Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЁТ ЦИО МБОУ «ДУБРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОХАНСКИЙ РАЙОН ЦИО «Одарённость – в каждом ученике» «Одарённость – в каждом ученике»
Advertisements

Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Центр инновационного опыта МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района «Формирование основ учебной проектной деятельности учащихся.
Итоги 2013 года Перспективы 2014 года Работа Центра инновационного опыта.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Цель: Построение и апробация малой (локальной) сетевой модели повышения квалификации педагогов, работающих по системе деятельностного метода, на основе.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Центр инновационного опыта - значение и возможности для образовательного учреждения.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Об организации инновационной деятельности по освоению ФГОС ООО в Пермском крае Таизова О.С.
Iступень – 392 II ступень III ступень - 73.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Муниципальная научная лаборатория МОУ СОШ 1 р.п Мокроус Мягкая Лидия Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 1 р.п. Мокроус.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Развитие критического мышления Проектные технологии Технология решения изобретательских задач Исследовательские технологии Технология «Дебаты» Технология.
Распространение опыта ПНПО в системе общего образования Приморского края Петрунько А.В., проректор ПИППКРО, председатель региональной экспертной комиссии.
Транксрипт:

Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ

Региональная научно-практическая Интернет-конференция «Университетский округ Пермского гуманитарно- педагогического университета как площадка образовательных инноваций Пермского региона»

Научно-практическая Интернет-конференция Цель: распространение успешного опыта реализации инновационных проектов и направлений деятельности Университетского округа ПГГПУ за период с 2012 по 2014 год

Научно-практическая Интернет-конференция Задачи: - осуществление взаимодействия участников Конференции, объединение творческого инновационного педагогического потенциала и создание педагогического сообщества; - трансляция положительного и эффективного педагогического опыта реализации инновационных идей в рамках Округа; - систематизация актуальных проблем, направлений инновационного развития образовательных организаций в современных условиях; - обсуждение и определение возможных моделей и механизмов перспективного развития Округа; - презентация результатов Конференции для системы образования федерального и краевого уровней.

Тематические блоки Конференции БЛОК I: Информационная карта Университетского округа ПГГПУ Визитки ЦИО Видеоролики о деятельности ЦИО

Тематические блоки Конференции БЛОК II Итоги реализации инновационных проектов ЦИО и апробационных площадок Современный урок в свете требований новых образовательных стандартов. Проектно-исследовательская деятельность как одна из форм системно-деятельностного подхода в обучении. Развитие и поддержка детской одаренности в современных условиях. Воспитательная работа в современной школе.

Тематические блоки Конференции БЛОК III Роль научно-практических лабораторий в условиях реализации ФГОС ФГОС НОО: проблемы, поиск решения, деятельность – диалог на пути к успеху. Развитие речи учащихся: деятельностный подход. Конструирование метапредметного учебного занятия в формате стандарта второго поколения. Формирование видов деятельности учащихся при обучении математике. Методики и практики духовно-нравственного воспитания учащихся. Клуб педагогов-исследователей. Формирование гражданской позиции учащихся в рамках ФГОС. Разработка и экспертиза программ внеурочной деятельности.

Тематические блоки Конференции БЛОК IV Пермский педагогический журнал - площадка для диссеминации педагогического опыта

Тематические блоки Конференции БЛОК V "Работа с родителями в условиях современной школы"

Формы работы Конференции Вебинары Видеоконференции Форум Стендовые доклады Конкурс видеороликов ЦИО Чат

Участники Конференции Подано заявок – 147 Прошли регистрацию – 144 Активные участники - 78

Активные участники Конференции Дубровская СОШ Оханский район Лицей 2 г. Пермь Гимназия 2 г. Соликамск СОШ 1 п. Суксун СОШ 14 г. Березники

Активные участники Конференции МОУ «СОШ 14» г. Березники Подано заявок – 15 Прошли регистрацию – 16 Активные участники - 15