на сайтах поставщиков услуг *- (реализация в 3 квартале 2014 года)

Отсутствие ПО для формирования платежных документов ПО* самостоятельной разработки или иное приобретенное ПО Программное обеспечение компаний «1С» и «Парус». ВАРИАНТЫ Отсутствие специализированного ПО* Отсутствие специализированного ПО* Промышленные РЕШЕНИЯ Промышленные РЕШЕНИЯ Прочие промышленные и индивидуальные РЕШЕНИЯ Прочие промышленные и индивидуальные РЕШЕНИЯ Инструменты печати ДШК Web-сайт (on-line сервис формирования Платежных документов с ШК), стационарная программа для небольших организаций и ИП 5 Для печати ДШК на платежных документах доработано ПО на уровне компаний - разработчиков. Технические рекомендации по доработке ПО для крупных организаций, использующих персональные решения (собственной или приобретенной разработки, ml) ml 31 2 ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ * - ПО – программное обеспечение

Что нужно сделать поставщику услуг, чтобы начать работать по стандарту ДШК? 1. Изучить формат Стандарта двумерного штрих-кодирования. Оценить трудозатраты и время, необходимое для перехода на работу с ДШК в рамках Стандарта. 2. Заключить с ОАО «Сбербанк России» договор/дополнительное соглашение к договору на прием платежей с использованием ДШК. 3. Произвести настройку, доработку (при необходимости) программного обеспечения. 4. Приступить к формированию ДШК на квитанциях в бумажном и/или электронном виде. РЕЗУЛЬТАТ: - Снижение количества ошибочных платежей, возникающих в результате ручного ввода реквизитов платежа; - Значительное увеличение информации, которую возможно включить в платежное поручение (в поле «Назначение платежа»); - Увеличение объема платежей за счет увеличения скорости и упрощения способов приема платежа; 6

Контакты Фото Иванов Иван Менеджер по работе с ключевыми партнерами Т доб М